Хочу купить модель ! Помогите!
Тогда по вашей логике самая прочная модель - воображаемая.
При чем тут стендовые модели? Мини реву можно сломать только от серьезных ударов,на ровном месте она не сыпется.
А с саважем на оборот - держит все серьезные удары,но на ровном месте сыпется потихоньку.
При чем тут стендовые модели?
Я только следую вашей логике, обоснование (ваши высказывания) я привел. К тому же вы путаете понятия “прочность” и “износ”, иначе не понятно зачем вы на мое сообщение:
но в вопросе “что прочнее из коробки без дополнительных вложений” ответ один - однозначно миниСаваж.
ответили
Если обе модели не “бить” и не прыгать - тут абсолютный лидер мини рева.
У саважа износятся чашки,сотрутся или даже выскочат пины из карданов,ну и слиппер может выйти из строя от попавшей на него смазки и тд.
Тогда правильнее было бы написать, что “Саваж прочнее, но Рева более износостойкая”. Хотя с этим высказыванием тоже можно поспорить - в миниСаваже быстро изнашиваются только две чашки (задняя коробки и входная заднего дифа) и промежуточная шестерня в коробке (на спуре которая и не особо быстро), все это успешно решается установкой тюнинговых деталей. В принципе в других деталях он (миниСаваж) и не нуждается. Вылетающие пины костей - отдельные случаи, возможно брак партии. Также указывая на проблемы Саважа, вы видимо пытаетесь донести до общественности мысль, что миниРеву достал из коробки и катаешь, косяков в ней нет, ничего не ломается и вложений не требует кроме расходников (подши, смазки/масла)?
И опять повторюсь, я не считаю миниРеву отстоем - я за объективность.
И опять повторюсь, я не считаю миниРеву отстоем - я за объективность.
+1
lehuy, у вас может и рычаги стоковые стояли? или кулаки стоковые прочнейшие?
кстати, просто интересно, вопрос без подвохов. как правильно читается ваш ник?
Рычаги стоковые стояли 3 месяца и потом были проданы тут в барахолке вместе с кулаками.
На сколько мне известно,у мини саважа самая ломающаяся деталь - это кулаки.
Тогда правильнее было бы написать, что “Саваж прочнее, но Рева более износостойкая”.
Чем прочнее деталь,тем лучше она сопротивляется износу. Ведь так?
кстати, просто интересно, вопрос без подвохов. как правильно читается ваш ник?
Леший.
На сколько мне известно,у мини саважа самая ломающаяся деталь - это кулаки.
передние не ломал. задний сломал, но на сколько показывает статистика, ломается в одном месте и чинится за три копейки на коленке, в отличии от ревовских. (да да, знаю про рпм)
Добрый вечер:) думаю вот заказать модель HPI Vorza Flux, хочу услышать отзывы, на форуме веток про эту модель я не нашёл… в поиск просьба не посылать, так как объём информации уж оооочень большой и что-то конкретное найти проблематично… поэтому хотелось бы услышать пару слов от владельцев данного аппарата, ну или от тех, кто просто хорошо осведомлён по данной модели. Заранее спасибо!😃
Чем прочнее деталь,тем лучше она сопротивляется износу. Ведь так?
Ответьте пожалуйста однозначно (Саваж/Рева, без ухода в дебри сопромата): что прочнее из коробки (без дополнительных апгрейдов) для башинга?
Для башинга - саваж,он для этого и создавался.
И башинг разный бывает,можно жать полный газ и таранить бетонную стену или можно прыгать на трамплине на 10 метров в верх и приземляться идеально на 4 колеса…
Друзья все же подскажите мне есть ли задний ход у HPI Savage X 4.6 RTR?
Друзья все же подскажите мне есть ли задний ход у HPI Savage X 4.6 RTR?
отдельно коробка ставится для заднего хода!
Всем привет, очень нужен совет опытных пользователей ❗❗❗
- мне 21 год
- у меня ±30.000,00 р. денег на всё 😃
- мне надо OFF road модель
- Хочу купить модель 1:5 масштаба двс
- катать буду в основном по бездорожью, но иногда просто по асфальту
- Опыта у меня нет, но я быстро учусь)
- Покупать буду где дешевле (Тут тоже нужен совет) ❗
- цель покупки выезжая на природу месить грязь, катать по лесу, по песку, асфальту, как наберусь опыта - буду ездить на соревнования
Напишу от себя, не опираясь на предлагаемую рыбу:
Вообщем-то хочу вне дорожную бензиновую модель масштаба 1:5, не китай, сделанную на высоком качестве, на которую можно без особых усилий найти расходные и др. запчасти. Модель должна быть с полным приводом, с задней передачей.
