Хочу купить модель ! Помогите!
у меня 16к денег на всё
Себе купил GS Storm CL-1 RTR, по разным отзывам - вполне нормальная машинка для начинающего. Стоит как раз примерно столько, в комплекте есть накал свечи. Но еще топливо надо будет (галлоном выгоднее брать, чем 2 литра), 12 батареек (я купил, через 3 дня побежал и купил 4 аккумулятора, т.к. батареек в бортовом питании хватило на час-полтора покатушек, потом сдохли). Вот и считай, что все одно около 20 тыр. ценник крутится.
По форуму также проскакивает, что вроде как HPI Savage 3.5 тож неплохая машинка для старта. Ценник тоже в районе 16 тыр.
Но лучше подкопить еще пару-пятерку тысчонок и присмотреться к Team Associated, кмк. Потому как я уже сейчас (всего неделя владения первой моделькой с ДВС) понял, что в будущем я попадаю на сервы (не нравится время отклика на рулевом) как минимум. Ну и далее по списку 😉 Так что со стартом лучше не спешить, все одно зима впереди, а в Оренбурге они суровые бывают. Подкопи тыщ 30 и возьми нормальный КИТ - и собирать научишься, и будет выше классом модель. Потому что даже если ты возьмешь RTR - все равно придется все протягивать/проверять/настраивать.
Такие мысли. Старики, не пинайте, если где не то написал - сам еще зеленый, пытаюсь работать испорченным телефоном 😃
Мде, раскатал я губу;)
А по поводу магазинов что-нибудь конкретное можно, что то проверенное, где уже сами или знакомые заказывали? Гугль выдает много красочных сайтов магазинов, приедет ли из которых что-то я сомневаюсь, отдавать безвозмездно 8-16 т.р. какому то дяде не хочется.
Всем доброго времени суток. Уже писал в этой теме. После долгих раздумий склоняюсь к ДВС трагги. Выбор сейчас стоит между HPI Trophy 4.6, Asso RC8T и GS XUT. Все варианты только РТР. Больше всего склонен к последнему варианту. С ДВС ранее опыта не было, по сему интересует, что из этих 3х моделей посоветуете? Интересует в какой из них двиг более надежный, т.к. не хочется его выкинуть после первой же покатушки. Ну и надежность самой модели тоже важна.
Я руками и ногами за ассошку , во первых ксют морально устарел , трофи на порядок ниже и по цене и по качеству , а вообще трагги как Я недавно понял ломаются на ура , так что Я бы посоветовал рс8 .
Хм понял. Т.е. большое количество поломок - атрибут любой трагги?
Внезапно узнал только что про КСЮТ 2. Заинтересовался. Но пока видел только кит, а нужен-таки ртр.
Я тоже за ассо.
Из слабых мест только амморты в ртр-ке ну и задние кулаки ломаются легко(у меня по крайней мере).
Проблемы решил заменой на люминь.
Хм понял. Т.е. большое количество поломок - атрибут любой трагги?
нет.У каждой машины разумеется есть слабые места,но и их можно исправить.
У меня ассо,у товарищей лоси-ни они,ни я на прочность не жалуемся.
После багги сел за трагги , показалось крайне ломкой , на рс8т сломал кулак задний , кастер блок , все это буквально за пол часа .
Тут уж дело случая=)
я кулак сломал из за безобидного удара.На трассе ассоха бывает шлёпается в разы сильнее-и цела:))
Хз , Я понял что трагги не для меня и валит хуже и ломучая.
Хз , Я понял что трагги не для меня и валит хуже и ломучая.
Кому что=)
игорь купи кирпич - он прочнее. трагу сломать - умудрится надо. багги и трагги по ломучести не отличаются. трага даж попрочнее за счет лучшего демфирования с трамплина
Ммм , Я с кем только не разговаривал , из тех кого ты знаешь , это Голубков , он трагги окатил как только мог , ты первый кто говоришь что одинаковые по ломучести.
Вань , мне просто интересно , какие рычаги крепче при одинаковых материалах , короткие или длинные , кулаки легче сломать когда на них меньшая или большая нагрузка? Ну впринципе оно и Ясно что трагги ломучей , ты у Сережи спроси он расскажет как и в раменках моя сыпалась и как его ксют с хт8 ломаются.
багги и трагги по ломучести не отличаются. трага даж попрочнее за счет лучшего демфирования с трамплина
Ваня, ты заблуждаешься. Физика - школьный курс. Чем длиннее у тебя рычаг приложения силы тем меньшую силу необходимо приложить. Архимед и все такое.
то есть чем длиннее рычаг тем легче его сломать?
физика. ширше морда - проще бычка. при колесах оказывающих меньшее давление на грунт и смягчающие удары гораздо лучше чем баггийные. никто не спорит что нагрузка линейная на рычаги итд больше, но при резком ударе - демферная зона которую дают колеса траг больше. имхо. у меня что багги что трагги ломаются одинаково. а точнее почти не ломаются.
не,чем длиннее рычаг,тем меньшую силу надо приложить чтобы он сработал
физика. ширше морда - проще бычка. при колесах оказывающих меньшее давление на грунт и смягчающие удары гораздо лучше чем баггийные. никто не спорит что нагрузка линейная на рычаги итд больше, но при резком ударе - демферная зона которую дают колеса траг больше. имхо. у меня что багги что трагги ломаются одинаково. а точнее почти не ломаются.
Все это правильно и работает, когда ты приземлился на 4, да что там даже на 2 колеса (резина демфирует). При приземлении на 1 колесо (неважно под каким углом) демпфирования как такового не происходит и модель летит через борт “колесом” равномерно засаживая каждым из 4-х рычагов в землю. Такая ситуация возникает сплошь и рядом при прохождении “косых трамплинов” или неправильном заходе на трамплин на трассе. ИМХО.
не,чем длиннее рычаг,тем меньшую силу надо приложить чтобы он сработал
Угу. именно так. Продолжи развивать мысль. А если дернуть с одинаковой силой за рычаги разной длинны…
ФЛУД ВЫКЛЮЧАЕМ .
Здравствуйте!
-Мне 11 лет
-У меня 35000 рублей на всё
-Мне надо купить модель RTR
-Хочу купить модель класса Short-Course десятого или восьмого масштаба с электро или ДВС
-Катать буду в основном во дворе и трассе и иногда ездить на соревнования
-Опыта у меня немного, две недели древнего, как хамно мамонта Гига Крашера
-Покупать буду за бугром, но перед этим посмотрю в России
-Цель покупки неизвестна
-Варианты: Traxxas Slayer; Kyosho DRT; Asso SC8
От себя: Заполнил анкету, прошу помощи. В районе уже есть две трассы, бывать там буду часто. Прошу рассказать плюсы и минусы этих моделей, также представить варианты электро. Планируются соревнования, когда руки выпрямятся. Прошу вариант с правильным соотношением цена/качество. Основной взгляд на Kyosho DRT.
наверно ассо подойдет.
киошо не надо.