Хочу купить модель ! Помогите!
А в чем разница между этими моделями? Двигатель, серво привод, приемник одинаковые.
Шасси одинаковые, отличия в дизайне, корка, колеса …
А где аккумуляторы и з/у для данных моделей заказать. На ali че-то сходу не нашел ec5 с доставкой из РФ и нормального объема.
Может есть какие у нас магазины.
А на самом amainhobbies можно аккумы заказывать?
Акки - на али zop, hrb, gens или на свой страх и риск.
Модели проходные - неизвестно сколько они протянут, так что с запами может быть засада, но в америке должны быть.
А где аккумуляторы и з/у для данных моделей заказать. На ali че-то сходу не нашел ec5 с доставкой из РФ и нормального объема.
Может есть какие у нас магазины.
А на самом amainhobbies можно аккумы заказывать?
Со штатов акки не шлют.
Можете с моделью сразу заказать пару разъёмов, а лучше потом перепаять на другие. Акки HRB есть на русском складе, на разьемы не смотрите, сами перепаяете на любые (например XT60). З/у тоже можно найти на Али с русского склада.
2S www.aliexpress.com/item/…/32588735365.html?aff_fci…
3S www.aliexpress.com/item/…/32664845587.html?aff_fci…
Лучше сразу XT90-S
Али с русского склада.
Там в наличии есть версия T-Plug, можно её взять и купить переходник типа такого?
А какой зарядник посоветуете?
Лучше сразу XT90-S
Нет, для масштаба 1/10 они не нужны, да и слишком будут большие для тонких проводов.
Только не надо никаких переходников, они повышают сопротивление. К тому же т-плаг самые паршивые разъемы из всех возможных.
Там в наличии есть версия T-Plug, можно её взять и купить переходник типа такого?
А какой зарядник посоветуете?
Я не люблю всякие переходники, лишние места с дополнительным сопротивлением. В вашем случае лучше все сразу перепаять на XT60.
Если из бюджетных и с русского склада, вот популярный вариант (комплект с блоком питания) www.aliexpress.com/item/…/32810269056.html?aff_fci…
Лучше сразу XT90-S
Золотые слова. Вообще все что от 3-х банок и выше лучше всего безискровыми разъемами подключать.
Если этим пренебрегать и не следить за состоянием контактов, рано или поздно пухнут паки и пыхает регуль, из-за непомерного сопротивления в цепи. А потом пишут что кастл г-но, паки (имярек) г-но итд. итп.
Золотые слова. Вообще все что от 3-х банок и выше лучше всего безискровыми разъемами подключать.
Если этим пренебрегать и не следить за состоянием контактов, рано или поздно пухнут паки и пыхает регуль, из-за непомерного сопротивления в цепи. А потом пишут что кастл г-но, паки (имярек) г-но итд. итп.
А что делать если электроника на гарантии? У меня traxxas и ессно искрит при подключении аккумов, но перепайка приведет к потере гарантии.
лучше потом перепаять
Моя руками уметь крутить, но не паять 😁
Точнее сказать, есть опыт только мелкого ремонта там кондюки в БП перепаять и т.д.
В общем пока есть время решил заказать из Китая, думаю до НГ дойдет =)
Аккум EC5 папа, пока 2S, для начала хватит, потом поглядим.
Зарядка, больше понр. версия со встроенным БП.
Ну и потом как модель буду заказывать, там же на amainhobbies переходник для зарядки возьму.
Брать наверно буду Big Rock версию, и есть еще вопрос.
Там в наличии много з/ч, есть ли такая мелочь которую стоит заказать сразу. Типа все равно быстро помрет/сломается и т.д.
Так еще и герметить нормально рег нельзя, что теперь, ждать пока он пыхнет от воды? Либо делать все по уму, либо менять рег, либо трястись над ним до конца гарантии…
Так еще и герметить нормально рег нельзя, что теперь, ждать пока он пыхнет от воды? Либо делать все по уму, либо менять рег, либо трястись над ним до конца гарантии…
А если не трястись, то попадалово, это же велинеон, он сгорит с огромной долей вероятности. Менять - толку нету, опять попадалово, считай тогда и менять не стоит. В том и дело - совет шикарный, но выполним только на БУ-шных моделях, либо купленных в Америке. Купленные в РФ регули и тачки перепаивать смысла нету, как собственно и лезть в электронику, если не готов расстаться с суммой равнозначной стоимости этого оборудования.
Так что когда даете советы, Вы хоть говорите и о минусах.
Менять - толку нету, опять попадалово, считай тогда и менять не стоит.
Вы не поняли, менять сразу с новой модели вазелин на то же винг например. Сток в барахолке сдавать. Толк очень даже есть.
Так что когда даете советы, Вы хоть говорите и о минусах.
О минусах чего, РТР моделей трахуса?
Купленные в РФ регули и тачки перепаивать смысла нету, как собственно и лезть в электронику, если не готов расстаться с суммой равнозначной стоимости этого оборудования.
Голословное утверждение…
Вы не поняли, менять сразу с новой модели вазелин на то же винг например. Сток в барахолке сдавать. Толк очень даже есть.
О минусах чего, РТР моделей трахуса?
Голословное утверждение…
Опять таки, Вы предлагаете разобрать только что купленную гарантийную тачку, ради того, чтобы купить новый регуль, который идет на гарантии и снять с него гарантию путем перепайки разъемов.
