Хочу купить модель ! Помогите!
Дело в том, что в 10 масштабе практически все модели траков - заднеприводные. Примеры: HPI Firestorm, Traxxas Rustler, Asso T4.
ofna hyper 10tt 4wd и 1/10 😃
что за модели
У одного e-revo, у второго hpi Trophy truggy flux
Могу ошибаться…
ofna hyper 10tt
Точняк. Про нее как-то забыл.
У одного e-revo, у второго hpi Trophy truggy flux
Обе - это 8 масштаб (ну, формально, траксас утверждает, что Рева - десятка, но по всем габаритным и техническим характеристикам это самая настоящая восьмерка). По сравнению с 10-м масштабом - абсолютно другие аппараты.
Если вы хотите гонять с ними боле-менее на равных, и при этом уложить начальные затраты в 20 тыр, то мне лично вспоминается только одна модель: HPI Bullet Flux. Это монстр 10-го масштаба, но довольно шустрый. В бюджет влезет модель и необходимые акки+зарядка.
К сожалению, электро-траггу 8-го масштаба в комплектации RTR+аккумуляторы за такие деньги вы не купите (если только не смоттреть на убитый б/у)
Точняк. Про нее как-то забыл.
Обе - это 8 масштаб (ну, формально, траксас утверждает, что Рева - десятка, но по всем габаритным и техническим характеристикам это самая настоящая восьмерка). По сравнению с 10-м масштабом - абсолютно другие аппараты.
Если вы хотите гонять с ними боле-менее на равных, и при этом уложить начальные затраты в 20 тыр, то мне лично вспоминается только одна модель: HPI Bullet Flux. Это монстр 10-го масштаба, но довольно шустрый. В бюджет влезет модель и необходимые акки+зарядка.
К сожалению, электро-траггу 8-го масштаба в комплектации RTR+аккумуляторы за такие деньги вы не купите (если только не смоттреть на убитый б/у)
Ну а если 25тр?
За 25 что то типа ворзы и багги от тандер тайгера взять вполне реально.
Ну а если 25тр
E-REVO там С БК системой без акков и зарадника стоит 690$ добавь сюда перевозку и возможно таможенные налоги.
можешь глянуть в сторону slash .
Все эти модели у нас - довольно-таки редкие, в том числе и из-за заднего привода (он создает массу неприятностей зимой по снегу и по льду). На них не особенно много запчастей. И поскольку класс редкий и специфический, посоветовать что-то довольно трудно…
в корне не согласен с вами. сам лично обладаю растлером. машина очень хорошая, крепкая, для башинга самое то. да, она 2х4, но с одной стороны ето хорошо - научится парень рулить.
да и в москве судя по сушествующей здесь ветке их много. говорить что на траксас проблемы с запчастями - это полный бред.
За 25 что то типа ворзы и багги от тандер тайгера взять вполне реально.
Можно ссылочки?
Ворза супер. С хорошей батареей уделаешь всех друзей. 😃 Правда в стоке 27 частота.
Кхм…
А я один тут помню, что человек хочет траггу:)?
Да и в любом случае, багга, мало подходит на роль первой машинки.
Можете подумать о слеше.
Уже нет , в новой версии 2.4
сам лично обладаю растлером. машина очень хорошая, крепкая, для башинга самое то. да, она 2х4, но с одной стороны ето хорошо - научится парень рулить.
Напоминаю, что он будет кататься с Трофи Трагги и Ревой. На Растлере будет всегда в догоняющих. Кроме того, как я понял, у него нет задачи стать крутым драйвером (это насчет “научится рулить”), скорее захочется всесезонной эксплуатации, а это все-таки лучше делать на 4вд…
типа ворзы и багги от тандер тайгера
Если выбирать из них, то я однозначно за Ворзу. Проверенный аппарат. НО!!! Багги - это все-таки больше трасса, а не башинг. Один только низкий клиренс плюс малый ход подвесок будут постоянно сажать ее на пузо там, где Рева проедет и даже не чихнет.
Можете подумать о слеше.
“Гусь свинье не товарищ” (с) Не надо Слэша. Рева его просто раздавит.
Можно ссылочки?
Илья, надо признать, что вы поставили перед собой весьма нетривиальную задачу. Модели ваших друзей - это… как бы сказать… не совсем уж топ-уровень, но по крайней мере одни из лучших (и быстрых) в классе “хобби”. И соответстенно довольно дорогие. Выше идут уже чисто спортивные аппараты, которые стоят совсем других денег (но о них и говорить нечего, т.к. их предназначение - трасса и только трасса). Из моделей, которые уложатся в бюджет (не забываем про зарядник и аккумы) приходит в голову только пожалуй коллекторная Рева (но это, если честно, не совсем айс), да еще пожалуй Thunder Tiger MT4.
