Хочу купить модель ! Помогите!
вот и еще нашел приглянулась моделька
HPI Racing Багги 1/8 нитро - HPI Pulse 4.6 Buggy RTR если её сравнивать с Trophy 3.5 Buggy RTR 2.4GHz стоит переплачивать за мотор… там и там rtr 2-х канальный пульт управления…
HPI Pulse 4.6 Buggy RTR
Ее вроде как уже не делают… Движок там форсированный.
Ее вроде как уже не делают… Движок там форсированный.
жаль… не знал… просто на европейском сайте hpi она есть…
жаль… не знал… просто на европейском сайте hpi она есть…
Там написано-Discontinued 😉
Там написано-Discontinued 😉
панятна- спасибо значит я не туда посмотрел…
еще вопросик: На сколько хватает поршневой? при хорошем уходе и правильной обкаткой…
еще вопросик: На сколько хватает поршневой? при хорошем уходе и правильной обкаткой…
Зависит от радиуса кривизны рук
Зависит от радиуса кривизны рук
это понятно, но все же у кого то есть опыт пользования таких моделей, и может кто сравнивал у какой фирмы ресурс больше??
Я думаю такой статистики нет ни у кого… Ибо надо не одну сотню движков убить…
Может Багги? Трагги тоже хотел предложить, но она не в списке 😃
А потом, зачем у нас брать, за бугром намного дешевле выйдет 😉
опыта покупок за бугром нет может кто поэтапно расскажет как это сделать, ну или в соответствующую тему направит…
приглянулось вот это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTSA0&P… вот только низнаю пришлют к нам на урал или нет…
Аа, точно 😆 Пардоньте 😁
опыта покупок за бугром нет может кто поэтапно расскажет как это сделать, ну или в соответствующую тему направит…
приглянулось вот это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTSA0&P=7 вот только низнаю пришлют к нам на урал или нет…
Насколько известно, башня напрямую не шлет-только через посредника.
еще вопросик: На сколько хватает поршневой? при хорошем уходе и правильной обкаткой…
Зависит от движка. Спортивный может 10-12 галлонов (если повезет), а хоббийный 6-8…
ИМХО, чем менять пару, лучше взять новый движок-т.к. подшипники тоже не вечные 😉
Зависит от движка. Спортивный может 10-12 галлонов (если повезет), а хоббийный 6-8… ИМХО, чем менять пару, лучше взять новый движок-т.к. подшипники тоже не вечные
что то мне с трудом верится что (спортивный) мотор 10-12 галлонов отслужит или есть личный опыт?думаю явно нет! спроси у гонщиков сколько они галлонов на одном моторе делают? а хоббийный мотор, то есть с ртр набора и десятку откатать можно, если следить за мотором. сам лично около 9 галлонов откатал на хпи 4.2 движке и продал его!
что то мне с трудом верится что (спортивный) мотор 10-12 галлонов отслужит или есть личный опыт?думаю явно нет! спроси у гонщиков сколько они галлонов на одном моторе делают? а хоббийный мотор, то есть с ртр набора и десятку откатать можно, если следить за мотором. сам лично около 9 галлонов откатал на хпи 4.2 движке и продал его!
Я и не говорю, что есть опыт работы со спортивными движками. Сужу по прочитанному/услышанному на форуме, т.к. у самого пока F4.6 😃
самые простые причины из за чего может умереть мотор:
- не правильная обкатка и регулировка!
сорвало сцепление, газ в упор= шатун порвало!
многие в первые дни срывают резьбу под свечку!
газ в упор= шатун порвало!
Нельзя еще на весу полный газ давать-шатун от этого порвать может.
а насчет как модель купить по интернету ? кто подскажет…
спасибо за инфу по примерному ресурсу мотора… просто где то(непомню на каком форуме) прочитал что макс 4 галлона…
на Towerhobbies моделька Багги 1/8 - Associated RC8 RS RTR стоит 500уе +доставка , а на Микромашинке у нас 21500рэ
а насчет как модель купить по интернету ? кто подскажет…
Тут глянь.
просто где то(непомню на каком форуме) прочитал что макс 4 галлона…
😆
а как фирма Associated в плане надежности и наличия зап. частей?? ну или что бы вы себе из багги(двс) взяли с бюджетом около 15000
а как фирма Associated в плане надежности и наличия зап. частей?? ну или что бы вы себе из багги(двс) взяли с бюджетом около 15000
Ассохи говорят неплохие… Насчет запов не знаю.
Я бы себе баггу не взял (?), я больше по монстрам, бездорожье 😁
а как фирма Associated в плане надежности и наличия зап. частей??
Очень надежная, запчастей полно.