Хочу купить модель ! Помогите!
В монстрах его впринципе нету…
Буду искать
Медфорс и флюкс я бы брал с амейна. на счет медфорс vs флюкс…лично я,имея екноверс, не взял бы уже флюкс…имхо он избыточен в соотношении дурь/весь. я бы взял медфорс. он на мостах,это интересно и необычно. вроде это единственный монстр на мостах… + краулер режим даст возможность поползать
краулер режим даст возможность поползать
не фига не даст, там подвеска ущербная, по 10гр максимум отклоняется, если не меньше
На амайне visa virtual принимают или только через пластиковую карту? Вот думаю приобрести свою первую машинку amainhobbies.com/…/HPI-Mini-Recon-RTR-4WD-Electric… реклама).
Mr.Killer, принимают. 2 недели назад так оплачивал.
думаю приобрести свою первую машинку
Учитывай только что их там в наличии нет. Обещают в мае. 😃 На Башне - в апреле.
На и-бэе вроде полно. От 100 баксов.
Помогите выбрать между
Traxxas Revo 3.3 Nitro ДВС и HPI Trophy 4.6 ДВС
Буду признателен за плюсы и минусы каждой модели
Помогите выбрать между
Traxxas Revo 3.3 Nitro ДВС и HPI Trophy 4.6 ДВС
Буду признателен за плюсы и минусы каждой модели
Это 2 разных класса.
У Трофи двиг пошустрей будет 😉
Помогите выбрать между Traxxas Revo 3.3 Nitro ДВС и HPI Trophy 4.6 ДВС Буду признателен за плюсы и минусы каждой модели
или Kyosho Inferno NEO ST RaceSpec
Расскажите пожалуйста про Asso RC8T CE и Losi 8ight-t 2.0. Про то что на ассо у нас с тране можно запы найти, говорить не стоит. Нравится Лось, но ассо подкупает ценой, вот и думаю.
Не послушал умных людей и купил бронтозавра:) Теперь думаю продавать
мне 23
хочу ездить оффроад не очень быстро, по бездорожью, но краулер всёже не хочу! Нужен большой клиренс и максимальная проходимость. Посему я просто влюбился в SUMMIT!!! Но больно дорого, не потяну наверное.
А что скажете про SUMMIT VXL 1/16 Как он по надёжности (езжу аккуратно, прыгать с трамплинов не буду!), какие больные места?
И какой размер колёс у него (хочу сравнить с бронтозавром HSP)? Длина 320мм, клиренс около 6 см вроде…
Что за хитрый корпус? Лексан, но с каркасом? Каркас помогает, прочнее или просто дизайн?
У него какая-то хитрая трансмиссия? Sliper clutch это что? У меня на Бронтозавре просто пара спур/пиньон!
Покупать буду зарубежом! Вон, на башне он за 300$
Кстати, весит всего полтора кило, соотв если две Нимг акка поставить, он долго ездить будет?
Мини саммит(vxl) -это тоже самое,что и мини рева. В нем нет пониженной передачи и блокировки дифов.
На двух гидридах будет ездить максимум пол часа,при этом они будут сильно греться,что негативно скажется на их сроке службы. Я бы вообще их не покупал.
на башне он за 300$
За эти деньги можно взять СаважXS, но он очень шустрый;) Хотя… это совсем разные модели:)
Я знаю, что на мелком нет пониженой и блокировок. Но судя по ходу подвески и клиренсу это то, что мне нужно.
Про акки понял, а чем саваж лучше?
Всё-ж, наверное добью бронтозавра, и буду копить на большой саммит…
Саваж лучше крепостью,но у него ниже клиренс и на него мало тюнинга.
а чем саваж лучше?
Он 1/12. Крепкий. Влагозащищенный. Быстрый. Побашить прикольно на нем.
и на него мало тюнинга.
Тюнинга на него уже предостаточно…
Всё-ж, наверное добью бронтозавра,
Я тоже с дуру сначала его взял, прокатил пару раз и продал на АВИТО. Потом мелкого саважика заказал 😃
лично мне не понятны желания товарища…бездорожие интересно ПРОСКОЧИТЬ или ПРЕОДОЛЕТЬ?
лично мне не понятны желания товарища…бездорожие интересно ПРОСКОЧИТЬ или ПРЕОДОЛЕТЬ?
И то и то! Да, я понимаю, что 2 в одном всегда будут уступать спец технике. Но машина нужна для души!
Грубо говоря валишь по лесу, засел - включил блокировки и пониженую и ковыряешься. Но посмотрев видео Трофийные я понял, что усну пока машина будет из лужи в лужу ехать:)
Но посмотрев видео Трофийные я понял, что усну пока машина будет из лужи в лужу ехать
По этому лучше “проскочить” 😃
По этому лучше “проскочить”
тогда саваж и ничего другого. нальете в дифы 500к масло и будет близко к заблокированному дифу
нальете в дифы 500к масло
налить 500к масло-это конечно сильно сказано…скорее наковырять…
Если XS будет кататься как Булит то останется только “Проскакивать”. Ковыряться в грязи с таким масштабом - по лесу придется не ходить, а сидеть, да и не их это природа.