Хочу купить модель ! Помогите!
еще вопросик: На сколько хватает поршневой? при хорошем уходе и правильной обкаткой…
еще вопросик: На сколько хватает поршневой? при хорошем уходе и правильной обкаткой…
Зависит от радиуса кривизны рук
Зависит от радиуса кривизны рук
это понятно, но все же у кого то есть опыт пользования таких моделей, и может кто сравнивал у какой фирмы ресурс больше??
Я думаю такой статистики нет ни у кого… Ибо надо не одну сотню движков убить…
Может Багги? Трагги тоже хотел предложить, но она не в списке 😃
А потом, зачем у нас брать, за бугром намного дешевле выйдет 😉
опыта покупок за бугром нет может кто поэтапно расскажет как это сделать, ну или в соответствующую тему направит…
приглянулось вот это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTSA0&P… вот только низнаю пришлют к нам на урал или нет…
Аа, точно 😆 Пардоньте 😁
опыта покупок за бугром нет может кто поэтапно расскажет как это сделать, ну или в соответствующую тему направит…
приглянулось вот это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTSA0&P=7 вот только низнаю пришлют к нам на урал или нет…
Насколько известно, башня напрямую не шлет-только через посредника.
Зависит от движка. Спортивный может 10-12 галлонов (если повезет), а хоббийный 6-8…
ИМХО, чем менять пару, лучше взять новый движок-т.к. подшипники тоже не вечные 😉
Зависит от движка. Спортивный может 10-12 галлонов (если повезет), а хоббийный 6-8… ИМХО, чем менять пару, лучше взять новый движок-т.к. подшипники тоже не вечные
что то мне с трудом верится что (спортивный) мотор 10-12 галлонов отслужит или есть личный опыт?думаю явно нет! спроси у гонщиков сколько они галлонов на одном моторе делают? а хоббийный мотор, то есть с ртр набора и десятку откатать можно, если следить за мотором. сам лично около 9 галлонов откатал на хпи 4.2 движке и продал его!