Хочу купить модель ! Помогите!
Золотые слова. Вообще все что от 3-х банок и выше лучше всего безискровыми разъемами подключать.
Если этим пренебрегать и не следить за состоянием контактов, рано или поздно пухнут паки и пыхает регуль, из-за непомерного сопротивления в цепи. А потом пишут что кастл г-но, паки (имярек) г-но итд. итп.
А что делать если электроника на гарантии? У меня traxxas и ессно искрит при подключении аккумов, но перепайка приведет к потере гарантии.
лучше потом перепаять
Моя руками уметь крутить, но не паять 😁
Точнее сказать, есть опыт только мелкого ремонта там кондюки в БП перепаять и т.д.
В общем пока есть время решил заказать из Китая, думаю до НГ дойдет =)
Аккум EC5 папа, пока 2S, для начала хватит, потом поглядим.
Зарядка, больше понр. версия со встроенным БП.
Ну и потом как модель буду заказывать, там же на amainhobbies переходник для зарядки возьму.
Брать наверно буду Big Rock версию, и есть еще вопрос.
Там в наличии много з/ч, есть ли такая мелочь которую стоит заказать сразу. Типа все равно быстро помрет/сломается и т.д.
Так еще и герметить нормально рег нельзя, что теперь, ждать пока он пыхнет от воды? Либо делать все по уму, либо менять рег, либо трястись над ним до конца гарантии…
Так еще и герметить нормально рег нельзя, что теперь, ждать пока он пыхнет от воды? Либо делать все по уму, либо менять рег, либо трястись над ним до конца гарантии…
А если не трястись, то попадалово, это же велинеон, он сгорит с огромной долей вероятности. Менять - толку нету, опять попадалово, считай тогда и менять не стоит. В том и дело - совет шикарный, но выполним только на БУ-шных моделях, либо купленных в Америке. Купленные в РФ регули и тачки перепаивать смысла нету, как собственно и лезть в электронику, если не готов расстаться с суммой равнозначной стоимости этого оборудования.
Так что когда даете советы, Вы хоть говорите и о минусах.
Менять - толку нету, опять попадалово, считай тогда и менять не стоит.
Вы не поняли, менять сразу с новой модели вазелин на то же винг например. Сток в барахолке сдавать. Толк очень даже есть.
Так что когда даете советы, Вы хоть говорите и о минусах.
О минусах чего, РТР моделей трахуса?
Купленные в РФ регули и тачки перепаивать смысла нету, как собственно и лезть в электронику, если не готов расстаться с суммой равнозначной стоимости этого оборудования.
Голословное утверждение…
Вы не поняли, менять сразу с новой модели вазелин на то же винг например. Сток в барахолке сдавать. Толк очень даже есть.
О минусах чего, РТР моделей трахуса?
Голословное утверждение…
Опять таки, Вы предлагаете разобрать только что купленную гарантийную тачку, ради того, чтобы купить новый регуль, который идет на гарантии и снять с него гарантию путем перепайки разъемов.
Итог простой - сначала вваливается 50К в авто, затем еще тысяч 8 в регуль, старый регуль выставляется и продается дай бог за ту же сумму, но за месяц, а то и 2-3 ( дада, уходят компоненты долго и муторно, либо дико дешево ) и мы получаем опять таки не гарантийный регуль.
И вот нахрен оно надо, когда я купил, ничего более не вкладываю и имею гарантию на электронику? Сгорел - поменял по гарантии.
сначала вваливается 50К в авто, затем еще тысяч 8 в регуль, старый регуль выставляется и продается дай бог за ту же сумму, но за месяц, а то и 2-3 ( дада, уходят компоненты долго и муторно, либо дико дешево ) и мы получаем опять таки не гарантийный регуль.
Все верно и именно ЭТО я и советую.
Вы определитесь - “вам шашечки или ехать”. Хотите использовать модель как нуб-америкос, который из коробки достает модель и валит, через 2 покатушки меняя что-то по гарантии.
Там это лучше и быстрей работает и стоит им дешевле. У нас так не выйдет, весь срок гарантии уйдет на ожидание запчастей а не покатушки.
А что собираетесь делать когда гарантия кончится?
Вы это так преподносите, как-будто мы тут про авто 1:1 трем. Это хобби, тут не гарантия важна, а удовольствие от вождения, сборки, обслуживания, тюнинга итд. И за это некоторые люди вваливают в него не десятки а сотни Килорублей.
Поймите, надежность винга, грамотно гермеченного на порядок выше вашего “гарантийного”. Пусть это требует дополнительных вложений сейчас, зато повышает шансы на длительную безпроблемную эксплуатацию. Важней надежность и прочность конструкции и компонентов при самых жестких условиях - вот залог получения максимума удовольствия от потраченных денег.