Если это не годится, то вариантов остается всего 2:
Напоминаю, что он будет кататься с Трофи Трагги и Ревой. На Растлере будет всегда в догоняющих. Кроме того, как я понял, у него нет задачи стать крутым драйвером (это насчет “научится рулить”), скорее захочется всесезонной эксплуатации, а это все-таки лучше делать на 4вд…
Если выбирать из них, то я однозначно за Ворзу. Проверенный аппарат. НО!!! Багги - это все-таки больше трасса, а не башинг. Один только низкий клиренс плюс малый ход подвесок будут постоянно сажать ее на пузо там, где Рева проедет и даже не чихнет.
“Гусь свинье не товарищ” (с) Не надо Слэша. Рева его просто раздавит.
Илья, надо признать, что вы поставили перед собой весьма нетривиальную задачу. Модели ваших друзей - это… как бы сказать… не совсем уж топ-уровень, но по крайней мере одни из лучших (и быстрых) в классе “хобби”. И соответстенно довольно дорогие. Выше идут уже чисто спортивные аппараты, которые стоят совсем других денег (но о них и говорить нечего, т.к. их предназначение - трасса и только трасса). Из моделей, которые уложатся в бюджет (не забываем про зарядник и аккумы) приходит в голову только пожалуй коллекторная Рева (но это, если честно, не совсем айс), да еще пожалуй Thunder Tiger MT4.
Если это не годится, то вариантов остается всего 2:
Возьму реву бк
Рева его просто раздавит.
А вот это брехня чистой воды! Сам ломал б/к реву, друг ломал б/к реву, и оба на заднеприводном Слеше!
Багги - это все-таки больше трасса
Эх москвичи вы москвичи (без обид). Привыкли что у вас трассы есть, а у меня клиент на ворзе одноэтажный домик перепрыгивал по зиме и дальше поехал. А мировой рекорд по прыжку в верх кто установил? RC8B. Но чел и правда хочет траггу… для начала впишеться коллекторная е-рева
Напоминаю, что он будет кататься с Трофи Трагги и Ревой. На Растлере будет всегда в догоняющих.
“Мне нужна надежная трагги 1/10-1/16 электро и чтоб докупать не много (желательно РТР)”, по моему молодой человек выразился ясно - он ищет 1/10 или того меньше. за свои кровные он идёт правильной дорогой. рева б/к с запчастями (а без них никак), акками и зарадником потянет минимум на 1000$.
“На Растлере будет всегда в догоняющих” - есле бы у меня не было растлера, я бы схавал бы эту туфту. да он меньше, да на нём не порулиш как на 4х4, но дури и скорости у него выше крыши.
Кроме того, как я понял, у него нет задачи стать крутым драйвером (это насчет “научится рулить”), скорее захочется всесезонной эксплуатации, а это все-таки лучше делать на 4вд…
SLASH 4X4
есле бы у меня не было растлера, я бы схавал бы эту туфту
Напомню на всякий случай, что в Мск бывает зима. Так что летом - да, будет пулять тока в путь. Зимой же 2WD практически беспомощны на любом покрытии, отличном от хорошо утоптанного снега.
PS Я высказал свою точку зрения, она естественно субъективна. Решать все равно не нам.
Зимой же 2WD практически беспомощны на любом покрытии
Дешевая резина и маленькие саморезы развеют ваши скептическое мнение в пух и прах:)
Дешевая резина и маленькие саморезы
Константин, ты не поверишь… (с) Именно так я на своем Слэше и сделал. Но вот только все равно убежден, что в телескоп надо рассматривать звезды, а в микроскоп - бактерий, хотя и то, и другое - оптика.
Ладно, заканчиваю флудить, все равно решать автору вопроса. Думаю, из нашего диалога он сможет вынести для себя все, что нужно.
все равно ему трагга нужна:) А рева не как не трагга😁
Ладно, заканчиваю флудить
действительно, зачем этот лишний спор. лучше всего зайти на ветку любой 2х4 машинки и посмотреть ролики - как они пуляют по снегу.
Вот мой задний привод еще на коллекторном движке, друг первый раз взял попробовать:
А вот уже на вазелине, с перетянутым колесом:)