Хочу купить модель ! Помогите!
[QUOTE=Kril700;3796033]
Если хочешь действительно проходимое, бери 5й масштаб, скажем msd монстра:) тут те и проходимость и соревнования:) 5й масштаб на трассе просто завораживает:) после нового года сам буду брать:)
А вы видели сколько это стоит?так вот,я определился.хочу монстра.выбираю из рево 3.3,саваж х 4.6,т махх 3.3.плиз посоветуйте.
Цель?
[QUOTE=alex лысенко;3799964]
А вы видели сколько это стоит?так вот,я определился.хочу монстра.выбираю из рево 3.3,саваж х 4.6,т махх 3.3.плиз посоветуйте.
бери трагу - тут тебе и трасса, тут тебе и башинг.
хочу монстра.не хочу я трагу и шорта.
рево 3.3,саваж х 4.6,т махх 3.3
Если в списке присутствует Саваж х 4.6, то выбор наверное очевиден.
Тут достаточно пару страниц данной темы пролистать и уже понятно будет, что в таких случая советуют)
из рево 3.3,саваж х 4.6,т махх 3.3.плиз посоветуйте.
Выбирай что внешне нравится, якобы большая крепость саважа (никем оп настоящему не доказанная) единственный аргумент в его пользу. ИМХО гораздо важней цена или внешность.
Ну если по движку, то бензин лучше, обслуживать легче, топливо дешевле))
Но посматрите видео, я лично видел, как бензинка на скорости наехала на камушек, подлетела и упала, в результате вырвало колесо, и еще что)) а вообще скоро саваж на бензине должен выдти, он 1к8 и не убиваемы будет))
Павел, так у 5ки вес какой?!!? конечно она подлетела и всей своей тяжестью рухнула на землю. да и к тому же подлетела она натом видео очень хорошо и на скорости около 100км.ч
Выбирай что внешне нравится, якобы большая крепость саважа (никем оп настоящему не доказанная) единственный аргумент в его пользу. ИМХО гораздо важней цена или внешность.
даже не знаю…а цена там 20 000 тр у всех.ну про крепкость савки много народу пишет.нет,конечн же я понимаю,что он тоже когда нить сломается,но говорят что это бывает редко…
цена там 20 000 тр у всех
Не скажите. Самый дешевый простой саваж 465$ потом Т-макс 473$ потом Рево 620$ и самый дорогой Саваж лимитед 700$ Между первым и последним разница существенная. А есть еще Саваж ХЛ за 590$.
про крепкость савки много народу пишет
Все ломается, в том числе и саваж. Так или иначе количество поломок и стоимость содержания модели зависит от многих факторов и заранее предугадать ее невозможно.
а что скажите про мююген 6т
Ну это уже спорт болид, (ну и цена соответствующая) хотя думаю если аккуратно, то и побашить можно. Сейчас господин МАТАДОР проснется и как владелец распишет вам что к чему.
денег есть около 20 000р
На мюген не хватит. За эти деньги или простой саваж или т-макс или б/у
денег есть около 20 000р
В барахолке Щукарь продает практически новую и настроенную шась д8т. Еще как раз на нормальный мотор и китайскую аппу останется.
20 000р плюс проданная мини рева.я в барахолке нашел эту таку(мюген) за 15000р или обмен на 1 16 с доплатой,а 1 16 у меня есть.
20 000р плюс проданная мини рева.я в барахолке нашел эту таку(мюген) за 15000р или обмен на 1 16 с доплатой,а 1 16 у меня есть.
Ну о чем тогда размышлять? Брать надо…
Павел, так у 5ки вес какой?!!? конечно она подлетела и всей своей тяжестью рухнула на землю. да и к тому же подлетела она натом видео очень хорошо и на скорости около 100км.ч
Ну дак в этом и суть, что тяжелая и ломается чаще))
логично,Эрик.я папе ее уже показал,но с ним все равно советоваться надо.а так конечно предложение хорошее в барахолке.
подскажите что взять.
нужна машинка с бесколлекторником. чтоб погонять на улице на работе в обед, да и в выходные во дворе.
Требования:
- Легкая (чтоб часто не зарывалась в снегу) - был саваж флюкс - так там что не поездка, а все время в снегу закапывается, так же в приницпе как и е-макс
- Широкие шины уже в стоке. см п.1 – шире реже будет зарываться.
- Желательно из тех что в наличии на башне.
- В принципе, на вид привода пофиг. (не на соревнованиях). Задний даж прикольнее, но думаю до поры до времени, потом будет хотеться всеже управляемости))))
Я так понял, мне подойдут след модели
- Asso RC10.4T (задний привод)
- HPI Bullet ST Flux
- Savage XS
Если с первым понятно - задний привод, то с последними двумя не очень. Какой выбрать? Клиренс вроде у булета больше.
Задний даж прикольнее, но думаю до поры до времени, потом будет хотеться всеже управляемости))))
я вот так задний привод поменял на полный, теперь скучаю:)
- рассмотрю traxxas rustler, по идее получше ассохи - клиренс выше весит так же, колеса больше.