Хочу купить модель ! Помогите!

matador
iNest0:

Мне нужна надежная трагги 1/10-1/16 электро

два уточняющих вопроса:

  1. если цель “гонять с друзьями”, то почему именно трагги, а не монстр? Последние лучше приспособелны к башингу
  2. 1/10 и 1/16 - очень разные масштабы, и совсем разные модели. Можете как-нибудь уточнить свои ожидания?
iNest0
matador:

два уточняющих вопроса:

  1. если цель “гонять с друзьями”, то почему именно трагги, а не монстр? Последние лучше приспособелны к башингу
  2. 1/10 и 1/16 - очень разные масштабы, и совсем разные модели. Можете как-нибудь уточнить свои ожидания?

1)Потому что у них трагги, и хочется что то быстрое.
2)1/10

matador
iNest0:

… у них трагги … 1/10

Илья, извиняюсь, но по-моему тут что-то не стыкуется. Дело в том, что в 10 масштабе практически все модели траков - заднеприводные. Примеры: HPI Firestorm, Traxxas Rustler, Asso T4. Все эти модели у нас - довольно-таки редкие, в том числе и из-за заднего привода (он создает массу неприятностей зимой по снегу и по льду). На них не особенно много запчастей. И поскольку класс редкий и специфический, посоветовать что-то довольно трудно…

Вы уверены, что вам нужен именно трак в 10 масштабе? Никакой ошибки нет? Для примера, если возможно, скажите, что за модели у ваших друзей, с которыми вы собираетесь гонять.

Renitron
matador:

Для примера, если возможно, скажите, что за модели у ваших друзей, с которыми вы собираетесь гонять.

Самый правильный подход.

GrAl
matador:

Дело в том, что в 10 масштабе практически все модели траков - заднеприводные. Примеры: HPI Firestorm, Traxxas Rustler, Asso T4.

ofna hyper 10tt 4wd и 1/10 😃

iNest0
matador:

что за модели

У одного e-revo, у второго hpi Trophy truggy flux
Могу ошибаться…

matador
GrAl:

ofna hyper 10tt

Точняк. Про нее как-то забыл.

iNest0:

У одного e-revo, у второго hpi Trophy truggy flux

Обе - это 8 масштаб (ну, формально, траксас утверждает, что Рева - десятка, но по всем габаритным и техническим характеристикам это самая настоящая восьмерка). По сравнению с 10-м масштабом - абсолютно другие аппараты.

Если вы хотите гонять с ними боле-менее на равных, и при этом уложить начальные затраты в 20 тыр, то мне лично вспоминается только одна модель: HPI Bullet Flux. Это монстр 10-го масштаба, но довольно шустрый. В бюджет влезет модель и необходимые акки+зарядка.

К сожалению, электро-траггу 8-го масштаба в комплектации RTR+аккумуляторы за такие деньги вы не купите (если только не смоттреть на убитый б/у)

iNest0
matador:

Точняк. Про нее как-то забыл.

Обе - это 8 масштаб (ну, формально, траксас утверждает, что Рева - десятка, но по всем габаритным и техническим характеристикам это самая настоящая восьмерка). По сравнению с 10-м масштабом - абсолютно другие аппараты.

Если вы хотите гонять с ними боле-менее на равных, и при этом уложить начальные затраты в 20 тыр, то мне лично вспоминается только одна модель: HPI Bullet Flux. Это монстр 10-го масштаба, но довольно шустрый. В бюджет влезет модель и необходимые акки+зарядка.

К сожалению, электро-траггу 8-го масштаба в комплектации RTR+аккумуляторы за такие деньги вы не купите (если только не смоттреть на убитый б/у)

Ну а если 25тр?

pаravoz

За 25 что то типа ворзы и багги от тандер тайгера взять вполне реально.

Snake74
iNest0:

Ну а если 25тр

E-REVO там С БК системой без акков и зарадника стоит 690$ добавь сюда перевозку и возможно таможенные налоги.
можешь глянуть в сторону slash .

matador:

Все эти модели у нас - довольно-таки редкие, в том числе и из-за заднего привода (он создает массу неприятностей зимой по снегу и по льду). На них не особенно много запчастей. И поскольку класс редкий и специфический, посоветовать что-то довольно трудно…

в корне не согласен с вами. сам лично обладаю растлером. машина очень хорошая, крепкая, для башинга самое то. да, она 2х4, но с одной стороны ето хорошо - научится парень рулить.
да и в москве судя по сушествующей здесь ветке их много. говорить что на траксас проблемы с запчастями - это полный бред.

iNest0
pаravoz:

За 25 что то типа ворзы и багги от тандер тайгера взять вполне реально.

Можно ссылочки?

InterceptorRC

Ворза супер. С хорошей батареей уделаешь всех друзей. 😃 Правда в стоке 27 частота.

Zerek

Кхм…
А я один тут помню, что человек хочет траггу:)?
Да и в любом случае, багга, мало подходит на роль первой машинки.

Можете подумать о слеше.

matador
Snake74:

сам лично обладаю растлером. машина очень хорошая, крепкая, для башинга самое то. да, она 2х4, но с одной стороны ето хорошо - научится парень рулить.

