Хочу купить модель ! Помогите!
я работаю, но я студент и у меня есть жена поэтому бюджет минимален.
Не далее как сегодня писал в личку одному человеку, который тоже хочет попробовать это хобби. Думаю, будет полезно многим.
…
Маленькое философское отступление: радиомоделизм - реально дорогостоящее хобби, где понятие “сэкономить” не работает даже чисто теоретически. Увы. Любая попытка пойти на поводу у своей жабы оборачивается в итоге либо отсутствием удовольствия от хобби, либо дополнительными затратами. Поверьте, это не гимн сноба, которому “не к лицу” покупать дешевые вещи, а реальный взгляд на жизнь. Здесь соотношение “цена -> качество” работает на 200%.
Естественно, написанное - чисто ИМХО.
Если бюджет меньше определенного - лучше просто не начинать, только испортите себе настроение.
Любая попытка пойти на поводу у своей жабы оборачивается в итоге либо отсутствием удовольствия от хобби, либо дополнительными затратами.
Вот вот! Лето потерял из-за экономий! Подарил себе модель на др, и до сих пор не катался нормально. Сэкономил на электронике…
я вот выбираю между HPI blitz(rcopen.com/forum/f121/topic286088) или элкетро трагги HPI trophy truggy?
шортоводы помогите! расскажите о своем классе. модель нужна чисто для гонок
спасибо, господа, я вас понял и полностью с вами согласен про цена\качество. тогда посоветуйте мне какую нибудь раллийку стоящую эелктро 1\10 - 1\16
Если бюджет меньше определенного - лучше просто не начинать, только испортите себе настроение.
+100
В такие деньги войдет, пожалуй, только Мини Рекон
Мини Рекон достаточно крепкая модель , за исключением колекторника -который горит .
я вот выбираю между HPI blitz
Бери. Отличный вариант.
элкетро трагги HPI trophy truggy
У тебя уже есть Ассо. По сравнению с ней, Трофи принесет разочарование.
хочется модельку типа Tamiya TB-01, HPI RS4 Rally или такого класаа уже нет в продаже?
МОжно наверное рассмотреть в этом бюджете б/у шного китайского трупера, тот что копия слеша от траксаса. Имел возможность пощупать, был приятно удивлен… Хоть и открестился от китайцев после покупки ХСП…Но тут вроде ж бюджет решает
да я тоже на него засмотрелся, но полный комплект ( с доставкой) выходит в 8 тысяч, когда можно взять ассошку SC10 за 9
у трупера есть минус. кузов сделан так что всякая бяка летит под кузов.вот судите сами.
но я нашел хороший способ.

Конструкция подкрылков позаимствована у messir (в начале темы проскакивало).
Подкрылки вырезаны из пластиковой папки для документов и закреплены на стойках скрепками а сверху прижаты резиновыми круглыми сантехническими прокладками.
Кожух из прозрачной папки для документов, вот такой:

Этот кожух исправно послужил зимой. Внутрь снег почти не попадал.
Мотор, регуль стоковые, пока работают. Гермечен только приемник (запихал его в радиобокс от слэша). Родная серва сдохла не понятно из-за чего уже летом, нормально отработав пол-зимы.
но лично я рекомендую blitz ведь он стоит 249 зеленых на амайне без доставки.но можно бу взять ваапще за копейки.при этом это бренд хпи а не китайцев.кстати где то на форуме я видел тему про блитз.
Зачет:) круто. Буду сооружать. Я пока мечусь между блицом и киоши ультмат. Блиц в тюне и с крутым движком. Киоши буду брать новую со стоковой бк и без тюннинга. Блиц дороже
но ведь блитз 2вд, а это уже совершенно другое поведение на трассе и вобще другое конструктивное исполнение шасси
Знакомый давал мне порулить ассошкой 2вд и особо не отличается от 4вд только немного понежнее рулить надо
но ведь блитз 2вд
Киошевский шорт тоже 2вд
Знакомый давал мне порулить ассошкой 2вд и особо не отличается от 4вд
- Мойша, вам нравится Шаляпин?
- Нет. Отвратительный голос, фальшивит…
- А где вы его слышали?
- Рабинович напел.
2вд и 4вд - абсолютно разные шасси, требующие разных приемов управления. Разницу можно не заметить, только если ездить по асфальту вокруг себя.
Это да.но я не по трассе ездил а башил.может быть поэтому.
Temavt,посмотрите модели от нормальных фирм.я предлагаю посмотреть вам e revo vxl,с бк системой но бу или коллекторную e revo но новую.выбор за вами.(покупайте за бугром-там дешевле,причем намного 1 16-это масштаб предложенных моделей.
колекторная рева - полное уг, брать только бк. а за эти деньги можно и HPI Firestorm взять. четь дороже выйдет, он все же поболе, но 2 WD только.
прочитав десятки страниц форума про разные модели разных классов остановил свой выбор на шорте от турингу - trooper, всем спасибо за советы
колекторная рева - полное уг, брать только бк. а за эти деньги можно и HPI Firestorm взять. четь дороже выйдет, он все же поболе, но 2 WD только.
. Но вы ведь знаете что у ревы все.вместе с аккумом и зарядкой.да и вообще я смотрел отзывы о e firestorm и написано что не смотря на надпись вотерпруф у него контакты там где то оголены а у ревы все по нормальному запихано в радиобоксы или как их там.после этого сообщения мое доверие к хпи резко упало.кстати вы наверное имели ввиду e firestorm.
Добрый день. Прошу помочь с выбором модели для дворовых покатушек между HPI Savage Flux и Trophy Truggu Flux. Трассы у нас нет поэтому эксплуатироваться модель будет на лужайках, песке и асфальте. И конечно же попрыгать хочется. Я предполагаю, что Trophy Truggu несколько устойчивее при управлении, чем Savage, но вероятно проигрывает в проходимости. Вопрос насколько Savage прочнее и проходимее чем Truggu. Или Truggu тоже хороший проходимец? Дополнительные вопрос стоит ли заказывать и ставить на Savage длинную раму от XL. Всем спасибо за ответы.
HPI Savage Flux
все будут рекомендовать его, и я тоже, все же трагга для соревнований, или для тех кому монстры ну вообще не нравятся))
Добрый день. Прошу помочь с выбором модели для дворовых покатушек между HPI Savage Flux и Trophy Truggu Flux. Трассы у нас нет поэтому эксплуатироваться модель будет на лужайках, песке и асфальте. И конечно же попрыгать хочется. Я предполагаю, что Trophy Truggu несколько устойчивее при управлении, чем Savage, но вероятно проигрывает в проходимости. Вопрос насколько Savage прочнее и проходимее чем Truggu. Или Truggu тоже хороший проходимец? Дополнительные вопрос стоит ли заказывать и ставить на Savage длинную раму от XL. Всем спасибо за ответы.
ты по адресу:) владел вышеукащанной трагой, счас пользую саваж, что могу сказать, сава конечно прочнее, ведь это монстр, самый крепкий монстр, но и трага не из лоскутков шита и башить и эбашить и по трассе гонять на ней можно, не развалится, чтобы сделать ей поломан стоит постараться, управляемость по сравнению с савой просто космическая, но сава это состояние души, когда ты понимаешь, что трсса те не нужна и ты хочешь просто расслабляться на выходных или после работы, запуская савку в небо на безумных трамплинах, а по большому это тоже самое, что сравнивать сало и шоколад, стоит попробовать и то и то и решить, к чему больше тянет:) у меня в дневнике есть список тюнячек которые я установил на ту и другую модели:)


