Хочу купить модель ! Помогите!
Зачем??? Бу саваж будет, как мне кажется, лучше
Вечер добрый.
- мне 36 лет
- у меня 20000 денег на всё
- мне надо шасси RTR
- Хочу купить модель класса монстр, трагги или шорт-корс. 1/8 или 1/10 масштаба электро
- катать буду в основном парк, двор и иногда ездить
- Опыта у меня нет
- Покупать буду в россии или за бугром
- цель покупки развлечения ради, ну и в машинке покапаться
Код данный ценник отлично подходят REMO HOBBY либо dinosaurs master ultimate либо 9EMO ULTIMATE. Но нашел еще вот такие авто, что по ним скажете: - BSD Racing Mad Monster (Артикул: BS503T)
- Arrma Granite mega 4X4 (Артикул: AR102681) - 4х4, коллекторный, если не ошибаюсь влагозащита, полный комплект поставки
- ARRMA Senton MEGA 4x4 (Артикул: AR102678) - 4х4, коллекторный, если не ошибаюсь влагозащита, полный комплект поставки
- HPI Blitz (Артикул: HPI-105832) - задний привод, коллектор, влагозащита, комплект поставки полный
- Team Associated Шорткорс TROPHY RAT (Артикул: AS70019) - задний привод, б/к система, влагозащита, комплект поставки без АКБ
- ну и TRAXXAS Slash 2WD 1/10 RTR + NEW Fast Charger (Артикул: TRA58034-1) - задний привод, коллекторный, влагозащита
Что из этого посоветуете? Внешне приглянусь Team Associated TROPHY RAT и ARRMA Senton MEGA. Или все-таки Слэш будет лучше?
Вопросов много ) ответов толком нету ))) На сколько по проходимости ARRMA Senton MEGA будет хуже Arrma Granite mega?
Б/У к покупке не рассматриваю, т.к. ничего в этом не понимаю.
Вечер добрый.
- мне 36 лет
- у меня 20000 денег на всё
- мне надо шасси RTR
- Хочу купить модель класса монстр, трагги или шорт-корс. 1/8 или 1/10 масштаба электро
- катать буду в основном парк, двор и иногда ездить
- Опыта у меня нет
- Покупать буду в россии или за бугром
- цель покупки развлечения ради, ну и в машинке покапаться