Прошу Вас не пугать про гемор с ДВС, я решил!
Как Вам эти модели? В чем их отличие? Предложите, если есть более удачный вариант
Хотелось бы AWD и заднюю передачу все же…но у этих нет(( ❗
Есть возможность привести самому из Германии, только где там покупать и какой там прайс? Или в россии/ за бугром дешевле?
- www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=105235&lang=…
- www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=103851&lang=…
- www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC9378/
- www.rc-garage.ru/…/hsp-racing-warrior-mxt-5/
Что такое King motor; New Rovan, это китайский HPI???
Огромное спасибо за понимание и за грамотный, точный ответ. Несколько вариантов приветствуется ❗❗❗
Что то не понял где все таки ошибка в описании Саважа Х 4.6.
В старом саваже 4.6 (синий кузов) было 4 спаренный амортизатора, всего получается 8 амортизаторов.
В новой версии 4.6 (красный кузов) стоит 4 амортизатора большего диаметра, но вот на сайте texnotoys.ru/…/savage-x-46-radio-24ghz-kuzov-nitro… пишут что - Новый более мощный мотор, новая конструкция редукторов и рамы, теперь комплектуется трех канальным пультом и модулем заднего хода!
Характерными чертами конструкции модели служат TVP-рама и передовая восьми амортизаторная подвеска.
Скакого перепуга она 8 амортизационная, если даже на фотке видно всего 4 амортизатора.
Или я что то как то недопонимаю.
Если я правильно понял, то чтобы был задний ход то ндо полностью коробку передачь поменять, или всего навсего докупить что то, к уже имеющейся установленной на машину коробке.
Или я что то как то недопонимаю. Если я правильно понял, то чтобы был задний ход то ндо полностью коробку передачь поменять, или всего навсего докупить что то, к уже имеющейся установленной на машину коробке.
Чтобы был задний ход не надо коробку менять. Нужно купить модуль заднего хода, который устанавливается в стоковую коробку передач и стандартную сервомашинку. В свою очередь модуль заднего хода может быть с микшером для использования со стоковой аппаратурой или без микшера, но тогда аппаратура должна быть 3-х канальная. Делается там все просто.
На обновленном саваже 4.6 стоят 4 амортизатора (биг боры). И двигатель там точно такой же как и на старом. Отличается только цветом радиатора.
Скажите тогда в чем разница с микшером и без микшера. Снова в ступоре на одном сайте пишут что у обновленного саважа 4.6 3 канальная аппаратура на другом 2 канальная. прям бесят такие безграмотны продованы. которые пишут что попало. Кто знает сколько же всего каналов у 4.6
Разницы в эксплуатации (кстати, имей ввиду, задний ход - весьма капризная вещь, требует очень бережного обращения) нет никакой. В случае с 3-канальной аппаратурой - задний ход будет включаться отдельным тумблером, а в случае 2-канальной с помощью курка газа. Есть и такие и такие варианты.
Хотя, имхо, задний ход Саважу не нужен.
Хотелось бы AWD и заднюю передачу все же…но у этих нет
Вроде как большинство моделей 1:5 имеют только задний привод. Более-менее приличные модели имеют несколько другой ценник. На ХСП даже не смотрите.
Ну и курите тему rcopen.com/forum/f35
Мдяяя. В итоге Саважик 4.6 вываливается уже за 25 штук от его начальной стоимости в 20 т.к. нужно много чего докупать. Я не могу себе позволить столько денег на хобби чтоб покататься раз в неделю.
Мдяяя.
купите поменьше. еревку мелкую или мелкого саважа. кинул в багажник и пущай катается.
мелкий саваж это 3.5 который? А если саважа 3.5 в стоке сравнитьс рево 3.3 что лучше будет? Просто по цене есть возможность купить Рево 3.3 нового запечатанного с рук, за столько же сколько стоит саваж 3.5 в магазине. У саважа 3.5 тоже надо будет докупать некоторые детали, а у ревы уже все стоит.
Говорил же, возьми на башне кит Саваж СС, собери его, на хобях к нему серву и аппу возьми. И будет тебе щассье…
Вот этот кит. Со скидками на башне как раз выйдет 12000 с доставкой. Сам такой катаю.