Хочу купить модель ! Помогите!

matador
armagedan:

почему вы так против Ревы

Наверное, кто-то не очень удачно выразился, или вы не так поняли. Если Рева вам симпатична и укладывается в бюджет - берите, это хороший выбор для башинга. (наверняка сейчас кто-нибудь скажет, что Саваж крепче и дешевле, и вообще круче, но это скорее вопрос вкуса и личных симпатий)

armagedan:

Вы лучше подскажите откуда лучше заказывать?

Лучше все-таки заказывать ее за бугром, выйдет дешевле. Заказывать на Башне или Амейне, это самые проверенные магазины. Электрику (аккумы + зарядник) лучше брать в Китае на Хоббикинге. Точный бюджет считайте сами (не забудьте только про башенные скидки), там по месту и поймете, можете ли позволить себе бесколлекторную версию.

Goliaph:

Саваж бери один фиг!

Ну вот, угадал )))))

Zerek:

если вы о ДВС версии

Максим вообще-то говорил об электро.

Goliaph
matador:

Ну вот, угадал )))))

Для башинга подойдёт любая машина, разница в степени “башинга”. Всё-таки реву относят (кажись) больше к траггам, нежели к монстрам. Хотя есть своя плюшка - При переделке получается саммит. + подвеска траксовская “оригинальна”)

+1 к тому чтобы модель нравилась)

armagedan
matador:

Заказывать на Башне или Амейне, это самые проверенные магазины. Электрику (аккумы + зарядник) лучше брать в Китае на Хоббикинге

Все прикольно, но можно конкретные ссылки(в личку, что бы не посчитали рекламой). Заранее благодарен.
Да и я еще раз повторюсь, машинка покупается для катания фор фан.
ЗЫ: это к вопросу о соревах.

Remington12
armagedan:

Да и я еще раз повторюсь, машинка покупается для катания фор фан.

Тут понимаешь какая загогулина… Нормальные тачки для трассы как правило не сильно прочные. Ибо очень часто прочность = вес. А вот реально прочные, кондовые шаськи для баша — тяжелые. Самый яркий представитель “фор фан” — траксас слеш “вульгарис”😃 В соревнованиях на нем выйти в первую десятку из 50 на старте ооочень сложно (ибо большой вес и высокий центр тяжести, корый однако способствет проходимости), но его и сломать “вдребезги пополам” тоже сложно.

armagedan
Remington12:

но его и сломать “вдребезги пополам” тоже сложно.

А что Реву легко сломать? :0

matador
Goliaph:

реву относят (кажись) больше к траггам

По внешнему виду - да, возможно (низкий профиль, все дела…). По устройству подвески и всего остального - все-таки скорее монстр.

armagedan:

А что Реву легко сломать?

Ну тут ходил где-то ролик, как какие-то отмороженные товарищи прыгали через горы щебня и через автодорогу. Сломали деку. Потом еще был тоже ролик (или фотки?..) с полностью уничтоженной передней подвеской. Но, извиняюсь, к примеру об бетоннный забор на максималке ни одна модель не выживет. Сломать при желании можно все что угодно. Так что эти случаи не показатель хрупкости конструкции, а скорее не очень большого ума тех, кто держал пульт.

Если сравнивать всерьез, то да, наверное Саваж покрепче будет. Но не настолько, чтобы отказываться от покупки приглянувшейся лично вам Ревы.

Remington12
matador:

Но, извиняюсь, к примеру об бетоннный забор на максималке ни одна модель не выживет.

Для слеша (если это не вазелин на 3 банках) в таких случаях под замену обычно только бампер:)

matador
Remington12:

под замену обычно только бампер

Я вот как-то не готов попробовать… 😉 Пусть мой Слэшик еще поживет, сыновей порадует.

Wishnu

у меня 2 вопроса

  1. за саваж флюкс 6ти баночный стоит переплачивать относительно 2350? Еще нужно учесть, что 3s аккумуляторы дороже процентов на 20-30
  2. на флюксе вообще можно просто покататься по импровизированной оффроуд трассе или флюкс прямо ехать не умеет? 😉
forik
Wishnu:

или флюкс прямо ехать не умеет? 😉

Да прямо то он едет, он поворачивать не умеет, по крайней мере в стоке. Но, для башинга этой управляемости хватает.

rinian
Wishnu:
  1. за саваж флюкс 6ти баночный стоит переплачивать относительно 2350? Еще нужно учесть, что 3s аккумуляторы дороже процентов на 20-30 2. на флюксе вообще можно просто покататься по импровизированной оффроуд трассе или флюкс прямо ехать не умеет?
  1. Если первая модель, то смысла нет. если 2-ая и более электро восьмерка то смысл есть.
  2. да покататься можно и таже нужно. Особенно нужно прыгать ( в этом весь кайф саважа). Если вы регулярно участвуете в соревнованиях на багги или трагги, то на саваже кататься по трассе будет не интересно.
QwErT1999

От простой Ревы тем, что это электричка 😃
А от e-Revo обычной тем, что здесь один мотор вместо двух, зато БК(Вазелин).

armagedan
QwErT1999:

От простой Ревы тем, что это электричка 😃
А от e-Revo обычной тем, что здесь один мотор вместо двух, зато БК(Вазелин).

А что касаемо ее герметичности?

Zerek
armagedan:

За это стоит переплачивать?

Вазелина там нету. Есть только мамба монстр.
Да, переплатить стоит, едет она получше, чем 2 коллектроника.

Мамбовский регуль не гермечен.

QwErT1999

Сорри, уже запутался. Там дессительна негермеченная мамба. Переплачивать стоит.

armagedan
Zerek:

Мамбовский регуль не гермечен

QwErT1999:

Там дессительна негермеченная мамба

Так я то хотел герметичную, что бы зимой погонять спокойно можно было, а так опасно будет. Что делать?

И где лучше брать на башне или на хобби?