Хочу купить модель ! Помогите!
Может я чего не понимаю,зачем заказывать с Амейна и терпеть все эти телодвижения с таможней,когда можно купить в РФ и никаких проблем.
румашинки.рф/…/8626-model-arrma-kraton-blx185-4wd-…
С одним нюансом - это V3
Многие готовы отдать больше, за свежую версию)
Ну и даже не смотря на растаможку и доставку, заказать взабугорье все ещё дешевле чем у нас…
Продолжаем.
Ребят, пишу это всё для того, чтобы если вдруг у кого-то подобная ситуация будет, то вы не падали духом))) Ибо у меня еще приключения не закончились.
Меня с Таможни направили в Роскомнадзор за разрешением.
Я отправил официальный запрос в Томский Роскомнадзор с официального сайта. Мне пришел ответ через пару недель, в котором было написано, что согласно всяческим нормативным актам моя покупка не требует регистрации.Сегодня я с воодушевлением помчался на таможню. Вручил им эти документы. Они, значит, говорят: это не то. Нам не нужны документы, подтверждающие, что регистрация не требуется. Нам нужны документы разрешающие ввоз вашего устройства в страну!
В Роскомнадзоре Томской области мне сказали с таким запросом обращаться в Москву))) Сижу пишу письмо в Московский Роскомнадзор))) Завтра поеду на почту продлевать хранение посылки))) Ржу сижу чёт)))
Народ, привет!
У меня новости такие: написал письмо в центральное отделение Роскомнадзора с просьбой выдать мне разрешение на ввоз и эксплуатацию моей машинки.
Довольно быстро мне пришел ответ, что не могут мне выдать разрешение, поскольку информации о моём устройстве в Реестре РЭС и ВЧУ гражданского назначения, разрешенных для ввоза на территорию Российской Федерации нет. Внесением данных в реестр занимается ФГУП «ГРЧЦ» (ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ГЛАВНЫЙ РАДИОЧАСТОТНЫЙ ЦЕНТР”) на основе экспертизы ввозимого устройства.
Экспертиза эта платная)))
Я, разумеется, пошел делать экспертизу, что мне остаётся)))
Вот вы мне скажите еще раз? У меня одного такая история или это мне сильно повезло?
И еще. Может есть люди, которые в этом разбираются и смогут как-то посодействовать во всей этой канители? =)
Возможно что кто-то из магазинов РУ мог бы что-то подсказать, так как они ввозят данный товар пачками и наверняка знают в каком ведомстве дают справки для таможни о разрешении на ввоз.
Судя по рассказу я просто вижу включенный бюрократически механизм, когда чиновники отбрыкиваются от проблемы пуская все по “бумажно-формальному” пути.
По моему проще было вернуть бабки и заказать заново или купить в живую если хочется “тут и сейчас” уже!?
По моему там просто один не очень умный на таможне попался и всё.
У 99.9% людей такого гемора нет.
Согласен с Павлом, кто-то решил врубить «царя»…
Такие штуки по ввозу аппаратуры были в совковые времена и то решалось все проще…
Я что-то немного потерял нить этого загадочного приключения. Завернули на таможне со словамиу вас мощность больше 10мВт, но они ж были не правы, лимит 100 на 2.4 так из-за чего это всё продолжается?
ps Недавно приехала баха из штатов, заплатил на почте пошлину и пошлину на пошлину и всё.
1 в 1 мыслю. Может кто-то переубедит и получится с экономить. В Бахе привлекает копийность, возможность апгрейдить навесными аксессуарами, метал (привода, аморты), пока останавливает наличие и цена зп. Сентон тоже красив, прост в обслуживании, меньше стоимость всего, уверен, что буду счастлив распаковывая и его. Скоро потеряю сон, макс две недели на выбор, а то пролечу с ДР. БУ не предлагать хочу на ДР (март) кайфануть распаковывая подарок себе любимому, до этого токо бу Слэши были. Особо не башу, так гоньба по песку да по грунтовкам.
Вопреки здравому смыслу не смог устоять и купил лося и не жалею, балдею уже от одного вида и осознания того, что он мой)
Я что-то немного потерял нить этого загадочного приключения. Завернули на таможне со словамиу вас мощность больше 10мВт, но они ж были не правы, лимит 100 на 2.4 так из-за чего это всё продолжается?
ps Недавно приехала баха из штатов, заплатил на почте пошлину и пошлину на пошлину и всё.Вопреки здравому смыслу не смог устоять и купил лося и не жалею, балдею уже от одного вида и осознания того, что он мой)
Поздравляю, я тоже сегодня оплатил Баху, должен к ДР прибыть, месяц провел в муках выбора, Сентон отпал в полуфинале, в финал попали Баха и Лазер hobbyfactory.fi/…/losi-1-10-lasernut-u4-4wd-brushl…, 50 на 50 - кинул монету, вопрос с выбором закрыл, стал ждуном. Приедет может чуть раскачаем тему с Бахой.
Поздравляю, я тоже сегодня оплатил Баху, должен к ДР прибыть, месяц провел в муках выбора, Сентон отпал в полуфинале, в финал попали Баха и Лазер hobbyfactory.fi/…/losi-1-10-lasernut-u4-4wd-brushl…, 50 на 50 - кинул монету, вопрос с выбором закрыл, стал ждуном. Приедет может чуть раскачаем тему с Бахой.
