Хочу купить модель ! Помогите!

LeoAlex
S-Alex:

Али с русского склада.

Там в наличии есть версия T-Plug, можно её взять и купить переходник типа такого?
А какой зарядник посоветуете?

S-Alex
non7top:

Лучше сразу XT90-S

Нет, для масштаба 1/10 они не нужны, да и слишком будут большие для тонких проводов.

Fuckname

Только не надо никаких переходников, они повышают сопротивление. К тому же т-плаг самые паршивые разъемы из всех возможных.

S-Alex
LeoAlex:

Там в наличии есть версия T-Plug, можно её взять и купить переходник типа такого?
А какой зарядник посоветуете?

Я не люблю всякие переходники, лишние места с дополнительным сопротивлением. В вашем случае лучше все сразу перепаять на XT60.
Если из бюджетных и с русского склада, вот популярный вариант (комплект с блоком питания) www.aliexpress.com/item/…/32810269056.html?aff_fci…

Fuckname
non7top:

Лучше сразу XT90-S

Золотые слова. Вообще все что от 3-х банок и выше лучше всего безискровыми разъемами подключать.

Если этим пренебрегать и не следить за состоянием контактов, рано или поздно пухнут паки и пыхает регуль, из-за непомерного сопротивления в цепи. А потом пишут что кастл г-но, паки (имярек) г-но итд. итп.

ruhardware
Fuckname:

Золотые слова. Вообще все что от 3-х банок и выше лучше всего безискровыми разъемами подключать.

Если этим пренебрегать и не следить за состоянием контактов, рано или поздно пухнут паки и пыхает регуль, из-за непомерного сопротивления в цепи. А потом пишут что кастл г-но, паки (имярек) г-но итд. итп.

А что делать если электроника на гарантии? У меня traxxas и ессно искрит при подключении аккумов, но перепайка приведет к потере гарантии.

LeoAlex
S-Alex:

лучше потом перепаять

Моя руками уметь крутить, но не паять 😁
Точнее сказать, есть опыт только мелкого ремонта там кондюки в БП перепаять и т.д.
В общем пока есть время решил заказать из Китая, думаю до НГ дойдет =)
Аккум EC5 папа, пока 2S, для начала хватит, потом поглядим.
Зарядка, больше понр. версия со встроенным БП.
Ну и потом как модель буду заказывать, там же на amainhobbies переходник для зарядки возьму.
Брать наверно буду Big Rock версию, и есть еще вопрос.
Там в наличии много з/ч, есть ли такая мелочь которую стоит заказать сразу. Типа все равно быстро помрет/сломается и т.д.

Fuckname

Так еще и герметить нормально рег нельзя, что теперь, ждать пока он пыхнет от воды? Либо делать все по уму, либо менять рег, либо трястись над ним до конца гарантии…

ruhardware
Fuckname:

Так еще и герметить нормально рег нельзя, что теперь, ждать пока он пыхнет от воды? Либо делать все по уму, либо менять рег, либо трястись над ним до конца гарантии…

А если не трястись, то попадалово, это же велинеон, он сгорит с огромной долей вероятности. Менять - толку нету, опять попадалово, считай тогда и менять не стоит. В том и дело - совет шикарный, но выполним только на БУ-шных моделях, либо купленных в Америке. Купленные в РФ регули и тачки перепаивать смысла нету, как собственно и лезть в электронику, если не готов расстаться с суммой равнозначной стоимости этого оборудования.
Так что когда даете советы, Вы хоть говорите и о минусах.

Fuckname
ruhardware:

Менять - толку нету, опять попадалово, считай тогда и менять не стоит.

Вы не поняли, менять сразу с новой модели вазелин на то же винг например. Сток в барахолке сдавать. Толк очень даже есть.

ruhardware:

Так что когда даете советы, Вы хоть говорите и о минусах.

О минусах чего, РТР моделей трахуса?

ruhardware:

Купленные в РФ регули и тачки перепаивать смысла нету, как собственно и лезть в электронику, если не готов расстаться с суммой равнозначной стоимости этого оборудования.

Голословное утверждение…

ruhardware
Fuckname:

Вы не поняли, менять сразу с новой модели вазелин на то же винг например. Сток в барахолке сдавать. Толк очень даже есть.

О минусах чего, РТР моделей трахуса?