А гарантия дает вам иллюзию надежности, НЕ давая взамен удовольствия
Пыхнувший рег это всегда проблема, не важно есть гарантия или нет, так лучше заранее свести риск к минимум.
Все верно и именно ЭТО я и советую.
Вы определитесь - “вам шашечки или ехать”. Хотите использовать модель как нуб-америкос, который из коробки достает модель и валит, через 2 покатушки меняя что-то по гарантии.
Там это лучше и быстрей работает и стоит им дешевле. У нас так не выйдет, весь срок гарантии уйдет на ожидание запчастей а не покатушки.
А что собираетесь делать когда гарантия кончится?Вы это так преподносите, как-будто мы тут про авто 1:1 трем. Это хобби, тут не гарантия важна, а удовольствие от вождения, сборки, обслуживания, тюнинга итд. И за это некоторые люди вваливают в него не десятки а сотни Килорублей.
Поймите, надежность винга, грамотно гермеченного на порядок выше вашего “гарантийного”. Пусть это требует дополнительных вложений сейчас, зато повышает шансы на длительную безпроблемную эксплуатацию. Важней надежность и прочность конструкции и компонентов при самых жестких условиях - вот залог получения максимума удовольствия от потраченных денег.
А гарантия дает вам иллюзию надежности, НЕ давая взамен удовольствия
Пыхнувший рег это всегда проблема, не важно есть гарантия или нет, так лучше заранее свести риск к минимум.
Когда что-то на гарантии рисков нету. Есть временные потери, но не риски. А Вы предлагаете как раз таки пойти на риски - тачку снять с гарантии, так еще и новые компоненты, которыми заменяем те, из-за которых слетает гарантия, снять с гарантии. Гениальный ход по уменьшению рисков.
Говоря языком простым - Вы придумали оправдание своей точки зрения, которая имеет право на жизнь ровно как и моя, вот только смысл разный.
Вы предлагаете сразу пойти в тюн и начать все подстраивать под себя, чтобы было удобнее и чтобы при этом немного снизить риски возникшие ввиду манипуляций совершаемых с тачкой.
Я же предлагаю оставаться на гарантии, на весь ее срок и не проводить манипуляций с электроникой, дабы при ее поломке можно было не затрачивая ни копейки банально ее заменить.
А что касается сроков, так это смехотворно, на многие модели запчастей в РФ нету и без посредников не продаются нам, жителям РФ. Сломается та же булка и ждать ее от 1 до 4-х недель, как раз примерный срок решения проблемы с регом.
Иначе надо придерживаться других точек зрения:
- Покупать сразу 2-3 модели, дабы пока 1 чиниться, катать на 2, или 3.
- Покупать 2 идентичные модели и сразу заказывать запчасти, дабы при поломке сразу снимать запчасти с другой.
- Катать максимально аккуратно, дабы не поломать авто.
и так далее.
Я просто говорю о том, что когда что-то советуешь, стоит предупредить о возможных проблемах и минусах таких действий, с точки зрения другого варианта развития событий!
Я просто говорю о том, что когда что-то советуешь, стоит предупредить о возможных проблемах и минусах таких действий, с точки зрения другого варианта развития событий!
Так начните с себя, распишите нам все прелести “отечественной гарантии”, или проблемы с пересылкой и возвратом по гарантии в штаты.
Так начните с себя, распишите нам все прелести “отечественной гарантии”, или проблемы с пересылкой и возвратом по гарантии в штаты.
Уже все расписано - не трогай кабели и электронику, а в случае проблем неси по гарантии, при знании ЗОЗПП все заменят, но срок ожидания может достигнуть 45 дней.
Вы что адвокат, или страховой агент?
Когда что-то на гарантии рисков нету. Есть временные потери, но не риски. А Вы предлагаете как раз таки пойти на риски - тачку снять с гарантии, так еще и новые компоненты, которыми заменяем те, из-за которых слетает гарантия, снять с гарантии. Гениальный ход по уменьшению рисков.
Вы о чем? Какая гарантия? Тем более на электронику!? Вы серьезно так считаете? А давно вы изучали гарантийные обязательства модельных магазинов и самих брендов? Вы еще на аккумуляторы гарантию попросите…
Как только вы подключили модель к аккумулятору, у вас сразу есть возможность пожечь всю электронику. А если уже покатали…
Влагозащита от бренда это защита от брызг, а не от погружений. А главное, кто будет соблюдать гарантийную дефектовку и ремонт?
Вы что адвокат, или страховой агент?
Не-еее, это сказочный оптимист с непониманием предмета разговора.
Даже на машинах 1/1 лампочки за счет водителя, про другие расходники и не говорю…
Мы то все дураки и пороха не нюхали! Что наш многолетний опыт с его представлениями об этом хобби?!
А вообще, парень себе набивает кол-во сообщений для поднятия левела.