Итог простой - сначала вваливается 50К в авто, затем еще тысяч 8 в регуль, старый регуль выставляется и продается дай бог за ту же сумму, но за месяц, а то и 2-3 ( дада, уходят компоненты долго и муторно, либо дико дешево ) и мы получаем опять таки не гарантийный регуль.
И вот нахрен оно надо, когда я купил, ничего более не вкладываю и имею гарантию на электронику? Сгорел - поменял по гарантии.
сначала вваливается 50К в авто, затем еще тысяч 8 в регуль, старый регуль выставляется и продается дай бог за ту же сумму, но за месяц, а то и 2-3 ( дада, уходят компоненты долго и муторно, либо дико дешево ) и мы получаем опять таки не гарантийный регуль.
Все верно и именно ЭТО я и советую.
Вы определитесь - “вам шашечки или ехать”. Хотите использовать модель как нуб-америкос, который из коробки достает модель и валит, через 2 покатушки меняя что-то по гарантии.
Там это лучше и быстрей работает и стоит им дешевле. У нас так не выйдет, весь срок гарантии уйдет на ожидание запчастей а не покатушки.
А что собираетесь делать когда гарантия кончится?
Вы это так преподносите, как-будто мы тут про авто 1:1 трем. Это хобби, тут не гарантия важна, а удовольствие от вождения, сборки, обслуживания, тюнинга итд. И за это некоторые люди вваливают в него не десятки а сотни Килорублей.
Поймите, надежность винга, грамотно гермеченного на порядок выше вашего “гарантийного”. Пусть это требует дополнительных вложений сейчас, зато повышает шансы на длительную безпроблемную эксплуатацию. Важней надежность и прочность конструкции и компонентов при самых жестких условиях - вот залог получения максимума удовольствия от потраченных денег.
А гарантия дает вам иллюзию надежности, НЕ давая взамен удовольствия
Пыхнувший рег это всегда проблема, не важно есть гарантия или нет, так лучше заранее свести риск к минимум.
Все верно и именно ЭТО я и советую.
Вы определитесь - “вам шашечки или ехать”. Хотите использовать модель как нуб-америкос, который из коробки достает модель и валит, через 2 покатушки меняя что-то по гарантии.
Там это лучше и быстрей работает и стоит им дешевле. У нас так не выйдет, весь срок гарантии уйдет на ожидание запчастей а не покатушки.
А что собираетесь делать когда гарантия кончится?Вы это так преподносите, как-будто мы тут про авто 1:1 трем. Это хобби, тут не гарантия важна, а удовольствие от вождения, сборки, обслуживания, тюнинга итд. И за это некоторые люди вваливают в него не десятки а сотни Килорублей.
Поймите, надежность винга, грамотно гермеченного на порядок выше вашего “гарантийного”. Пусть это требует дополнительных вложений сейчас, зато повышает шансы на длительную безпроблемную эксплуатацию. Важней надежность и прочность конструкции и компонентов при самых жестких условиях - вот залог получения максимума удовольствия от потраченных денег.
А гарантия дает вам иллюзию надежности, НЕ давая взамен удовольствия
Пыхнувший рег это всегда проблема, не важно есть гарантия или нет, так лучше заранее свести риск к минимум.
Когда что-то на гарантии рисков нету. Есть временные потери, но не риски. А Вы предлагаете как раз таки пойти на риски - тачку снять с гарантии, так еще и новые компоненты, которыми заменяем те, из-за которых слетает гарантия, снять с гарантии. Гениальный ход по уменьшению рисков.
Говоря языком простым - Вы придумали оправдание своей точки зрения, которая имеет право на жизнь ровно как и моя, вот только смысл разный.
Вы предлагаете сразу пойти в тюн и начать все подстраивать под себя, чтобы было удобнее и чтобы при этом немного снизить риски возникшие ввиду манипуляций совершаемых с тачкой.
Я же предлагаю оставаться на гарантии, на весь ее срок и не проводить манипуляций с электроникой, дабы при ее поломке можно было не затрачивая ни копейки банально ее заменить.
А что касается сроков, так это смехотворно, на многие модели запчастей в РФ нету и без посредников не продаются нам, жителям РФ. Сломается та же булка и ждать ее от 1 до 4-х недель, как раз примерный срок решения проблемы с регом.
Иначе надо придерживаться других точек зрения:
- Покупать сразу 2-3 модели, дабы пока 1 чиниться, катать на 2, или 3.
- Покупать 2 идентичные модели и сразу заказывать запчасти, дабы при поломке сразу снимать запчасти с другой.
- Катать максимально аккуратно, дабы не поломать авто.
и так далее.
Я просто говорю о том, что когда что-то советуешь, стоит предупредить о возможных проблемах и минусах таких действий, с точки зрения другого варианта развития событий!
Я просто говорю о том, что когда что-то советуешь, стоит предупредить о возможных проблемах и минусах таких действий, с точки зрения другого варианта развития событий!
Так начните с себя, распишите нам все прелести “отечественной гарантии”, или проблемы с пересылкой и возвратом по гарантии в штаты.
Так начните с себя, распишите нам все прелести “отечественной гарантии”, или проблемы с пересылкой и возвратом по гарантии в штаты.
Уже все расписано - не трогай кабели и электронику, а в случае проблем неси по гарантии, при знании ЗОЗПП все заменят, но срок ожидания может достигнуть 45 дней.
Вы что адвокат, или страховой агент?