Голословное утверждение…

Опять таки, Вы предлагаете разобрать только что купленную гарантийную тачку, ради того, чтобы купить новый регуль, который идет на гарантии и снять с него гарантию путем перепайки разъемов.
Итог простой - сначала вваливается 50К в авто, затем еще тысяч 8 в регуль, старый регуль выставляется и продается дай бог за ту же сумму, но за месяц, а то и 2-3 ( дада, уходят компоненты долго и муторно, либо дико дешево ) и мы получаем опять таки не гарантийный регуль.
И вот нахрен оно надо, когда я купил, ничего более не вкладываю и имею гарантию на электронику? Сгорел - поменял по гарантии.

Fuckname
ruhardware:

сначала вваливается 50К в авто, затем еще тысяч 8 в регуль, старый регуль выставляется и продается дай бог за ту же сумму, но за месяц, а то и 2-3 ( дада, уходят компоненты долго и муторно, либо дико дешево ) и мы получаем опять таки не гарантийный регуль.

Все верно и именно ЭТО я и советую.
Вы определитесь - “вам шашечки или ехать”. Хотите использовать модель как нуб-америкос, который из коробки достает модель и валит, через 2 покатушки меняя что-то по гарантии.
Там это лучше и быстрей работает и стоит им дешевле. У нас так не выйдет, весь срок гарантии уйдет на ожидание запчастей а не покатушки.
А что собираетесь делать когда гарантия кончится?

Вы это так преподносите, как-будто мы тут про авто 1:1 трем. Это хобби, тут не гарантия важна, а удовольствие от вождения, сборки, обслуживания, тюнинга итд. И за это некоторые люди вваливают в него не десятки а сотни Килорублей.

Поймите, надежность винга, грамотно гермеченного на порядок выше вашего “гарантийного”. Пусть это требует дополнительных вложений сейчас, зато повышает шансы на длительную безпроблемную эксплуатацию. Важней надежность и прочность конструкции и компонентов при самых жестких условиях - вот залог получения максимума удовольствия от потраченных денег.

А гарантия дает вам иллюзию надежности, НЕ давая взамен удовольствия

Пыхнувший рег это всегда проблема, не важно есть гарантия или нет, так лучше заранее свести риск к минимум.

ruhardware
Fuckname:

Все верно и именно ЭТО я и советую.
Вы определитесь - “вам шашечки или ехать”. Хотите использовать модель как нуб-америкос, который из коробки достает модель и валит, через 2 покатушки меняя что-то по гарантии.
Там это лучше и быстрей работает и стоит им дешевле. У нас так не выйдет, весь срок гарантии уйдет на ожидание запчастей а не покатушки.
А что собираетесь делать когда гарантия кончится?

Вы это так преподносите, как-будто мы тут про авто 1:1 трем. Это хобби, тут не гарантия важна, а удовольствие от вождения, сборки, обслуживания, тюнинга итд. И за это некоторые люди вваливают в него не десятки а сотни Килорублей.

Поймите, надежность винга, грамотно гермеченного на порядок выше вашего “гарантийного”. Пусть это требует дополнительных вложений сейчас, зато повышает шансы на длительную безпроблемную эксплуатацию. Важней надежность и прочность конструкции и компонентов при самых жестких условиях - вот залог получения максимума удовольствия от потраченных денег.

А гарантия дает вам иллюзию надежности, НЕ давая взамен удовольствия

Пыхнувший рег это всегда проблема, не важно есть гарантия или нет, так лучше заранее свести риск к минимум.

Когда что-то на гарантии рисков нету. Есть временные потери, но не риски. А Вы предлагаете как раз таки пойти на риски - тачку снять с гарантии, так еще и новые компоненты, которыми заменяем те, из-за которых слетает гарантия, снять с гарантии. Гениальный ход по уменьшению рисков.

Говоря языком простым - Вы придумали оправдание своей точки зрения, которая имеет право на жизнь ровно как и моя, вот только смысл разный.
Вы предлагаете сразу пойти в тюн и начать все подстраивать под себя, чтобы было удобнее и чтобы при этом немного снизить риски возникшие ввиду манипуляций совершаемых с тачкой.
Я же предлагаю оставаться на гарантии, на весь ее срок и не проводить манипуляций с электроникой, дабы при ее поломке можно было не затрачивая ни копейки банально ее заменить.