Напоминаю, что он будет кататься с Трофи Трагги и Ревой. На Растлере будет всегда в догоняющих. Кроме того, как я понял, у него нет задачи стать крутым драйвером (это насчет “научится рулить”), скорее захочется всесезонной эксплуатации, а это все-таки лучше делать на 4вд…

pаravoz:

типа ворзы и багги от тандер тайгера

Если выбирать из них, то я однозначно за Ворзу. Проверенный аппарат. НО!!! Багги - это все-таки больше трасса, а не башинг. Один только низкий клиренс плюс малый ход подвесок будут постоянно сажать ее на пузо там, где Рева проедет и даже не чихнет.

Zerek:

Можете подумать о слеше.

“Гусь свинье не товарищ” (с) Не надо Слэша. Рева его просто раздавит.

iNest0:

Можно ссылочки?

Илья, надо признать, что вы поставили перед собой весьма нетривиальную задачу. Модели ваших друзей - это… как бы сказать… не совсем уж топ-уровень, но по крайней мере одни из лучших (и быстрых) в классе “хобби”. И соответстенно довольно дорогие. Выше идут уже чисто спортивные аппараты, которые стоят совсем других денег (но о них и говорить нечего, т.к. их предназначение - трасса и только трасса). Из моделей, которые уложатся в бюджет (не забываем про зарядник и аккумы) приходит в голову только пожалуй коллекторная Рева (но это, если честно, не совсем айс), да еще пожалуй Thunder Tiger MT4.

Если это не годится, то вариантов остается всего 2:

  1. увеличивать бюджет и брать за бугром Реву или Саважа (я лично проголосовал бы за второго) - считайте уже сами, сколько дополнительных сольдо готовить к покупке;
  2. идти в барахолку и искать там либо готовый б/у комплект, либо покупать “россыпью” и собирать самому.
iNest0
matador:

Напоминаю, что он будет кататься с Трофи Трагги и Ревой. На Растлере будет всегда в догоняющих. Кроме того, как я понял, у него нет задачи стать крутым драйвером (это насчет “научится рулить”), скорее захочется всесезонной эксплуатации, а это все-таки лучше делать на 4вд…

Если выбирать из них, то я однозначно за Ворзу. Проверенный аппарат. НО!!! Багги - это все-таки больше трасса, а не башинг. Один только низкий клиренс плюс малый ход подвесок будут постоянно сажать ее на пузо там, где Рева проедет и даже не чихнет.

“Гусь свинье не товарищ” (с) Не надо Слэша. Рева его просто раздавит.

Илья, надо признать, что вы поставили перед собой весьма нетривиальную задачу. Модели ваших друзей - это… как бы сказать… не совсем уж топ-уровень, но по крайней мере одни из лучших (и быстрых) в классе “хобби”. И соответстенно довольно дорогие. Выше идут уже чисто спортивные аппараты, которые стоят совсем других денег (но о них и говорить нечего, т.к. их предназначение - трасса и только трасса). Из моделей, которые уложатся в бюджет (не забываем про зарядник и аккумы) приходит в голову только пожалуй коллекторная Рева (но это, если честно, не совсем айс), да еще пожалуй Thunder Tiger MT4.

Если это не годится, то вариантов остается всего 2:

  1. увеличивать бюджет и брать за бугром Реву или Саважа (я лично проголосовал бы за второго) - считайте уже сами, сколько дополнительных сольдо готовить к покупке;
  2. идти в барахолку и искать там либо готовый б/у комплект, либо покупать “россыпью” и собирать самому.

Возьму реву бк

const90
matador:

Рева его просто раздавит.

А вот это брехня чистой воды! Сам ломал б/к реву, друг ломал б/к реву, и оба на заднеприводном Слеше!

matador:

Багги - это все-таки больше трасса

Эх москвичи вы москвичи (без обид). Привыкли что у вас трассы есть, а у меня клиент на ворзе одноэтажный домик перепрыгивал по зиме и дальше поехал. А мировой рекорд по прыжку в верх кто установил? RC8B. Но чел и правда хочет траггу… для начала впишеться коллекторная е-рева

Snake74
matador:

Напоминаю, что он будет кататься с Трофи Трагги и Ревой. На Растлере будет всегда в догоняющих.

“Мне нужна надежная трагги 1/10-1/16 электро и чтоб докупать не много (желательно РТР)”, по моему молодой человек выразился ясно - он ищет 1/10 или того меньше. за свои кровные он идёт правильной дорогой. рева б/к с запчастями (а без них никак), акками и зарадником потянет минимум на 1000$.
“На Растлере будет всегда в догоняющих” - есле бы у меня не было растлера, я бы схавал бы эту туфту. да он меньше, да на нём не порулиш как на 4х4, но дури и скорости у него выше крыши.

matador:

Кроме того, как я понял, у него нет задачи стать крутым драйвером (это насчет “научится рулить”), скорее захочется всесезонной эксплуатации, а это все-таки лучше делать на 4вд…

SLASH 4X4

matador
Snake74:

есле бы у меня не было растлера, я бы схавал бы эту туфту

Напомню на всякий случай, что в Мск бывает зима. Так что летом - да, будет пулять тока в путь. Зимой же 2WD практически беспомощны на любом покрытии, отличном от хорошо утоптанного снега.

PS Я высказал свою точку зрения, она естественно субъективна. Решать все равно не нам.

const90
matador:

Зимой же 2WD практически беспомощны на любом покрытии

Дешевая резина и маленькие саморезы развеют ваши скептическое мнение в пух и прах:)