Хочу купить модель ! Помогите!
П.1 настройка двигателя.
П.2 настройка подвески.
P.S. Одонелл хорошие модели делают.
Хорошо, я нуб поэтому прислушаюсь к советам, но только объясните почему вы так против Ревы, аппарат-то вроде не плохой?
Хорошо, я нуб поэтому прислушаюсь к советам, но только объясните почему вы так против Ревы, аппарат-то вроде не плохой?
да они гонят 😃
что е-рева что 3.3 что 16 довольно таки надежные аппараты 😃
у меня все были почти или половина есть нормальные хоббийные машинки.
Ребят я понимаю вы на мою ситуацию смотрите с точки зрения “бывалых волков” в этом деле. Я то беру просто погонять по даче, по бездорожью, во дворе. Если мне захочется участвовать в соревах я куплю себе slash, не проблема. Вы лучше подскажите откуда лучше заказывать? Что бы подешевле и надежно. Если за бугром дешевше, то я думаю там за 22 можно и безколекторную с LiPo взять.
P.S. Одонелл хорошие модели делают.
не думаю что такой демпинг цен наблюдается из-за “хороших моделей”… и “просто так” хорошие модели не перестают делать - на оф сайте одоннела только реклама топлива.
з.ы. сижу смотрю на шаськи О"Донела, да куча решений очень интересны. Кроме того всматриваюсь в серпенты… смущает отсутствие их на наших трассах)
P.s. ошибся… читал темы тут на форуме про одоннела, нашёлинфу что это некий “кастер-рейсинг”…
П.1 настройка двигателя. П.2 настройка подвески.
Настраивать двигатель и подвеску можно долго и муторно. С подвеской мугена у меня сразу всё сложилось и было понятно “чего в супе не хватает”, этого я и добавил сейчас.
Можно поставить мощный дрыгун чтобы тяжёлую шасси пуляло. Но на поворотах будет так же “тяжко”.
Шась Х2 в стоковом комплекте пробивалась до земли практически при любом прыжке. Делал жёсче - начинало ехать как бревно. Делал мягче - чиркал везде днищем.
то я думаю там за 22 можно и безколекторную с LiPo взять.
За 22 ты возьмёшь себе :
ШАССИ (США) любую, от 300 до 500 баксов хоть кит хоть электро хоть ртр хоть двс)
Конверсию + комбо/двс двигатель до 300 баксов (можно взять из китая, но есть определённый риск, если подходить не вникая в особенности электроники китайского производства)
1(2) сервы по 15 баксов из китая, аккумуляторы по 25-40 баксов оттудаже, аппаратура 25 баксов.
В этом варианте - переход на трассу будет бесплатным.
В свои 750 долларов,ты уложишься - не вопрос)
Вместо Ревы 3.3 лучше взять Савагу 4.5 китовый SS, и у тебя останется с 22к ещё тыщ 5 на всё что пожелаешь (с доставкой вроде около 12-13 тысяч он с башни). в т.ч. на топливо.
ой да, забыл сказать, ты же просил РТР-ки. Саваж бери один фиг! 2250 лучше ревы для “по даче погонять” (имха)
Если мне захочется участвовать в соревах я куплю себе slash
Жёсткий FAIL. Для спорта нужные другие модели. Я просто сказал, что на слеше есть возможность участвовать в соревах, при этом не теряя возможности кататься во дворе.
У ревки немного капризный двигатель, если вы о ДВС версии. 10-ка электрическая стоит дорого, не влезет в бюджет. А 16-й масштаб вы вроде не рассматриваете.
почему вы так против Ревы
Наверное, кто-то не очень удачно выразился, или вы не так поняли. Если Рева вам симпатична и укладывается в бюджет - берите, это хороший выбор для башинга. (наверняка сейчас кто-нибудь скажет, что Саваж крепче и дешевле, и вообще круче, но это скорее вопрос вкуса и личных симпатий)
Вы лучше подскажите откуда лучше заказывать?
Лучше все-таки заказывать ее за бугром, выйдет дешевле. Заказывать на Башне или Амейне, это самые проверенные магазины. Электрику (аккумы + зарядник) лучше брать в Китае на Хоббикинге. Точный бюджет считайте сами (не забудьте только про башенные скидки), там по месту и поймете, можете ли позволить себе бесколлекторную версию.
Саваж бери один фиг!
