Хочу купить модель ! Помогите!
Точняк. Про нее как-то забыл.
Обе - это 8 масштаб (ну, формально, траксас утверждает, что Рева - десятка, но по всем габаритным и техническим характеристикам это самая настоящая восьмерка). По сравнению с 10-м масштабом - абсолютно другие аппараты.
Если вы хотите гонять с ними боле-менее на равных, и при этом уложить начальные затраты в 20 тыр, то мне лично вспоминается только одна модель: HPI Bullet Flux. Это монстр 10-го масштаба, но довольно шустрый. В бюджет влезет модель и необходимые акки+зарядка.
К сожалению, электро-траггу 8-го масштаба в комплектации RTR+аккумуляторы за такие деньги вы не купите (если только не смоттреть на убитый б/у)
Ну а если 25тр?
За 25 что то типа ворзы и багги от тандер тайгера взять вполне реально.
Ну а если 25тр
E-REVO там С БК системой без акков и зарадника стоит 690$ добавь сюда перевозку и возможно таможенные налоги.
можешь глянуть в сторону slash .
Все эти модели у нас - довольно-таки редкие, в том числе и из-за заднего привода (он создает массу неприятностей зимой по снегу и по льду). На них не особенно много запчастей. И поскольку класс редкий и специфический, посоветовать что-то довольно трудно…
в корне не согласен с вами. сам лично обладаю растлером. машина очень хорошая, крепкая, для башинга самое то. да, она 2х4, но с одной стороны ето хорошо - научится парень рулить.
да и в москве судя по сушествующей здесь ветке их много. говорить что на траксас проблемы с запчастями - это полный бред.
За 25 что то типа ворзы и багги от тандер тайгера взять вполне реально.
Можно ссылочки?
Ворза супер. С хорошей батареей уделаешь всех друзей. 😃 Правда в стоке 27 частота.
Кхм…
А я один тут помню, что человек хочет траггу:)?
Да и в любом случае, багга, мало подходит на роль первой машинки.
Можете подумать о слеше.
Уже нет , в новой версии 2.4
сам лично обладаю растлером. машина очень хорошая, крепкая, для башинга самое то. да, она 2х4, но с одной стороны ето хорошо - научится парень рулить.
Напоминаю, что он будет кататься с Трофи Трагги и Ревой. На Растлере будет всегда в догоняющих. Кроме того, как я понял, у него нет задачи стать крутым драйвером (это насчет “научится рулить”), скорее захочется всесезонной эксплуатации, а это все-таки лучше делать на 4вд…
типа ворзы и багги от тандер тайгера
Если выбирать из них, то я однозначно за Ворзу. Проверенный аппарат. НО!!! Багги - это все-таки больше трасса, а не башинг. Один только низкий клиренс плюс малый ход подвесок будут постоянно сажать ее на пузо там, где Рева проедет и даже не чихнет.
Можете подумать о слеше.
“Гусь свинье не товарищ” (с) Не надо Слэша. Рева его просто раздавит.
Можно ссылочки?
Илья, надо признать, что вы поставили перед собой весьма нетривиальную задачу. Модели ваших друзей - это… как бы сказать… не совсем уж топ-уровень, но по крайней мере одни из лучших (и быстрых) в классе “хобби”. И соответстенно довольно дорогие. Выше идут уже чисто спортивные аппараты, которые стоят совсем других денег (но о них и говорить нечего, т.к. их предназначение - трасса и только трасса). Из моделей, которые уложатся в бюджет (не забываем про зарядник и аккумы) приходит в голову только пожалуй коллекторная Рева (но это, если честно, не совсем айс), да еще пожалуй Thunder Tiger MT4.
Если это не годится, то вариантов остается всего 2:
Напоминаю, что он будет кататься с Трофи Трагги и Ревой. На Растлере будет всегда в догоняющих. Кроме того, как я понял, у него нет задачи стать крутым драйвером (это насчет “научится рулить”), скорее захочется всесезонной эксплуатации, а это все-таки лучше делать на 4вд…
Если выбирать из них, то я однозначно за Ворзу. Проверенный аппарат. НО!!! Багги - это все-таки больше трасса, а не башинг. Один только низкий клиренс плюс малый ход подвесок будут постоянно сажать ее на пузо там, где Рева проедет и даже не чихнет.
“Гусь свинье не товарищ” (с) Не надо Слэша. Рева его просто раздавит.
Илья, надо признать, что вы поставили перед собой весьма нетривиальную задачу. Модели ваших друзей - это… как бы сказать… не совсем уж топ-уровень, но по крайней мере одни из лучших (и быстрых) в классе “хобби”. И соответстенно довольно дорогие. Выше идут уже чисто спортивные аппараты, которые стоят совсем других денег (но о них и говорить нечего, т.к. их предназначение - трасса и только трасса). Из моделей, которые уложатся в бюджет (не забываем про зарядник и аккумы) приходит в голову только пожалуй коллекторная Рева (но это, если честно, не совсем айс), да еще пожалуй Thunder Tiger MT4.
Если это не годится, то вариантов остается всего 2:
Возьму реву бк
Рева его просто раздавит.
А вот это брехня чистой воды! Сам ломал б/к реву, друг ломал б/к реву, и оба на заднеприводном Слеше!
Багги - это все-таки больше трасса
Эх москвичи вы москвичи (без обид). Привыкли что у вас трассы есть, а у меня клиент на ворзе одноэтажный домик перепрыгивал по зиме и дальше поехал. А мировой рекорд по прыжку в верх кто установил? RC8B. Но чел и правда хочет траггу… для начала впишеться коллекторная е-рева
Напоминаю, что он будет кататься с Трофи Трагги и Ревой. На Растлере будет всегда в догоняющих.
