Хочу купить модель ! Помогите!

SPIRITUS
v0rtex:

Привет. Хочу под новый год войти в трофи. Причем надо сразу брать две одинаковые тачки в семью.
По требованиям хочется максимально простое и надежное + чтобы модель была популярная у народа.
По прайсу надо уместиться 25 к на модель. Брать или за бугром или б\у в барахолке тут.

Выбор пал на

  1. Traxxas TRX-4 Sport (Это упрошенная модификация TRX-4 без “лишних” серв)
  2. Axial SCX10 II

Что скажете об этих тачках? Или еще что-то посмотреть?

Отличный выбор. Если одинаковые брать, то фактически без разницы.
Просто ТРХ портальный и следовательно чуть лучше по проходимости при прочих равных, но чуть хуже по устойчивости.

Я бы брал Акса если больше нравится лазить по всяким препятствиям и ТРХ если месить грязь или зажигать.

DimIv
v0rtex:

Что скажете об этих тачках? Или еще что-то посмотреть?

Axial SCX10 II только кит.
hpi venture я б почитал про нее.
trx4 kit - если в бюджет влезет, а так роскошно и недорого, особенно если лишнее продать.

roden
DimIv:

Axial SCX10 II только кит.
trx4 kit - если в бюджет влезет, а так роскошно и недорого, особенно если лишнее продать.

А что в китах интересного? Разные модели SCX10-II только коркой/бамперами отличаются?

DimIv
roden:

А что в китах интересного?

коробка получше , амморты и т.д. - ну тему аксиала 2 почитайте пож.

SPIRITUS
roden:

А что в китах интересного?

Для новичка ни чего обычно…КИТ интересен если у вас уже есть моторы, сервы и т.п. Тогда купив КИТ можно получить некоторые тюненые детали и поставить свои компоненты.
Но если опыта нет и ни чего своего нет, то это совсем не интересно и даже можно проиграть в итоге. Безоговорочно интересен КИТ только для спорта и жесточайших условий если решили собрать из лучших компонентов не жалея средств и времени на проект.

falcon01

Привет, втягиваюсь в автомобили. Хочу расширить автопарк (есть ECX Ruckus 4wd 1/18).
Посоветуйте 1/18 масштаб, монстра, катать парки и парковки, вместе с детьми. Размер подходит - кинул в рюкзак и пошел.
На этот раз хочется сделать осознанный выбор. Приоритеты:

  1. неубиваемость при башинге
  2. наличие запчастей в РФ
  3. качество изготовления

Ограничений по бюджету нет.
Пока что-то нет идей, все что смотрел - относительно хрупкое в этом масштабе.

non7top

Вы хотите чудо, а я слышал что чудес не бывает.

SPIRITUS
falcon01:

Ограничений по бюджету нет.
Пока что-то нет идей, все что смотрел - относительно хрупкое в этом масштабе.

Тут надо не искать и смотреть…а покупать основу и дорабатывать самому. Я в свое время делал из мини Саважа, потом из Буллета.

Андрюша

Покупать основу - надо знать что за основа. 😃

У меня вот тоже назрел вопрос.
Нужна машинка, чтобы быстро и весело покататься по грязи. Гоняться не собираюсь.
Бюджет - 10 000р. На всё, с аппаратурой. (лучше подешевле)

Хочется, чтобы была ремонтнопригодна и поддавалась апгрейду. Ну и чтобы не ломалась.

Понимаю, что это начальный ценовой диапазон. Производитель пытается экономить, рассчитано на непрошаренного пользователя и т.п. Соответственно получив хороший мотор имеем хреновую подвеску или что-то типа этого. Чтобы влезть в бюджет обычно жестко экономят на мелочах, которые в глаза не бросаются.
это просто по жизни наблюдение. 😃

Так вот, чтобы такое взять, чтобы потом потихоньку ковырять, гоняя в перерывах по парку?

А то ведь есть такое, что посмотришь, и как ни крути - конфетами тут и не пахнет, только гавном. 😃

Или из бюджетной игрушки не стоит пытаться что-то делать и улучшать бесполезно?

Eagleone

В таком ценовом диапазоне из более-менее нормальных шасси, естественно на коллекторном моторе, в масштабе 1/10 смотрите в сторону таких тачек типа шорт-корса Remo Hobby 9emu, той же фирмы и на той же шасси есть и монстр и ралли и багги, цена в пределах 7-9 т.р., со временем можно перевести это все на БК системы и тюнить сколько душе угодно.
Ну и убить эту шась на коллекторе - это нужно очень сильно постараться.
Смотрел много обзоров, по разным тачкам в пределах 15к рублей, выбрал эту фирму. Сам имею 9emu, но на БК системе сразу брал за 12к, пока из серьезных поломок только сломанный рычаг, стоимостью 200-300 рублей пара, и пару раз гнул чутка заднюю ось, но там молотком все выправляется за 5 минут. Все поломки эти были на 3S аккуме на БК системе (50 км/ч носится), а на коллекторе на стоковом 2S аккуме она будет ехать долго и фиг сломается.

