Хочу купить модель ! Помогите!
Много интересного про регуляторы, но ничего нет практически про движки, в частности то о чем я спрашивал )
И еще, вот такой зарядник пойдет для начала гидриды заряжать www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC6944/
Уже ни раз обсуждалось, что за такие деньги на ХК похожий по качеству зарядник стоит 30$
И их хватит и для гидров, и для липов
Уже ни раз обсуждалось, что за такие деньги на ХК похожий по качеству зарядник стоит 30$
И их хватит и для гидров, и для липов
Я хочу б/у взять, как раз 30$ примерно )
- мне 28 лет
- у меня много денег на всё
- мне надо резину 2,2 на диски шириной 51 см. 2 комплекта - жесткие для асфальта и бетона и мягкие для грунта
- есть tomahawk st 1\10
- катать буду в основном где придется и иногда ездить по грязи
- Опыта у меня мало, но быстро учусь
- Покупать буду в где угодно, лишь бы доставили быстро
- цель покупки ride for fun
вопрос, собсно, выделен жырным
спасибо огромное! очень полезная ссылка!
Всем привет, я тут новенький.
Мне 21 год
денег 10к руб
Хочу машинку погонять где придется, двор, парк, пляж, дача.
Масштаба 1/10 трак чтобы преодолевал горки и “барханы песка”
двигатель наверно для начало электро.
опыта 0
покупать буду скорее всего в России, но если на много дешевле то за бугром.
Хочу поиграться, если понравится заняться серьезно, Если за такие деньги не найти трак то баги тоже не плохо.
Живу в Саратове, на всю область один магазин по машинкам и зап частей там мало, вобщем чтоб не ломалась и была доступна в обслуживании.
Интересен еще тюнинг, полет фантазиий…
Зарание всем спасибо.
Всем привет, я тут новенький.
Мне 21 год
денег 10к руб
Хочу машинку погонять где придется, двор, парк, пляж, дача.
Масштаба 1/10 трак чтобы преодолевал горки и “барханы песка”
двигатель наверно для начало электро.
опыта 0
покупать буду скорее всего в России, но если на много дешевле то за бугром.
Хочу поиграться, если понравится заняться серьезно, Если за такие деньги не найти трак то баги тоже не плохо.