Хочу купить модель ! Помогите!
то тут …
Репутация конкретного продавца… Увы, по другому никак… Мы русские не обманываем друг друга… (с) 😃
Я там выше ссыль на него (Саваж СС) кинул…
Это тот, который продается россыпью, в пакетиках. Т.е. его надо полностью собирать, “с нуля”
Хм , боюсь я эту секту не осилю + как с доставкой топлива по почте проблем не будет?
то тут …
то тут читаем историю сообщений человека, смотрим в каких тусовках он бывает, спрашиваем про него завсегдатаев конфы через личку. Обычно сразу становится понятно, что за чел, и велик ли шанс “наколоться”
как с доставкой топлива по почте проблем не будет?
Очень может быть, что будет. Это ж легковоспламеняющаяся шняга.
Очень может быть, что будет. Это ж легковоспламеняющаяся шняга.[/QUOTE]
Плохо не серьезно покупать галлон за 1800
как с доставкой топлива по почте проблем не будет?
Будут. Почта не возьмет 100%. Народ катает топливо транспортными компаниями.
К киту прилагается подробная иллюстрированая инструкция. Зато потом не будет мучений, когда будешь перетряхивать модель. Сам все собрал, все затянул, все проверил… И “в бой”…
На долго 5ти литр ушки хватает , есть мысль на бычке вместе с товаром возить через Москву топливо
Если есть голова на плечах - то собрать кит не составляет особого труда.
На долго 5ти литр ушки хватает , есть мысль на бычке вместе с товаром возить через Москву топливо
160 мл бака Саважа хватает на 15-20 минут покатушек… Дальше считай сам…
1.мне 25 лет
2.бюджет 20-25 к.руб.
3. мне надо шасси\рег\мотор\акки \сервы (аппа есть )
4. хочу электро-багги
5. катать двор, ровный грунт
6. опыта 1 год (саваж\мта4)
7. покупать хоть где
8. цель покупки : катание
- хочу электро-багги
- катать двор, ровный грунт
Не лучше ли трагги?
Если багги - то Ворза, Трофи флюкс из HPI (на з/ч может сэкономишь… 😃 )
Last question:
Так все же из саважей что лучше ss или xl
Так все же из саважей что лучше ss или xl
Я себе взял SS. Пока желания переделать его в XL не возникло. Можешь у нас в профильной теме подумать. Там народ подскажет…
А если взять разницу в цене, то SS значительно выигрывает…
XL в отличии от всех Саважей Х (которые с короткой базой) меньше склонен к козлению, но по мне - это минус… Он тяжелее, длиннее, у него более широкая база… У него стоит мотор объемом 5,9, против 4,6 на X, и 3- ступенчатая коробка.
Я себе взял SS. Пока желания переделать его в XL не возникло. Можешь у нас в профильной теме подумать. Там народ подскажет…
А если взять разницу в цене, то SS значительно выигрывает…
XL в отличии от всех Саважей Х (которые с короткой базой) меньше склонен к козлению, но по мне - это минус… Он тяжелее, длиннее, у него более широкая база… У него стоит мотор объемом 5,9, против 4,6 на X, и 3- ступенчатая коробка.
Более широкая база это разве не + от переворотов? Ну и коробка с двиглом разве не +?
Единственное жрать будет побольше
Не лучше ли трагги?
Если багги - то Ворза, Трофи флюкс из HPI (на з/ч может сэкономишь… 😃 )
можно и трагги
можно и трагги
Ну тогда посмотри Trophy Truggy Flux… Отличный аппарат. Аппу продашь, купишь ништяков 😃
Более широкая база это разве не + от переворотов? Ну и коробка с двиглом разве не +?
Единственное жрать будет побольше
Двигатель и коробка - необходимость. А база, ну вроде и на Х можно поставить под широкую базу оси…
Приветствую всех!
В свои 22 года имею опыт катания как ДВС (Savage 3.5), так и электро (E-Revo 1/16).
