Хочу купить модель ! Помогите!

BECHA
Eagleone:

за 3 т.р. это игрушка без сервы

точно. научился по фотографии снизу определять какой тип рулевого. есть ручной триммер значит рулевое дискретное. а то некоторые пишут “управление - пропорциональное” и поди разьери что там пропорционально а что нет.

SPIRITUS
BECHA:

точно. научился по фотографии снизу определять какой тип рулевого. есть ручной триммер значит рулевое дискретное. а то некоторые пишут “управление - пропорциональное” и поди разьери что там пропорционально а что нет.

Ну вот и замечательно. Следуюший шаг, научится определять нормальные модельные сервы))) Кто не боиться светить начинку, обязательно показывает фото без корпуса. И тут сразу становится понятно, нормальная ли серва(отдельная коробочка с 3мя проводами) Пусть слабая, но отдельная!!! И стандартная! Тогда проблем не будет. Что то иное допустимо только для очень маленьких моделек. Там некуда деваться…
далее ищем коробочку от которой идут провода к мотору, это регулятор и еще должна быть отдельная коробочка с антенной, это приемник. Еслиони вместе, то не очень хорошо, хотя есть и исключения, так что ищем соответствующую тему и выясняем, жизнеспособно ли комбо рег-приемник. Обычно когда рег и приемник в отдельной маленькой герметичной коробке, то этот вариант приемлемый. Если рег с приемником это просто плата, то лучше такие модели обходить стороной.
Смотрите и на провода. Если это тонюсенькие, едва заметные волоски, то такая модель - не желец. Проводки должны быть толстенькие(особенно к мотору) и содержать разъемы. Плохие или хорошие, это другой вопрос, главное что бы тонюсенькие проводки не были припаяны. Это явный признак игрушки. У нормальной модели все электро оборудование меняется без паяльника как конструктор.

И разумеется перед покупкой, никто не мешает заглянуть в обычный магаз и повертеть подобную модель в руках. А то на рекламных фотках все красиво, а в реальности…)))) потом уже в инет магазине заказывать. Тем более в Москве магазов валом, их список есть на форуме.
Еще лучше съездить на какой нибудь сбор моделистов или соревы. Там очень быстро станет понятно что такое модель.

Андрейка26

Добрый день!
Встал вопрос о покупке быстрой и предсказуемой на скорости модели. На данный момент есть два саважа (XS и HP), и около месяца назад купил убитого временем саммита 1/8, который надо приводить в порядок. Собственно неуправляемые кирпичи в лице саважей есть, саммит брался для краулинга, теперь хочется попробовать что-то предсказуемое и надежное для езды по пересеченке и легкому бездорожью. Рекомендуют взять траггу asso. Е-реву рассматривать не хочется, ибо не очень надежная, масштаб не менее 1/10, обязательно электро. Что посоветуете из б/у в бюджет до 20К?
Пока в барахолке эта приглянулась rcopen.com/forum/f121/topic526121
Заранее спасибо.

Fuckname

Киёша заднеприводная, да не особый рекордсмен по управляемости. Ищите лучше трагги 1/8, любая популярная модель в вашем бюджете подойдёт. Причем искать можно шасси без электрики, а использовать ее от одного из ваших “кирпичей”…

SPIRITUS
Андрейка26:

Рекомендуют взять траггу asso.

Правильно рекомендуют 😉 Еще Арму обычно советую посмотреть.
Или любую трагу от опытного гонщика, если протюнено в нужных местах, неушатана и с кучей ЗЧ.
А вот про 1\10 забудьте. Не управляются они на неровностях…только если идеальная трасса, ковры и т.п. И не связывайтесь без особой необходимости с необычными моделями типа 1\7)))) Надо покупать распространенную модель по которой вы получите не только обеспечением ЗЧ в том числе и в барахолке, но и помощь с настройками, даже готовые сетапы есть под разные условия.

Андрейка26
SPIRITUS:

А вот про 1\10 забудьте.