“Мне нужна надежная трагги 1/10-1/16 электро и чтоб докупать не много (желательно РТР)”, по моему молодой человек выразился ясно - он ищет 1/10 или того меньше. за свои кровные он идёт правильной дорогой. рева б/к с запчастями (а без них никак), акками и зарадником потянет минимум на 1000$.
“На Растлере будет всегда в догоняющих” - есле бы у меня не было растлера, я бы схавал бы эту туфту. да он меньше, да на нём не порулиш как на 4х4, но дури и скорости у него выше крыши.
Кроме того, как я понял, у него нет задачи стать крутым драйвером (это насчет “научится рулить”), скорее захочется всесезонной эксплуатации, а это все-таки лучше делать на 4вд…
SLASH 4X4
есле бы у меня не было растлера, я бы схавал бы эту туфту
Напомню на всякий случай, что в Мск бывает зима. Так что летом - да, будет пулять тока в путь. Зимой же 2WD практически беспомощны на любом покрытии, отличном от хорошо утоптанного снега.
PS Я высказал свою точку зрения, она естественно субъективна. Решать все равно не нам.
Зимой же 2WD практически беспомощны на любом покрытии
Дешевая резина и маленькие саморезы развеют ваши скептическое мнение в пух и прах:)
Дешевая резина и маленькие саморезы
Константин, ты не поверишь… (с) Именно так я на своем Слэше и сделал. Но вот только все равно убежден, что в телескоп надо рассматривать звезды, а в микроскоп - бактерий, хотя и то, и другое - оптика.
Ладно, заканчиваю флудить, все равно решать автору вопроса. Думаю, из нашего диалога он сможет вынести для себя все, что нужно.
все равно ему трагга нужна:) А рева не как не трагга😁
Ладно, заканчиваю флудить
действительно, зачем этот лишний спор. лучше всего зайти на ветку любой 2х4 машинки и посмотреть ролики - как они пуляют по снегу.
Вот мой задний привод еще на коллекторном движке, друг первый раз взял попробовать:
А вот уже на вазелине, с перетянутым колесом:)
Пристроюсь в эту тему. Мне нужно сокрее не определиться с моделью, а вправить мозги по нескольким пунктам моих заблуждений.
После разных машинок (багга, дрифтовая ТТ, слеш 1к16, минимонстр) Я пришёл к выводу, что хочу:
- трагги/монстра масштаба 1к10
- “электричку” только, не двс.
- из очень желательных опций - 2.4GHz аппу, БК систему, гидроизоляцию.
3а. Совсем не лежит душа к 2вд. хочу полный привод.
Кататься хочу во дворе/на даче да ещё и иногда по трассе прокатиться, но не на уровне соревнований.
Пооценивав разное-разное увидел следущие вещи:
-
Traxxas E-Maxx Brushless - идеальная машинка, но цена - жопистая.
-
Traxxas E-Maxx Brush - уже не совсем то, что хочется из-за коллекторной системы. Зато лезет в ценовые рамки.
-
Traxxas E-Revo Brush - вылезает чуть-чуть из ценового диапазона, но в конце концов могу и одолжить у друзей. Однако же - коллектор.
И наконец модель, которая произвела на меня максимальное впечатление: -
Traxxas Slash 4x4 1/10. Бесколлекторный, WaterProof, 2.4ГГц, лезет в ценовую категорию, да ещё и бабосы останутся на ЛиПольки и… что-нибудь ещё )) Не знаю что ))
Соответственно, посоветуйте по моделям, пожалуйста. А так же хочу критики всех своих рассуждений здесь.
PS: Покупать буду в ХоббиОстрове или заказывать из Москвы через них же.
PPS: Поясните мне, пожалуйста, почему ревва котируется выше слеша. По крайней мере по ценам судя…
модель, которая произвела на меня максимальное впечатление: 4. Traxxas Slash 4x4
Если рассматриваете шорты как классс (а Слэш - это шорт), то гляньте еще на Офну Хайпер 10SC. Рулится намного интереснее, стоит как минимум не дороже.
почему рева котируется выше слеша. По крайней мере по ценам судя
Товар стоит не столько, сколько стоит его производство, а сколько за него готовы платить покупатели. Рева - это помимо модельки еще и некий понт (имхо), т.к. она считается одним из наиболее навороченных и раскрученных монстров, на одном уровне с Саважем. Ну и, конечно, конструктивно Рева и Слэш не сравнимы, рева поинтереснее и посложнее будет (подчеркиваю: с точки зрения конструкции).
E-Maxx Brush … Traxxas E-Revo Brush
Варианты не особо… Коллектор в оффроаде дохнет довольно быстро. Мощи скорее всего будет маловато, и аккумы жрет больше, чем БК. На мой взгляд, для оффроада вообще, и для башинга в частности, БК - из разряда вещей “маст хэв”
Да, еще:
да ещё и иногда по трассе прокатиться
Traxxas E-Maxx
На трассе смотрится смешно (имхо, ессно). Это чистый 100% башер.
Если рассматриваете шорты как классс (а Слэш - это шорт), то гляньте еще на Офну Хайпер 10SC. Рулится намного интереснее, стоит как минимум не дороже.
Посмотрел. Не понял - почему будет рулиться интереснее. Не нашёл - где в питере можно купить это чудо. Чуть бы побольше деталистичности ))
E-Maxx указал чисто для “слюни попускать” )))