Хочу купить модель ! Помогите!

iNest0
pаravoz:

За 25 что то типа ворзы и багги от тандер тайгера взять вполне реально.

Можно ссылочки?

InterceptorRC

Ворза супер. С хорошей батареей уделаешь всех друзей. 😃 Правда в стоке 27 частота.

Zerek

Кхм…
А я один тут помню, что человек хочет траггу:)?
Да и в любом случае, багга, мало подходит на роль первой машинки.

Можете подумать о слеше.

matador
Snake74:

сам лично обладаю растлером. машина очень хорошая, крепкая, для башинга самое то. да, она 2х4, но с одной стороны ето хорошо - научится парень рулить.

Напоминаю, что он будет кататься с Трофи Трагги и Ревой. На Растлере будет всегда в догоняющих. Кроме того, как я понял, у него нет задачи стать крутым драйвером (это насчет “научится рулить”), скорее захочется всесезонной эксплуатации, а это все-таки лучше делать на 4вд…

pаravoz:

типа ворзы и багги от тандер тайгера

Если выбирать из них, то я однозначно за Ворзу. Проверенный аппарат. НО!!! Багги - это все-таки больше трасса, а не башинг. Один только низкий клиренс плюс малый ход подвесок будут постоянно сажать ее на пузо там, где Рева проедет и даже не чихнет.

Zerek:

Можете подумать о слеше.

“Гусь свинье не товарищ” (с) Не надо Слэша. Рева его просто раздавит.

iNest0:

Можно ссылочки?

Илья, надо признать, что вы поставили перед собой весьма нетривиальную задачу. Модели ваших друзей - это… как бы сказать… не совсем уж топ-уровень, но по крайней мере одни из лучших (и быстрых) в классе “хобби”. И соответстенно довольно дорогие. Выше идут уже чисто спортивные аппараты, которые стоят совсем других денег (но о них и говорить нечего, т.к. их предназначение - трасса и только трасса). Из моделей, которые уложатся в бюджет (не забываем про зарядник и аккумы) приходит в голову только пожалуй коллекторная Рева (но это, если честно, не совсем айс), да еще пожалуй Thunder Tiger MT4.

Если это не годится, то вариантов остается всего 2:

  1. увеличивать бюджет и брать за бугром Реву или Саважа (я лично проголосовал бы за второго) - считайте уже сами, сколько дополнительных сольдо готовить к покупке;
  2. идти в барахолку и искать там либо готовый б/у комплект, либо покупать “россыпью” и собирать самому.
iNest0
matador:

Напоминаю, что он будет кататься с Трофи Трагги и Ревой. На Растлере будет всегда в догоняющих. Кроме того, как я понял, у него нет задачи стать крутым драйвером (это насчет “научится рулить”), скорее захочется всесезонной эксплуатации, а это все-таки лучше делать на 4вд…

Если выбирать из них, то я однозначно за Ворзу. Проверенный аппарат. НО!!! Багги - это все-таки больше трасса, а не башинг. Один только низкий клиренс плюс малый ход подвесок будут постоянно сажать ее на пузо там, где Рева проедет и даже не чихнет.

“Гусь свинье не товарищ” (с) Не надо Слэша. Рева его просто раздавит.

Илья, надо признать, что вы поставили перед собой весьма нетривиальную задачу. Модели ваших друзей - это… как бы сказать… не совсем уж топ-уровень, но по крайней мере одни из лучших (и быстрых) в классе “хобби”. И соответстенно довольно дорогие. Выше идут уже чисто спортивные аппараты, которые стоят совсем других денег (но о них и говорить нечего, т.к. их предназначение - трасса и только трасса). Из моделей, которые уложатся в бюджет (не забываем про зарядник и аккумы) приходит в голову только пожалуй коллекторная Рева (но это, если честно, не совсем айс), да еще пожалуй Thunder Tiger MT4.

Если это не годится, то вариантов остается всего 2:

  1. увеличивать бюджет и брать за бугром Реву или Саважа (я лично проголосовал бы за второго) - считайте уже сами, сколько дополнительных сольдо готовить к покупке;
  2. идти в барахолку и искать там либо готовый б/у комплект, либо покупать “россыпью” и собирать самому.

Возьму реву бк

const90
matador:

Рева его просто раздавит.

А вот это брехня чистой воды! Сам ломал б/к реву, друг ломал б/к реву, и оба на заднеприводном Слеше!

matador:

Багги - это все-таки больше трасса

Эх москвичи вы москвичи (без обид). Привыкли что у вас трассы есть, а у меня клиент на ворзе одноэтажный домик перепрыгивал по зиме и дальше поехал. А мировой рекорд по прыжку в верх кто установил? RC8B. Но чел и правда хочет траггу… для начала впишеться коллекторная е-рева

Snake74
matador:

Напоминаю, что он будет кататься с Трофи Трагги и Ревой. На Растлере будет всегда в догоняющих.

“Мне нужна надежная трагги 1/10-1/16 электро и чтоб докупать не много (желательно РТР)”, по моему молодой человек выразился ясно - он ищет 1/10 или того меньше. за свои кровные он идёт правильной дорогой. рева б/к с запчастями (а без них никак), акками и зарадником потянет минимум на 1000$.
“На Растлере будет всегда в догоняющих” - есле бы у меня не было растлера, я бы схавал бы эту туфту. да он меньше, да на нём не порулиш как на 4х4, но дури и скорости у него выше крыши.

matador:

Кроме того, как я понял, у него нет задачи стать крутым драйвером (это насчет “научится рулить”), скорее захочется всесезонной эксплуатации, а это все-таки лучше делать на 4вд…

SLASH 4X4

matador
Snake74:

есле бы у меня не было растлера, я бы схавал бы эту туфту

Напомню на всякий случай, что в Мск бывает зима. Так что летом - да, будет пулять тока в путь. Зимой же 2WD практически беспомощны на любом покрытии, отличном от хорошо утоптанного снега.

