Хочу купить модель ! Помогите!

Dimbl4

Всем СПАСИБО за ответы!

Остались данные вопросы по заказу с хоббикинга:

  1. где можно взять Discount/coupon code? И что нужно проставлять в данных графах: Parcel Contents(1) и Customs Declaration и что они значат?

  2. по видам доставки: все итемы у меня в посылку до 2 кг за 65 баксов не влазят. Целесообразнее получается заказать две посылки по 1,5 кг за 32 бака, верно?

И вытекающий вопрос: может на китайских сайтах где то есть аналогичные пульты и батареи, которые здесь были рекомендованы? ведь доставка на хоббикинге совсем не дешевая.

Antojke
Zerek:

Я через 2 месяца после покупки модели побежал на трассу.

я его спровоцировал😁

Zerek
Antojke:

я его спровоцировал

+100500

Ты даже не представляешь как я тебе благодарен:).

lehuy
Zerek:

В каком месте они крепкие?

Сам являюсь обладателем мини ревы,сломать очень сложно(без фанатизма).

Goliaph
Oktyabrionok:

Подкрепите ваши слова конкретными фактами, обьясните приемущества одного шасси над другим, вдруг мне тоже Мюген захочется))). Иначе ваше заявление не более чем 3,14здёж и поклёп. То что шасси теперь нет на амайне и башне означает только то, что теперь его там нет, и всё(конфликт с поставщиком например, и ещё масса других причин может быть).

Берём ДВС версию, едем на трассу, смотрим на время круга и не только. - факт 1
Оцениваем “как едет по ухабам”, “смотрим на полёт” - факт 2
Рассматриваем электро конверсию и их п.1 и п.2 - факт 3

А вообще я не отрицаю что Х2 у меня была как 1я “спортивная машина”, т.е. кит, который мне понравилось собирать после РТРки. Выбор трагги стоял из Х2, Мюгена и Ассо, ибо на тот момент ценник был одинаков. Выбор ассо/мюген перевесил мюген, т.к. по отзывам износ пластика (и люфты соотв.) меньше. Х2 подкупило наличием з/ч в пилотаге + Максим Перевалов с его “за и против” с лестными отзывами о Х2. После чего я ему пару раз писал спрашивал про зап.части, и он удивлялся “как же я так ушатываю шасси, и что я вообще с ней делаю”. Но это так, отступление.
Вернёмся к доводу что “конфликт поставщика” и тд… Сейчас на башне по бросовой цене сливают Одоннела, вероятно там нет конфликта поставщика, т.к. он СШАшный (вроде), просто опустошают склад от шлака который ни кому не нужен? Не кажется ли что именно в таком же ключе и перешло Х2 с ценника в 570 до 300$ как и одоннельские шасси?

Главным доводом считаю тот факт, что шасси собранная по СТОКОВЫМ НАСТРОЙКАМ, едет у мюгена на порядок лучше, чем у Х2. Да, есть исходные различия - Х2 у меня было в Текно конверсии на 6 банках а Мюген в рцмонстровской/китайской с 4/5 банками, также Мюген я не успел в ДВС нормально опробовать - .21 двигун который у меня был, а Х2 на осеннем “Новаросси челленж” плавал по самые помидоры, после чего я убил его (двигатель)зимой на льду).
НО если учесть что Х2 у меня за год откаталось меньше чем мюген за эту весну, то я бы сказал - по пластику разница колоссальна!

з.ы. оба кита собирались после того как пластиковые детали “варились” 😉

и субъективное ощущение веса - мюген легче грамм на 500 (ИМХА, измерениями не подверждалось, но вернувшись к прыжкам - муген не везде пробивает брюхом в Крыле и Раменках)

gor15-96

П.1 настройка двигателя.
П.2 настройка подвески.
P.S. Одонелл хорошие модели делают.

armagedan

Хорошо, я нуб поэтому прислушаюсь к советам, но только объясните почему вы так против Ревы, аппарат-то вроде не плохой?

Humo
armagedan:

Хорошо, я нуб поэтому прислушаюсь к советам, но только объясните почему вы так против Ревы, аппарат-то вроде не плохой?

да они гонят 😃
что е-рева что 3.3 что 16 довольно таки надежные аппараты 😃
у меня все были почти или половина есть нормальные хоббийные машинки.

armagedan

Ребят я понимаю вы на мою ситуацию смотрите с точки зрения “бывалых волков” в этом деле. Я то беру просто погонять по даче, по бездорожью, во дворе. Если мне захочется участвовать в соревах я куплю себе slash, не проблема. Вы лучше подскажите откуда лучше заказывать? Что бы подешевле и надежно. Если за бугром дешевше, то я думаю там за 22 можно и безколекторную с LiPo взять.

Goliaph
gor15-96:

P.S. Одонелл хорошие модели делают.

не думаю что такой демпинг цен наблюдается из-за “хороших моделей”… и “просто так” хорошие модели не перестают делать - на оф сайте одоннела только реклама топлива.

з.ы. сижу смотрю на шаськи О"Донела, да куча решений очень интересны. Кроме того всматриваюсь в серпенты… смущает отсутствие их на наших трассах)

P.s. ошибся… читал темы тут на форуме про одоннела, нашёлинфу что это некий “кастер-рейсинг”…

gor15-96:

П.1 настройка двигателя. П.2 настройка подвески.

Настраивать двигатель и подвеску можно долго и муторно. С подвеской мугена у меня сразу всё сложилось и было понятно “чего в супе не хватает”, этого я и добавил сейчас.
Можно поставить мощный дрыгун чтобы тяжёлую шасси пуляло. Но на поворотах будет так же “тяжко”.
Шась Х2 в стоковом комплекте пробивалась до земли практически при любом прыжке. Делал жёсче - начинало ехать как бревно. Делал мягче - чиркал везде днищем.

armagedan:

то я думаю там за 22 можно и безколекторную с LiPo взять.