А что касается сроков, так это смехотворно, на многие модели запчастей в РФ нету и без посредников не продаются нам, жителям РФ. Сломается та же булка и ждать ее от 1 до 4-х недель, как раз примерный срок решения проблемы с регом.
Иначе надо придерживаться других точек зрения:

  1. Покупать сразу 2-3 модели, дабы пока 1 чиниться, катать на 2, или 3.
  2. Покупать 2 идентичные модели и сразу заказывать запчасти, дабы при поломке сразу снимать запчасти с другой.
  3. Катать максимально аккуратно, дабы не поломать авто.
    и так далее.

Я просто говорю о том, что когда что-то советуешь, стоит предупредить о возможных проблемах и минусах таких действий, с точки зрения другого варианта развития событий!

Fuckname
ruhardware:

Я просто говорю о том, что когда что-то советуешь, стоит предупредить о возможных проблемах и минусах таких действий, с точки зрения другого варианта развития событий!

Так начните с себя, распишите нам все прелести “отечественной гарантии”, или проблемы с пересылкой и возвратом по гарантии в штаты.

ruhardware
Fuckname:

Так начните с себя, распишите нам все прелести “отечественной гарантии”, или проблемы с пересылкой и возвратом по гарантии в штаты.

Уже все расписано - не трогай кабели и электронику, а в случае проблем неси по гарантии, при знании ЗОЗПП все заменят, но срок ожидания может достигнуть 45 дней.

Fuckname

Вы что адвокат, или страховой агент?

GreenDi
ruhardware:

Когда что-то на гарантии рисков нету. Есть временные потери, но не риски. А Вы предлагаете как раз таки пойти на риски - тачку снять с гарантии, так еще и новые компоненты, которыми заменяем те, из-за которых слетает гарантия, снять с гарантии. Гениальный ход по уменьшению рисков.

Вы о чем? Какая гарантия? Тем более на электронику!? Вы серьезно так считаете? А давно вы изучали гарантийные обязательства модельных магазинов и самих брендов? Вы еще на аккумуляторы гарантию попросите…
Как только вы подключили модель к аккумулятору, у вас сразу есть возможность пожечь всю электронику. А если уже покатали…
Влагозащита от бренда это защита от брызг, а не от погружений. А главное, кто будет соблюдать гарантийную дефектовку и ремонт?

Fuckname:

Вы что адвокат, или страховой агент?

Не-еее, это сказочный оптимист с непониманием предмета разговора.
Даже на машинах 1/1 лампочки за счет водителя, про другие расходники и не говорю…
Мы то все дураки и пороха не нюхали! Что наш многолетний опыт с его представлениями об этом хобби?!
А вообще, парень себе набивает кол-во сообщений для поднятия левела.

ruhardware

Ну да, мне больше заняться нечем, как какой-то ЛВЛ набивать. А многолетний опыт - я от людей с многолетним опытом слышал как раз обратное. С чего Вы взяли, что Вы умнее и знаете больше?

GreenDi
ruhardware:

я от людей с многолетним опытом слышал как раз обратное.

Отличный довод! Пять балов! Где, что-то слышал…

ruhardware:

С чего Вы взяли, что Вы умнее и знаете больше

Умнее - Ваши слова! Хотя я выводы делаю на основании знаний которые черпаю из разных источников, чаще из литературы, а не слухов или твитов…
Знаю больше - Ну да, знаю ибо больше опыта и знания из учебников и технической литературы. Но я не утверждаю , что знаю все. ( а еще был опыт работы в модельном магазине, сам мотивировал… т.е. объяснял негарантийные случаи)

ruhardware
GreenDi:

Отличный довод! Пять балов! Где, что-то слышал…

Умнее - Ваши слова! Хотя я выводы делаю на основании знаний которые черпаю из разных источников, чаще из литературы, а не слухов или твитов…
Знаю больше - Ну да, знаю ибо больше опыта и знания из учебников и технической литературы. Но я не утверждаю , что знаю все. ( а еще был опыт работы в модельном магазине, сам мотивировал… т.е. объяснял негарантийные случаи)

В любом случае нас рассудит только время 😃 Готов спорить - мой рег на новой реве рано или поздно сдохнет и я понесу его в магазин, а там посмотрим, смогу ли заменить его по гарантии, или нет.

LeoAlex

Товарищи =)
Повторю вопрос.
К Arrma Big Rock Crew Cab 4X4 3S BLX на amainhobbies довольно много з/ч.
Если какая то мелочь (или не очень), которую имеет смысл сразу заказывать? С учетом что это первая модель и ребенок тоже рулить будет.