Лазер после обзоров отпал и в финал вашла Баха с Сентоном, но выбрал Лося, потому что я уже давно его знаю, а этого кота в первый раз вижу
Всем привет! Хочу купить семилетнему сыну первую универсальную машину. Решил брать коллекторную с возможностью дальнейшего апгрейда в безколлекторную. На данный момент выбираю из HSP Brontsaur за 7.5 т.р. и Remo Hobby 9EMU за 11тр. Критериями является надежность конструкции(не часто ломалась) +чтобы интересно было кататься и дорабатывать. Что бы вы посоветовали из этих моделей или может есть более оптимальный вариант в бюджете до 15 за бк? Сам занимался квадракоптерами и много всего осталось.
С уважением, Евгений
HSP Brontsaur за 7.5 т.р. и Remo Hobby 9EMU за 11тр
Бронта за 7тр можно и б/у купить в топ версии, там и 3s липошка в стоке, и сразу БК ездящий под 60км/ч, и расходы можно убавить. А те что запы износились - их дешево поменять купив на Али по баксу за пару элементов, в отличии от б/у ремохобби, на которого запы дороже в 2-4 раза. Если бюджет 7-8к - это топ вариант. Но чинить чаще придется китайцев, надо быть готовым крутить винты после каждой покатухи, да и бюджет есть больше, поэтому бронт отпадает.
А вместо нового ремохобби лучше б/у траксас слеша на БК сразу, меньше крутить отверткой придется, при грамотном обучении управлению, не жать сразу газ в пол. Это уже для бюджета 15+к на всё вместе с зарядкой. Да и если что б/у слеша можно продать за те же бабки, что взял. И на вторичке много запчастей в крупном городе.
Если есть задумки про БК - коллектор не стоит брать, надо сразу БК.
Всё ИМХО. И моё мнение может не совпадать с другими.
Спасибо за совет, Дмитрий
Присматриваю для себя трагги,пока выбор стоит между е рево первой и hpi trophy truggy,подскажите какая из них будет болеей надёжной и управляемой на треке?или может есть что-то поинтереснее в этой же ценовой категории?
Из предложенных думаю ХПИ более трековый вариант, однако поскольку речь о Б/У и насколько я понял - цель погоняться на трассе то я бы поискал все же спортивные а не полуспортивные варианты.
Также стоит помнить что для соревнований очень важна доступность запчастей, так как если что-то нужное вовремя не доступно то вы просто пропустите гонку.
Тут я вижу 2 варианта, либо искать что-то постарше в вашем бюджете и запасаться зипом заранее, или искать что-то у вас на местности для чего точно есть зип.
В первом случае модно найти что-то интересное в плане самого шасси, во втором меньше рисков, но не факт что будет в нужном вам бюджете.
По первому варианту я бы смотрел на популярные спорт шасси прошлых лет - ассо рц8т, мюген 5/6 поколения, лося 1/2 поколения итп. хотбодис/киоша/х-рей/тим дюранго уже более экзотические варианты, но если с мешком зипа то тоже модно попробовать.
Ну в соревнованиях участвовать не собираюсь)а что-то спортивное наверно в бюджете 20т и не найти,да и не нужно впринципе,а как обстоят дела с надёжностью у хпи?Реву по моему ещё в рпм надо закатать)
Присматриваю для себя трагги,пока выбор стоит между е рево первой и hpi trophy truggy,подскажите какая из них будет болеей надёжной и управляемой на треке?или может есть что-то поинтереснее в этой же ценовой категории?
Честно говоря я бы не стал рассматривать ни один из этих вариантов. В первую очередь из-за их возраста и малой надежности в стоке.
Из того что есть на рынке б/у моделей в 20 тысяч сейчас вполне можно найти модели Arrma Kraton и Talion без экетроники. Или 30-35 в готовом комплекте.
Или от 30 искать спорт шасси, но будет голое шасси, возможно с колёсами. Лично я бы склонялся к этому варианту, хоть и выше бюджет, но меньше головной боли потом.
Да просто обнищали мы, раньше никого не удивляли цены в 1500$ за спорт модель в 1/8 масштабе. Люди выбирали между мюгеном и киошой в фактори тим комплектации, спорили что лучше, мамба или текин, футаба или санва, какую серву ставить, савокс или хайтек.
А теперь кроме сраных аррм в РТР комплектах никто ничего и не рассматривает😢😢😢
Тогда и доллары другие были)
В том то и дело что и доллары были покруче нынешних, 1500 в 2012 году это примерно как теперь 1700-1800, а мы смотрим на модели по 550-600$ РТР
Вы о чем вообще,раньше доллар 35стоил и можно было из-за бугра дёшево таскать а теперь только в барахолке б.у брать,беднее тоже никто наверно не стал ,просто в свете нынешних событий хобби отходит на второй план
Как обычно все кричат всё пропало. Однако люди продолжают покупать новые модели. И не китайский ширпотреб. Не все естественно, а те кто вместо криков работает и ищет способы купить новое шасси. Да я катаю б/у шасси 1/8. Но и новую купил полтора года назад 1/10 кит. Думал обновить 1/8, но решил сделать ремонт дома и в вложиться в компьютер жены (ах да! Осталось найти видеокарту по вменяемой цене, потому как в бедной России их все раскупают 😉