За 22 ты возьмёшь себе :
ШАССИ (США) любую, от 300 до 500 баксов хоть кит хоть электро хоть ртр хоть двс)
Конверсию + комбо/двс двигатель до 300 баксов (можно взять из китая, но есть определённый риск, если подходить не вникая в особенности электроники китайского производства)
1(2) сервы по 15 баксов из китая, аккумуляторы по 25-40 баксов оттудаже, аппаратура 25 баксов.
В этом варианте - переход на трассу будет бесплатным.

В свои 750 долларов,ты уложишься - не вопрос)
Вместо Ревы 3.3 лучше взять Савагу 4.5 китовый SS, и у тебя останется с 22к ещё тыщ 5 на всё что пожелаешь (с доставкой вроде около 12-13 тысяч он с башни). в т.ч. на топливо.

ой да, забыл сказать, ты же просил РТР-ки. Саваж бери один фиг! 2250 лучше ревы для “по даче погонять” (имха)

Zerek
armagedan:

Если мне захочется участвовать в соревах я куплю себе slash

Жёсткий FAIL. Для спорта нужные другие модели. Я просто сказал, что на слеше есть возможность участвовать в соревах, при этом не теряя возможности кататься во дворе.
У ревки немного капризный двигатель, если вы о ДВС версии. 10-ка электрическая стоит дорого, не влезет в бюджет. А 16-й масштаб вы вроде не рассматриваете.

matador
armagedan:

почему вы так против Ревы

Наверное, кто-то не очень удачно выразился, или вы не так поняли. Если Рева вам симпатична и укладывается в бюджет - берите, это хороший выбор для башинга. (наверняка сейчас кто-нибудь скажет, что Саваж крепче и дешевле, и вообще круче, но это скорее вопрос вкуса и личных симпатий)

armagedan:

Вы лучше подскажите откуда лучше заказывать?

Лучше все-таки заказывать ее за бугром, выйдет дешевле. Заказывать на Башне или Амейне, это самые проверенные магазины. Электрику (аккумы + зарядник) лучше брать в Китае на Хоббикинге. Точный бюджет считайте сами (не забудьте только про башенные скидки), там по месту и поймете, можете ли позволить себе бесколлекторную версию.

Goliaph:

Саваж бери один фиг!

Ну вот, угадал )))))

Zerek:

если вы о ДВС версии

Максим вообще-то говорил об электро.

Goliaph
matador:

Ну вот, угадал )))))

Для башинга подойдёт любая машина, разница в степени “башинга”. Всё-таки реву относят (кажись) больше к траггам, нежели к монстрам. Хотя есть своя плюшка - При переделке получается саммит. + подвеска траксовская “оригинальна”)

+1 к тому чтобы модель нравилась)

armagedan
matador:

Заказывать на Башне или Амейне, это самые проверенные магазины. Электрику (аккумы + зарядник) лучше брать в Китае на Хоббикинге

Все прикольно, но можно конкретные ссылки(в личку, что бы не посчитали рекламой). Заранее благодарен.
Да и я еще раз повторюсь, машинка покупается для катания фор фан.
ЗЫ: это к вопросу о соревах.

Remington12
armagedan:

Да и я еще раз повторюсь, машинка покупается для катания фор фан.

Тут понимаешь какая загогулина… Нормальные тачки для трассы как правило не сильно прочные. Ибо очень часто прочность = вес. А вот реально прочные, кондовые шаськи для баша — тяжелые. Самый яркий представитель “фор фан” — траксас слеш “вульгарис”😃 В соревнованиях на нем выйти в первую десятку из 50 на старте ооочень сложно (ибо большой вес и высокий центр тяжести, корый однако способствет проходимости), но его и сломать “вдребезги пополам” тоже сложно.

armagedan
Remington12:

но его и сломать “вдребезги пополам” тоже сложно.

А что Реву легко сломать? :0

matador
Goliaph:

реву относят (кажись) больше к траггам

По внешнему виду - да, возможно (низкий профиль, все дела…). По устройству подвески и всего остального - все-таки скорее монстр.

armagedan:

А что Реву легко сломать?

Ну тут ходил где-то ролик, как какие-то отмороженные товарищи прыгали через горы щебня и через автодорогу. Сломали деку. Потом еще был тоже ролик (или фотки?..) с полностью уничтоженной передней подвеской. Но, извиняюсь, к примеру об бетоннный забор на максималке ни одна модель не выживет. Сломать при желании можно все что угодно. Так что эти случаи не показатель хрупкости конструкции, а скорее не очень большого ума тех, кто держал пульт.

Если сравнивать всерьез, то да, наверное Саваж покрепче будет. Но не настолько, чтобы отказываться от покупки приглянувшейся лично вам Ревы.

Remington12
matador:

Но, извиняюсь, к примеру об бетоннный забор на максималке ни одна модель не выживет.

Для слеша (если это не вазелин на 3 банках) в таких случаях под замену обычно только бампер:)

matador
Remington12:

под замену обычно только бампер

Я вот как-то не готов попробовать… 😉 Пусть мой Слэшик еще поживет, сыновей порадует.

Wishnu

у меня 2 вопроса

  1. за саваж флюкс 6ти баночный стоит переплачивать относительно 2350? Еще нужно учесть, что 3s аккумуляторы дороже процентов на 20-30
  2. на флюксе вообще можно просто покататься по импровизированной оффроуд трассе или флюкс прямо ехать не умеет? 😉