Хочу купить модель ! Помогите!

atomline

Вчера в сокольниках (RC-zone) пощупал посмотрел Kyosho MAD FORCE KRUISER VE w/SYNCRO KT-200. Продавец всё разумно показал рассказал, дал сравнительную характеристику с подобными моделями.
заключение:
Плюсы: отличная вертикальная рама с возможность модернизации (установки элементов, кузовов) ,мосты очень серьёзно выглядят (думаю что и едут тоже отлично). Удобная аппа в комплекте. Эл. мотор безколлекторный и регуль с широкими возможностями, и липо, и металгидры, и еще куча всего(например краулер-режим правда тока через програматор). Вообще сказали что Орион очень неплохие комбо сеты делает. Кто знаком подскажите?
Аппа на “крутилках” достаточно удобна. Но в целом она не нужна.
Можно вкорячить два мотора. моторама стоит как раз под два. Но нужно ли это
Очень большой отсек для вспомогательного оборудования (приёмник там просто потерялся).
Минусы: Сборка Китай. Никто не скрывает этого. ESC приделан на двухстороннем скотче. Уже отвалился. С влагозащищёностью его я так понял придётся возиться.Провода к мотору какие то сиплые. Уж не знаю что там за серва но маленькая. приёмник очень хиленький.
Аппа под 4 АА.
В целом конечно впечатление хорошее.
Но блин цена в магазине 19000.
Оно явно очень завышена
Savage Flux он стоит еще больше. но там более очевидно прослеживается цена.
а тут два моста, две вертикальные рамы, 4 больших колеса, непонятный замороченый сервосейвер, и стандартный набор безколлектор+регуль, 2,4 аппа 3 канала. Только за размеры что-ли?

lehuy
atomline:

Только за размеры что-ли?

На флаксе регуль+мотор= мегабомба в своей ценовой категории.
Плюс саважеводов в Москве много,на покатушках можно меняться запчастями,да и в магазинах их навалом.
Я бы вообще MAD FORCE не рассматривал и смотрел в сторону флакса.
Вам бы на покатушки приехать(там где флаксов катают),дадут все пощупать и возможно порулить.

Kum72

Когда говорил про Сокольники - не призывал там покупать, ценники определяйте по нету, а при сравнении нужно понимать, что машинки разные. На Саваже краулить на мой взгляд не реально. Башинг вполне, может погоняться. На Мэд Форсе прыгать мне было бы штрашновато, хотя может кто и имеет такой опыт. В реальном масштабе мосты предпочтительнее в грязи и здорово проигрывают на асфальте. Монстры и так не очень рулятся, так что основной вопрос - как кататься. Кстати для краулинга надо бы понимать на Мэд Форсе мотор сенсорный или нет. Говорят, что обычный рвет со старта, мосты можно условно заблокировать густым маслом, а есть ли межосевой диф?

Gigabyte
Kum72:

а есть ли межосевой диф

В монстрах его впринципе нету…

Kum72
Gigabyte:

В монстрах его впринципе нету…

Буду искать

Давид_Тодуа

Медфорс и флюкс я бы брал с амейна. на счет медфорс vs флюкс…лично я,имея екноверс, не взял бы уже флюкс…имхо он избыточен в соотношении дурь/весь. я бы взял медфорс. он на мостах,это интересно и необычно. вроде это единственный монстр на мостах… + краулер режим даст возможность поползать

RuslanG
Давид_Тодуа:

краулер режим даст возможность поползать

не фига не даст, там подвеска ущербная, по 10гр максимум отклоняется, если не меньше

Unforgivenus

Mr.Killer, принимают. 2 недели назад так оплачивал.

InterceptorRC
Mr_Killer:

думаю приобрести свою первую машинку

Учитывай только что их там в наличии нет. Обещают в мае. 😃 На Башне - в апреле.
На и-бэе вроде полно. От 100 баксов.

Archie

Помогите выбрать между
Traxxas Revo 3.3 Nitro ДВС и HPI Trophy 4.6 ДВС
Буду признателен за плюсы и минусы каждой модели

Gigabyte
Archie:

Помогите выбрать между
Traxxas Revo 3.3 Nitro ДВС и HPI Trophy 4.6 ДВС
Буду признателен за плюсы и минусы каждой модели

Это 2 разных класса.
У Трофи двиг пошустрей будет 😉

Archie
Archie:

Помогите выбрать между Traxxas Revo 3.3 Nitro ДВС и HPI Trophy 4.6 ДВС Буду признателен за плюсы и минусы каждой модели

или Kyosho Inferno NEO ST RaceSpec

const90

Расскажите пожалуйста про Asso RC8T CE и Losi 8ight-t 2.0. Про то что на ассо у нас с тране можно запы найти, говорить не стоит. Нравится Лось, но ассо подкупает ценой, вот и думаю.

Самарский

Не послушал умных людей и купил бронтозавра:) Теперь думаю продавать

мне 23
хочу ездить оффроад не очень быстро, по бездорожью, но краулер всёже не хочу! Нужен большой клиренс и максимальная проходимость. Посему я просто влюбился в SUMMIT!!! Но больно дорого, не потяну наверное.

А что скажете про SUMMIT VXL 1/16 Как он по надёжности (езжу аккуратно, прыгать с трамплинов не буду!), какие больные места?
И какой размер колёс у него (хочу сравнить с бронтозавром HSP)? Длина 320мм, клиренс около 6 см вроде…
Что за хитрый корпус? Лексан, но с каркасом? Каркас помогает, прочнее или просто дизайн?
У него какая-то хитрая трансмиссия? Sliper clutch это что? У меня на Бронтозавре просто пара спур/пиньон!

Покупать буду зарубежом! Вон, на башне он за 300$
Кстати, весит всего полтора кило, соотв если две Нимг акка поставить, он долго ездить будет?

lehuy

Мини саммит(vxl) -это тоже самое,что и мини рева. В нем нет пониженной передачи и блокировки дифов.
На двух гидридах будет ездить максимум пол часа,при этом они будут сильно греться,что негативно скажется на их сроке службы. Я бы вообще их не покупал.

Evrik
Самарский:

на башне он за 300$

За эти деньги можно взять СаважXS, но он очень шустрый;) Хотя… это совсем разные модели:)

Самарский

Я знаю, что на мелком нет пониженой и блокировок. Но судя по ходу подвески и клиренсу это то, что мне нужно.
Про акки понял, а чем саваж лучше?
Всё-ж, наверное добью бронтозавра, и буду копить на большой саммит…

lehuy

Саваж лучше крепостью,но у него ниже клиренс и на него мало тюнинга.

Evrik
Самарский:

а чем саваж лучше?

Он 1/12. Крепкий. Влагозащищенный. Быстрый. Побашить прикольно на нем.

lehuy:

и на него мало тюнинга.

Тюнинга на него уже предостаточно…

Самарский:

Всё-ж, наверное добью бронтозавра,

Я тоже с дуру сначала его взял, прокатил пару раз и продал на АВИТО. Потом мелкого саважика заказал 😃