По поводу масштаба не понял - брать не менее 1/8 или наоборот 1/16?

kabuum

Юра, это с какого времени 1/10 перестал управляться? Монстр не рулиться, а вот багги, шорты, траки вполне отлично едут. И по тем же местам что и 1/8. Естественно если они настроены соответственно.
Стоит вначале всё таки определиться с масштабом. Рулиться лучше багги. Трагги чуть хуже, но они проходимее.

SPIRITUS
Андрейка26:

По поводу масштаба не понял - брать не менее 1/8 или наоборот 1/16?

Если катать везде, то только не менее 1\8, они едут стабильно даже по пашне))) Способны управляемо преодолевать легкую грязь, снег, участки мелкой травы-т.е. универсальны. Все мелкие масштабы на любых указанных препятствиях либо идут в расколбас или не едут вообще. Им нужны хоть как то подготовленные трассы или площадки.

kabuum:

Юра, это с какого времени 1/10 перестал управляться? Монстр не рулиться, а вот багги, шорты, траки вполне отлично едут. И по тем же местам что и 1/8. Естественно если они настроены соответственно.
Стоит вначале всё таки определиться с масштабом. Рулиться лучше багги. Трагги чуть хуже, но они проходимее.

Да ну что вы…даже если на трассе мелкие камешки, следы после езды по мокрому полотну или небольшая травка, забудте про управляемость на 1\10 багги))) Снег вообще непреодолимое препятствие. А человек вроде хочет: “теперь хочется попробовать что-то предсказуемое и надежное для езды по пересеченке и легкому бездорожью”
Ну какая тут 1/10 при том что монстры есть и мелкие и большие…и даже Саммит. Фактически для полного комплекта на все случаи жизни не хватает только трагги 1\8 и без вариантов на мой взгляд))))

kabuum
SPIRITUS:

Да ну что вы…даже если на трассе мелкие камешки, следы после езды по мокрому полотну или небольшая травка, забудте про управляемость на 1\10 багги)))

А народ едет по треку и не знает что она не управляется… Может сказать им? Естественно, что 1/10 проедет далеко не так как 1/8. И не важно багги или трагги.

И сообщение автора содержит противоречие… Пересечёнка и лёгкое бездорожье это две большие разницы. В первом случае едем без дороги там где придется, во втором едем по укатанной/утоптанной поверхности. И вы, Юрий, говорите именно про пересеченку. И естественно 1/10 будет испытывать больше проблем. Но это не значит что они не проедут или вдруг перестанут управляться.

SPIRITUS
kabuum:

А народ едет по треку и не знает что она не управляется… Может сказать им?

Если честно, я не понимаю о чем вы…человек поставил конкретную задачу, ни слова о треке я не увидел, причем задача без всяких противоречий, и даже бюджет приемлемый. Мое мнение тут подходит только 1\8. Если денег дофига(или просто удачно попадется в барахолке), и хочется реально интересное управление, то надо вообще смотреть в сторону 1\5
А про треки в нижегородской области я ни чего не знаю и посылать туда человека смысла не вижу)))

BECHA

мне выше советовали HSP Kulak как первую машинку для ребенка. нашел объявление на похожую машину remohobby batman. в сравнении с кулаком какие плюсы и минусы?про газ я помню - пластилин “наше все”

Eagleone
BECHA:

мне выше советовали HSP Kulak как первую машинку для ребенка. нашел объявление на похожую машину remohobby batman. в сравнении с кулаком какие плюсы и минусы?про газ я помню - пластилин “наше все”

Это монстр а не краулер, совершенно разные виды моделей.

Андрейка26
SPIRITUS:

А про треки в нижегородской области я ни чего не знаю и посылать туда человека смысла не вижу)))

Треки не рассматриваются от слова совсем. Времени и около дома катать почти нет, не говоря о поездках на трек. В барахолке и на авито пока ничего подходящего не нашел - буду мониторить, благо сезон подходит к концу. Хотя вроде есть интересное объявление, но немного не укладываюсь в бюджет avito.ru/…/radiomodel_team_associated_rc-8te_4wd_1…

SPIRITUS
Андрейка26:

буду мониторить, благо сезон подходит к концу

В точку. Как дожди зарядят, народ скидывать начнет. Так что если нет спешки то за месяцок 100% будет в вашем бюджете отличный аппарат.
Можете и багу посмотреть…там можно трагийные колесики поставить и получить зачетный аппарат. Рулиться конечно будет несколько сложнее, вследствии короткой базы и узкой колеи, но вот проходимость и прочность выше. А главное компактность. Очень удобно в ограниченное время вписываться))) У меня просто валялся такой мутант багги\трагги в машине. Есть время, вынул покатал 10мин, бросил обратно, поехал дальше)))
И будет возможность пооджигать на асфальте на багийных колесах…

Андрейка26

Добрый день. Возник вопрос по трагге-может подскажете. Из рекомендуемые asso и Arma заметил следующее:asso ртр в продаже у нас нет совсем, изредка встречаются Киты - не будет ли проблем с запчастями. В продаже из б/у asso в основном конверсии. По arrma не понимаю ценообразования на б/у - продают потрепанный б/у сток на 5-7к дешевле новых, т. е. около 30к.

crazy_atom
Андрейка26:

Добрый день. Возник вопрос по трагге-может подскажете. Из рекомендуемые asso и Arma заметил следующее:asso ртр в продаже у нас нет совсем, изредка встречаются Киты - не будет ли проблем с запчастями. В продаже из б/у asso в основном конверсии. По arrma не понимаю ценообразования на б/у - продают потрепанный б/у сток на 5-7к дешевле новых, т. е. около 30к.

Их обычно из-за тюнинга, запчастей и аккумов продают дороже, там обычно встречаются доработки в виде штоков амортизаторов, стойки антикрыла усиленной, различных защит и допов. Ну и шасси актуальное, хотя ничего выдающегося, просто дешевое и в меру прочное. Если покупать комплект аккумуляторами и запчастями новыми, то с доставкой там и выйдет в 40-45к, отсюда и ценобразование в 30к в среднем. У нас же народ тюнинг тоже считает как вложение, от которого цена растет пропорционально его стоимости.

Что до ассох в конверсии. Если заводская конверсия - ничего страшного, какая разница в каких местах дырки на алюминиевой деке, которую все равно поцарапаете при прыжках.

mc100

Господа, хелп.
Наигрался в pilotage stem 10 (сгорел мотор после двух 2s lipo).
Хочу чего-то более надежного и с большим кол-вом доступных запчастей.

В бюджет около 20т.р. вижу для себя такой выбор:

  1. Поиск БУ traxxas e-revo 1/10.
  2. Покупка новой Remo Hobby трагги 1/8 RM8066.

Что более адекватно? Что надежнее?

Покатушки в деревне без баша, но в снег, дождь и грязь.
У пилотажа после поездки по полю стали хреново крутиться задние колёса и что-то заскрипело))) Видимо куда-то грязи набилось.

crazy_atom

Если вы ТО своему пилотажу не соизволили сделать после огородных и полевых покатух и разобраться почему колеса не вращаются, то выбранные вами шаськи вам точно противопоказаны. А с е-ревой б/у без опыта связывать вообще равноценно подарить кому-то 20т.р.

mc100
crazy_atom:

Если вы ТО своему пилотажу не соизволили сделать после огородных и полевых покатух и разобраться почему колеса не вращаются, то выбранные вами шаськи вам точно противопоказаны. А с е-ревой б/у без опыта связывать вообще равноценно подарить кому-то 20т.р.

ТО она проходит прямо в данный момент. Лежит разобранная дома. Сегодня в пилотаж поеду за смазкой.

SPIRITUS
mc100:

ТО она проходит прямо в данный момент. Лежит разобранная дома. Сегодня в пилотаж поеду за смазкой.

К покатушкам в грязи и снегу модель надо готовить заранее. Только трофийные аппараты более менее можно сразу кунать во что то жидкое))) И разумеется, желательно сразу после грязевой покатушки провести определенный комплекс работ по чистке, мойке, смазке, с последующей сушкой.
Ни Рево, ни тем более трагу сразу не желательно в грязь пихать.

Ищите Саммит. В 20т.р БУ коллекторник без проблем влезет.

mc100
SPIRITUS:

Ищите Саммит. В 20т.р БУ коллекторник без проблем влезет.

Спасибо!