PS Я высказал свою точку зрения, она естественно субъективна. Решать все равно не нам.

const90
matador:

Зимой же 2WD практически беспомощны на любом покрытии

Дешевая резина и маленькие саморезы развеют ваши скептическое мнение в пух и прах:)

matador
const90:

Дешевая резина и маленькие саморезы

Константин, ты не поверишь… (с) Именно так я на своем Слэше и сделал. Но вот только все равно убежден, что в телескоп надо рассматривать звезды, а в микроскоп - бактерий, хотя и то, и другое - оптика.

Ладно, заканчиваю флудить, все равно решать автору вопроса. Думаю, из нашего диалога он сможет вынести для себя все, что нужно.

const90

все равно ему трагга нужна:) А рева не как не трагга😁

Snake74
matador:

Ладно, заканчиваю флудить

действительно, зачем этот лишний спор. лучше всего зайти на ветку любой 2х4 машинки и посмотреть ролики - как они пуляют по снегу.

Nimmo

Пристроюсь в эту тему. Мне нужно сокрее не определиться с моделью, а вправить мозги по нескольким пунктам моих заблуждений.

После разных машинок (багга, дрифтовая ТТ, слеш 1к16, минимонстр) Я пришёл к выводу, что хочу:

  1. трагги/монстра масштаба 1к10
  2. “электричку” только, не двс.
  3. из очень желательных опций - 2.4GHz аппу, БК систему, гидроизоляцию.
    3а. Совсем не лежит душа к 2вд. хочу полный привод.

Кататься хочу во дворе/на даче да ещё и иногда по трассе прокатиться, но не на уровне соревнований.

Пооценивав разное-разное увидел следущие вещи:

  1. Traxxas E-Maxx Brushless - идеальная машинка, но цена - жопистая.

  2. Traxxas E-Maxx Brush - уже не совсем то, что хочется из-за коллекторной системы. Зато лезет в ценовые рамки.

  3. Traxxas E-Revo Brush - вылезает чуть-чуть из ценового диапазона, но в конце концов могу и одолжить у друзей. Однако же - коллектор.
    И наконец модель, которая произвела на меня максимальное впечатление:

  4. Traxxas Slash 4x4 1/10. Бесколлекторный, WaterProof, 2.4ГГц, лезет в ценовую категорию, да ещё и бабосы останутся на ЛиПольки и… что-нибудь ещё )) Не знаю что ))

Соответственно, посоветуйте по моделям, пожалуйста. А так же хочу критики всех своих рассуждений здесь.

PS: Покупать буду в ХоббиОстрове или заказывать из Москвы через них же.
PPS: Поясните мне, пожалуйста, почему ревва котируется выше слеша. По крайней мере по ценам судя…

matador
Nimmo:

модель, которая произвела на меня максимальное впечатление: 4. Traxxas Slash 4x4

Если рассматриваете шорты как классс (а Слэш - это шорт), то гляньте еще на Офну Хайпер 10SC. Рулится намного интереснее, стоит как минимум не дороже.

Nimmo:

почему рева котируется выше слеша. По крайней мере по ценам судя

Товар стоит не столько, сколько стоит его производство, а сколько за него готовы платить покупатели. Рева - это помимо модельки еще и некий понт (имхо), т.к. она считается одним из наиболее навороченных и раскрученных монстров, на одном уровне с Саважем. Ну и, конечно, конструктивно Рева и Слэш не сравнимы, рева поинтереснее и посложнее будет (подчеркиваю: с точки зрения конструкции).

Nimmo:

E-Maxx Brush … Traxxas E-Revo Brush

Варианты не особо… Коллектор в оффроаде дохнет довольно быстро. Мощи скорее всего будет маловато, и аккумы жрет больше, чем БК. На мой взгляд, для оффроада вообще, и для башинга в частности, БК - из разряда вещей “маст хэв”

Да, еще:

Nimmo:

да ещё и иногда по трассе прокатиться

Nimmo:

Traxxas E-Maxx

На трассе смотрится смешно (имхо, ессно). Это чистый 100% башер.

Nimmo
matador:

Если рассматриваете шорты как классс (а Слэш - это шорт), то гляньте еще на Офну Хайпер 10SC. Рулится намного интереснее, стоит как минимум не дороже.

Посмотрел. Не понял - почему будет рулиться интереснее. Не нашёл - где в питере можно купить это чудо. Чуть бы побольше деталистичности ))

E-Maxx указал чисто для “слюни попускать” )))

lehuy
Nimmo:
  1. трагги/монстра масштаба 1к10 2. “электричку” только, не двс. 3. из очень желательных опций - 2.4GHz аппу, БК систему, гидроизоляцию. 3а. Совсем не лежит душа к 2вд. хочу полный привод.

Ну тут Ерева с бк попадает под все пункты. На ней и во дворе кататься можно и на трассе в морду дать сможет.
Но только дорогая она… И брать нужно за бугром,мне саваж доставили к подъезду ровно за неделю с момента оплаты(сэкономил 7000р).

Nimmo
lehuy:

И брать нужно за бугром,

А где искать такое чудо?