После раздумий о том что с ДВС много заморочек, а электро 1/16 очень мала для меня, я решил все продать и взять себе монстра - электро 1/8(10).
Выбор пал между E-Revo Brushless RTR w/Castle Mamba & 2.4 TQi Radio, E-Maxx Brushless RTR w/Castle Mamba & TQi 2.4 Radio и Savage Flux HP Brushless 2.4GHz RTR.
Гонять буду везде где придется, без фанатизма конечно же!😎
Следовательно вытекает вопрос, а что же выбрать из всего этого? Что лучше в конструктивном плане, плане тюнинга, ходовых качеств, характеристик двигателя?
Помню свой Savage ДВС, влетал в стены на нем, все устраивало (кроме заморочек с бензином, двигателем, дергалкой - я считаю это на любителя), ничего не ломалось. E-Revo, хоть и маленькая, но проблемки были, пару раз ломались тяги, пока не поставил аллюминий. E-Maxx - вообще ничего не знаю, не ездил и даже не держал в руках.
Уже как две недели в раздумьях по поводу выбора, мнения в инете не однозначные!!
Вроде как склоняюсь к HPI Flux HP, но в Traxxas - Mamba стоит! И кстати, большая ли разница между движками TORK (HPI Flux HP) и Mamba (E-Reva; E-Maxx)?
И еще… По сути Flux HP - это рамный монстр, в то время как шасси Revo - пластик, есть ли у Revo возможность поставить аллюминивое шасси? (На Revo 1/16 знаю что точно есть такая возможность, а вот на счет 1/10 Revo не видал нигде!)
Прошу помочь в выборе, спасибо!
E-Maxx - вообще ничего не знаю, не ездил и даже не держал в руках
И даже начинать не стоит. E-Maxx ну очень ламучий.
А так Саваж немного крепче, Рева немного по приятней в управлении.
И кстати, большая ли разница между движками TORK (HPI Flux HP) и Mamba (E-Reva; E-Maxx)?
Это одинаковые движки! Просто HPI его переименовала в TORK.
Выбор пал между E-Revo Brushless RTR w/Castle Mamba & 2.4 TQi Radio, E-Maxx Brushless RTR w/Castle Mamba & TQi 2.4 Radio и Savage Flux HP Brushless 2.4GHz RTR.
Е-Макс ломучий и не особенно продвинутый конструктивно.
Рева получше, но все равно есть некий элемент “нежности” конструкции. Зато ее можно подзаточить на быструю “пилотажную” езду.
Саваж самый дубовый, прочный и живучий. Лучше всего приспособлен к безбашенному вождению с кувырками, бордюрами и прочими житейскими передрягами.
и так, тема есть тема, значит и вопрос сюда, можт вы посоветуете что-то хорошее.
бюджет в пределах 20 000
хочу модельку, желательно меньше Ревы/Макса
кирпичи типа ЕМакса не нравятся
желательна проходимость на уровне ЕРевы(можно путем установки нештатных, больших колес)
интересно попробовать и дрифт(поставить слики)
желательно что б и крепкая и надежная(попрыгать, побашить, просто на скорость погонять)
4х4, заднеприводный Растлер уже есть
т.е.
размеры можно и 1\8, допустим шпрот от Ассо меньше ревы, но 1\8, но не больше чем Рева
возможность и поднять подвеску для бездорожья и опустить для асфальта
доступность колес различного типа: больших внедорожных, асфальтовых и сликов для дрифта
ах, да. электричка. ДВС не хочу
присматриваюсь к SC8 от Ассо
проходимость на уровне ЕРевы
хочу модельку, желательно меньше Ревы
Колеса придется тогда ставить от 1/5.
И с большими колесами возрастет нагрузка на силовую и трансмиссию,а также увеличивается ее износ,акки быстрее будут садится и тд…
Берем Слеша и радуемся, меньше ревы колесья разные можно поставить, гоняет ничего так… на досуге мож пересечемся дам глянуть в живую 😉