GreenDi
Андрюша:

Или из бюджетной игрушки не стоит пытаться что-то делать и улучшать бесполезно?

Можно из Иж-комби сделать электрокар, но он от ижа будет только кузов, а цена переделки будет выше серийного авто. Здесь так же! Законы физики остались неизменны!

non7top

При этом тесла все равно не получится. Получится иж с электродвигателем.

S-Alex

😃

Андрюша:

Покупать основу - надо знать что за основа. 😃

У меня вот тоже назрел вопрос.
Нужна машинка, чтобы быстро и весело покататься по грязи. Гоняться не собираюсь.
Бюджет - 10 000р. На всё, с аппаратурой. (лучше подешевле)

Хочется, чтобы была ремонтнопригодна и поддавалась апгрейду. Ну и чтобы не ломалась…

Так вот, чтобы такое взять, чтобы потом потихоньку ковырять, гоняя в перерывах по парку? …

ИМХО, для улицы масштаб менее 1/10 не интересен.
Что-то новое и крепкое обойдётся в сумму более 30 т.р.
Если начальный бюджет маленький, почитайте ветку про Remo Hobby. Коллекторного шорта 4x4 можно взять за 9-10 т.р., а дальше, если возникнет желание и позволит бюджет, сможете его тюнить до бесконечности, приобретая опыт …

GreenDi
non7top:

При этом тесла все равно не получится. Получится иж с электродвигателем.

Эти подробности мы оставим на совести прямых рук и светлой головы, со знаниями механики, того кто решит создать свое чудо!

SPIRITUS
Андрюша:

Или из бюджетной игрушки не стоит пытаться что-то делать и улучшать бесполезно?

Если вы четко представляете свои потребности и не требуете от модели противоречащие параметры, то из любой модели можно выжать многое. Даже слабые и хрупкие модели могут прожить долго если с нее снять лишнее, заменить пару слабых мест и сделать защиту в тех местах где при вашем катании наибольшая угроза.
Сейчас в хобби определенный кризис и за 10тыс можно взять очень неплохую основу. Разумеется первое время катать ее придется очень осторожно. А вот за зиму, к следующему сезону, можно уже подготовить не хилую модель которая и встречи с кирпичом не побоится)))

GreenDi
S-Alex:

Коллекторного шорта 4x4 можно взять за 9-10 т.р., а дальше, если возникнет желание и позволит бюджет, сможете его тюнить до бесконечности, приобретая опыт …

Для двора хватит, но если есть желание на трассу или трамплины, то дешевле хорошего бренда (Муген, Ассо и прочие спортивные производители) модели не найдете! Ибо они рассчитаны с учетом экстримальных нагрузок.

SPIRITUS:

не хилую модель которая и встречи с кирпичом не побоится)))

А такие есть? Можно фотки в студию? 😃
Реально хочется увидить сие чудо! Может оно и стену бетонную пройдет как нож масло?

S-Alex
GreenDi:

Для двора хватит, но если есть желание на трассу или трамплины, то дешевле хорошего бренда (Муген, Ассо и прочие спортивные производители) модели не найдете! Ибо они рассчитаны с учетом экстримальных нагрузок…

Какие это «Муген, Ассо и прочие спортивные производители» при бюджете на все в 10 тр. … ?

GreenDi
S-Alex:

Какой «Муген, Ассо и прочие спортивные производители» при бюджете на все в 10 тр. … ?

Б/у конечно. 😃
Правда надо искать на барахолке регулярно и не торопиться. Сам так покупал Мугены, был опыт MBX-5, MBX-6T, MBX-6. ( правда без электроники)

Да и если с учетом апгрейда, то бренд более выигрышный вариант. при всех равных он обойдется дешевле даже после первого сезона.

S-Alex
GreenDi:

Б/у конечно. 😃
Правда надо искать на барахолке регулярно и не торопиться. Сам так покупал Мугены, был опыт MBX-5, MBX-6T, MBX-6. ( правда без электроники)

Ага… и было это наверное давно, и без электроники, колёс, корки, аппы, акков и без з/у.

GreenDi

Без электроники, но что-то с колёсами, что-то без. Но все были с корками, плюс одну или две б/у в довесок.
Я не пытаюсь развести на б/у, просто после нескольких лет эксплуатации разных моделей, как по классу, так и по размеру. Понимаешь, что сэкномленый рубль сейчас, приводит к потери сотни завтра.
Я уж молчу про ликвидность вторички. А что касаемо колёс и корки, то это расходники. При чем колеса стоят того, что бы купить нормальные. Корка на китайца такая-же не дешёвая.

S-Alex
GreenDi:

…Да и если с учетом апгрейда, то бренд более выигрышный вариант. при всех равных он обойдется дешевле даже после первого сезона.

Дим, это давно понятно опытным моделистам, и уже неоднократно тут обсуждалось…
Новички хотят за 10 т.р. полный комплект, и чтобы тачка гоняла по парку, башила в любую погоду и при этом не ломалась… А самим лениво даже прочитать несколько страниц форума, а ты им голую б/у шасси Мугена советуешь … 😉)