Ну вот, угадал )))))
если вы о ДВС версии
Максим вообще-то говорил об электро.
Ну вот, угадал )))))
Для башинга подойдёт любая машина, разница в степени “башинга”. Всё-таки реву относят (кажись) больше к траггам, нежели к монстрам. Хотя есть своя плюшка - При переделке получается саммит. + подвеска траксовская “оригинальна”)
+1 к тому чтобы модель нравилась)
Заказывать на Башне или Амейне, это самые проверенные магазины. Электрику (аккумы + зарядник) лучше брать в Китае на Хоббикинге
Все прикольно, но можно конкретные ссылки(в личку, что бы не посчитали рекламой). Заранее благодарен.
Да и я еще раз повторюсь, машинка покупается для катания фор фан.
ЗЫ: это к вопросу о соревах.
Да и я еще раз повторюсь, машинка покупается для катания фор фан.
Тут понимаешь какая загогулина… Нормальные тачки для трассы как правило не сильно прочные. Ибо очень часто прочность = вес. А вот реально прочные, кондовые шаськи для баша — тяжелые. Самый яркий представитель “фор фан” — траксас слеш “вульгарис”😃 В соревнованиях на нем выйти в первую десятку из 50 на старте ооочень сложно (ибо большой вес и высокий центр тяжести, корый однако способствет проходимости), но его и сломать “вдребезги пополам” тоже сложно.
можно конкретные ссылки
www.towerhobbies.com
www.amainhobbies.com
www.hobbyking.com
ps не очень понимаю всеобщей истерики про рекламу…
но его и сломать “вдребезги пополам” тоже сложно.
А что Реву легко сломать? :0
реву относят (кажись) больше к траггам
По внешнему виду - да, возможно (низкий профиль, все дела…). По устройству подвески и всего остального - все-таки скорее монстр.
А что Реву легко сломать?
Ну тут ходил где-то ролик, как какие-то отмороженные товарищи прыгали через горы щебня и через автодорогу. Сломали деку. Потом еще был тоже ролик (или фотки?..) с полностью уничтоженной передней подвеской. Но, извиняюсь, к примеру об бетоннный забор на максималке ни одна модель не выживет. Сломать при желании можно все что угодно. Так что эти случаи не показатель хрупкости конструкции, а скорее не очень большого ума тех, кто держал пульт.
Если сравнивать всерьез, то да, наверное Саваж покрепче будет. Но не настолько, чтобы отказываться от покупки приглянувшейся лично вам Ревы.
Но, извиняюсь, к примеру об бетоннный забор на максималке ни одна модель не выживет.
Для слеша (если это не вазелин на 3 банках) в таких случаях под замену обычно только бампер:)
под замену обычно только бампер
Я вот как-то не готов попробовать… 😉 Пусть мой Слэшик еще поживет, сыновей порадует.
у меня 2 вопроса
- за саваж флюкс 6ти баночный стоит переплачивать относительно 2350? Еще нужно учесть, что 3s аккумуляторы дороже процентов на 20-30
- на флюксе вообще можно просто покататься по импровизированной оффроуд трассе или флюкс прямо ехать не умеет? 😉
или флюкс прямо ехать не умеет? 😉
Да прямо то он едет, он поворачивать не умеет, по крайней мере в стоке. Но, для башинга этой управляемости хватает.
- за саваж флюкс 6ти баночный стоит переплачивать относительно 2350? Еще нужно учесть, что 3s аккумуляторы дороже процентов на 20-30 2. на флюксе вообще можно просто покататься по импровизированной оффроуд трассе или флюкс прямо ехать не умеет?
- Если первая модель, то смысла нет. если 2-ая и более электро восьмерка то смысл есть.
- да покататься можно и таже нужно. Особенно нужно прыгать ( в этом весь кайф саважа). Если вы регулярно участвуете в соревнованиях на багги или трагги, то на саваже кататься по трассе будет не интересно.
Ребят, а чем отличается Traxxas E-Revo Brushless 2.4GHz RTR от простой ревы? Может вопрос и нубский, но я в этом ноль. Подскажите плз.
От простой Ревы тем, что это электричка 😃
А от e-Revo обычной тем, что здесь один мотор вместо двух, зато БК(Вазелин).
От простой Ревы тем, что это электричка 😃
А от e-Revo обычной тем, что здесь один мотор вместо двух, зато БК(Вазелин).
А что касаемо ее герметичности?