Ну да, мне больше заняться нечем, как какой-то ЛВЛ набивать. А многолетний опыт - я от людей с многолетним опытом слышал как раз обратное. С чего Вы взяли, что Вы умнее и знаете больше?
я от людей с многолетним опытом слышал как раз обратное.
Отличный довод! Пять балов! Где, что-то слышал…
С чего Вы взяли, что Вы умнее и знаете больше
Умнее - Ваши слова! Хотя я выводы делаю на основании знаний которые черпаю из разных источников, чаще из литературы, а не слухов или твитов…
Знаю больше - Ну да, знаю ибо больше опыта и знания из учебников и технической литературы. Но я не утверждаю , что знаю все. ( а еще был опыт работы в модельном магазине, сам мотивировал… т.е. объяснял негарантийные случаи)
Отличный довод! Пять балов! Где, что-то слышал…
Умнее - Ваши слова! Хотя я выводы делаю на основании знаний которые черпаю из разных источников, чаще из литературы, а не слухов или твитов…
Знаю больше - Ну да, знаю ибо больше опыта и знания из учебников и технической литературы. Но я не утверждаю , что знаю все. ( а еще был опыт работы в модельном магазине, сам мотивировал… т.е. объяснял негарантийные случаи)
В любом случае нас рассудит только время 😃 Готов спорить - мой рег на новой реве рано или поздно сдохнет и я понесу его в магазин, а там посмотрим, смогу ли заменить его по гарантии, или нет.
Товарищи =)
Повторю вопрос.
К Arrma Big Rock Crew Cab 4X4 3S BLX на amainhobbies довольно много з/ч.
Если какая то мелочь (или не очень), которую имеет смысл сразу заказывать? С учетом что это первая модель и ребенок тоже рулить будет.
а там посмотрим, смогу ли заменить его по гарантии, или нет.
рег типа castle / traxxas сгорает на 2-3 год в российском климате если нормально не герметить (сгорают еще от конструктивных недостатков), а гарантия сколько сейчас лет ?
Товарищи =)
Повторю вопрос.
К Arrma Big Rock Crew Cab 4X4 3S BLX на amainhobbies довольно много з/ч.
Если какая то мелочь (или не очень), которую имеет смысл сразу заказывать? С учетом что это первая модель и ребенок тоже рулить будет.
переднее все: бампер, амморты, рычаги нижние и верхние, держалку аммортов, кулаки, держалки кулаков если предусмотрено.
переднее все
😮
Так можно еще на треть машины набрать =)
В общем посмотрю что в наличии.
А что еще надо будет для текущего обслуживания?
😮
Так можно еще на треть машины набрать =)
В общем посмотрю что в наличии.
А что еще надо будет для текущего обслуживания?
Если хочется замарочиться и сделать все по уму, то понадобится полный набор жидкостей - синий фиксатор резьбы ( loctite ), масло для дифов и смазка в корпус дифа для закрытых шестерен. Какое масло лить - зависит от того, как ездить, чем выше вязкость - тем лучше крутят оба колеса на 1 дифе, чем меньше вязкость - тем сильнее перераспределяется нагрузка, я бы брал 20-30 тысяч, 50-60 тысяч и 100 тысяч ( поиграться, в процессе придет понимание ). Так-же стоит подумать о разъемах аккумов, можно оставить как есть, но тачка с амайна, так что гарантии нету и по этому можно ставить разъемы XT90S, как на регуль, так и на все аккумы. Разумеется сервы у ARRMA не очень, по этому стоит заказать и серву, можно какой нибудь JX кило на 15-20 тысячи за 1.5 рублей у нас купить, а можно крутой SAVOX, но это баксов 80. А что касается запчастей, то на монстрах все будет зависеть от падения 😃 Я бы взял драйвшафты ( привода ), кулаки, спур запасной ( вдруг ушатается ), ну и элементы рулевой.
При получении тачки разобрать, проверить наличие смазок, если мало, или нету - смазать, а затем все собрать протянув нормально винты ( в пластике легко сорвать резьбу, так что не надо усердствовать ), а винты вкручивающиеся в металл промазать синим локтайтом.
Заказал (предзаказ сделал)
Теперь ждун =)
Еще вопрос, хотел купить сумку типа такой, но на али чего-то недорого не нашел, а платить такую сумму за простой мешок жаба уже душит.
Может кто варианты подскажет? Чтоб можно было и в багажник поставить и в руках в случае чего донести.
Самому сшить, одолжив у бабули машинку))
Специально для Георгия, о минусах:
У кого-то нет бабули;
У кого-то руки из зада (хотя таким в нашем деле не место)
Можно проткнуть пальцы иголкой, но истинного модельщика это не должно волноватьB-)
Если все выше сказанное вас не пугает - смело беритесь за шитьё…