Хочу купить модель ! Помогите!
Хм понял. Т.е. большое количество поломок - атрибут любой трагги?
Внезапно узнал только что про КСЮТ 2. Заинтересовался. Но пока видел только кит, а нужен-таки ртр.
Я тоже за ассо.
Из слабых мест только амморты в ртр-ке ну и задние кулаки ломаются легко(у меня по крайней мере).
Проблемы решил заменой на люминь.
Хм понял. Т.е. большое количество поломок - атрибут любой трагги?
нет.У каждой машины разумеется есть слабые места,но и их можно исправить.
У меня ассо,у товарищей лоси-ни они,ни я на прочность не жалуемся.
После багги сел за трагги , показалось крайне ломкой , на рс8т сломал кулак задний , кастер блок , все это буквально за пол часа .
Тут уж дело случая=)
я кулак сломал из за безобидного удара.На трассе ассоха бывает шлёпается в разы сильнее-и цела:))
Хз , Я понял что трагги не для меня и валит хуже и ломучая.
Хз , Я понял что трагги не для меня и валит хуже и ломучая.
Кому что=)
игорь купи кирпич - он прочнее. трагу сломать - умудрится надо. багги и трагги по ломучести не отличаются. трага даж попрочнее за счет лучшего демфирования с трамплина
Ммм , Я с кем только не разговаривал , из тех кого ты знаешь , это Голубков , он трагги окатил как только мог , ты первый кто говоришь что одинаковые по ломучести.
Вань , мне просто интересно , какие рычаги крепче при одинаковых материалах , короткие или длинные , кулаки легче сломать когда на них меньшая или большая нагрузка? Ну впринципе оно и Ясно что трагги ломучей , ты у Сережи спроси он расскажет как и в раменках моя сыпалась и как его ксют с хт8 ломаются.
багги и трагги по ломучести не отличаются. трага даж попрочнее за счет лучшего демфирования с трамплина
Ваня, ты заблуждаешься. Физика - школьный курс. Чем длиннее у тебя рычаг приложения силы тем меньшую силу необходимо приложить. Архимед и все такое.
то есть чем длиннее рычаг тем легче его сломать?
физика. ширше морда - проще бычка. при колесах оказывающих меньшее давление на грунт и смягчающие удары гораздо лучше чем баггийные. никто не спорит что нагрузка линейная на рычаги итд больше, но при резком ударе - демферная зона которую дают колеса траг больше. имхо. у меня что багги что трагги ломаются одинаково. а точнее почти не ломаются.
не,чем длиннее рычаг,тем меньшую силу надо приложить чтобы он сработал
физика. ширше морда - проще бычка. при колесах оказывающих меньшее давление на грунт и смягчающие удары гораздо лучше чем баггийные. никто не спорит что нагрузка линейная на рычаги итд больше, но при резком ударе - демферная зона которую дают колеса траг больше. имхо. у меня что багги что трагги ломаются одинаково. а точнее почти не ломаются.
Все это правильно и работает, когда ты приземлился на 4, да что там даже на 2 колеса (резина демфирует). При приземлении на 1 колесо (неважно под каким углом) демпфирования как такового не происходит и модель летит через борт “колесом” равномерно засаживая каждым из 4-х рычагов в землю. Такая ситуация возникает сплошь и рядом при прохождении “косых трамплинов” или неправильном заходе на трамплин на трассе. ИМХО.
не,чем длиннее рычаг,тем меньшую силу надо приложить чтобы он сработал
Угу. именно так. Продолжи развивать мысль. А если дернуть с одинаковой силой за рычаги разной длинны…
ФЛУД ВЫКЛЮЧАЕМ .
Здравствуйте!
-Мне 11 лет
-У меня 35000 рублей на всё
-Мне надо купить модель RTR
-Хочу купить модель класса Short-Course десятого или восьмого масштаба с электро или ДВС
-Катать буду в основном во дворе и трассе и иногда ездить на соревнования
-Опыта у меня немного, две недели древнего, как хамно мамонта Гига Крашера
-Покупать буду за бугром, но перед этим посмотрю в России
-Цель покупки неизвестна
-Варианты: Traxxas Slayer; Kyosho DRT; Asso SC8
От себя: Заполнил анкету, прошу помощи. В районе уже есть две трассы, бывать там буду часто. Прошу рассказать плюсы и минусы этих моделей, также представить варианты электро. Планируются соревнования, когда руки выпрямятся. Прошу вариант с правильным соотношением цена/качество. Основной взгляд на Kyosho DRT.
наверно ассо подойдет.
киошо не надо.
Обновил свой пост. Прошу рассказать всё о Kyosho DRT и сравнить её с Traxxas Slayer. Asso мне не нравится, как фирма.
ассо - хорошая фирма.
посоветую блитц
UPD:Blitz-хрень ИМХО, никого не хочу обидеть.
Давайте про DRT.
Из того что ты перечислил ассо самая хорошая и по цене , и тем более по качеству.
пошли этот дрт на фиг.
не ездил на блитце - не говори так ❗