Хочу купить модель ! Помогите!

alex_лысенко
Fuckname:

Выбирай что внешне нравится, якобы большая крепость саважа (никем оп настоящему не доказанная) единственный аргумент в его пользу. ИМХО гораздо важней цена или внешность.

даже не знаю…а цена там 20 000 тр у всех.ну про крепкость савки много народу пишет.нет,конечн же я понимаю,что он тоже когда нить сломается,но говорят что это бывает редко…

Fuckname
alex_лысенко:

цена там 20 000 тр у всех

Не скажите. Самый дешевый простой саваж 465$ потом Т-макс 473$ потом Рево 620$ и самый дорогой Саваж лимитед 700$ Между первым и последним разница существенная. А есть еще Саваж ХЛ за 590$.

alex_лысенко:

про крепкость савки много народу пишет

Все ломается, в том числе и саваж. Так или иначе количество поломок и стоимость содержания модели зависит от многих факторов и заранее предугадать ее невозможно.

Fuckname

Ну это уже спорт болид, (ну и цена соответствующая) хотя думаю если аккуратно, то и побашить можно. Сейчас господин МАТАДОР проснется и как владелец распишет вам что к чему.

Fuckname

На мюген не хватит. За эти деньги или простой саваж или т-макс или б/у

Evrik
alex_лысенко:

денег есть около 20 000р

В барахолке Щукарь продает практически новую и настроенную шась д8т. Еще как раз на нормальный мотор и китайскую аппу останется.

alex_лысенко

20 000р плюс проданная мини рева.я в барахолке нашел эту таку(мюген) за 15000р или обмен на 1 16 с доплатой,а 1 16 у меня есть.

Evrik
alex_лысенко:

20 000р плюс проданная мини рева.я в барахолке нашел эту таку(мюген) за 15000р или обмен на 1 16 с доплатой,а 1 16 у меня есть.

Ну о чем тогда размышлять? Брать надо…

drakomn
4wheels:

Павел, так у 5ки вес какой?!!? конечно она подлетела и всей своей тяжестью рухнула на землю. да и к тому же подлетела она натом видео очень хорошо и на скорости около 100км.ч

Ну дак в этом и суть, что тяжелая и ломается чаще))

alex_лысенко

логично,Эрик.я папе ее уже показал,но с ним все равно советоваться надо.а так конечно предложение хорошее в барахолке.

Green21r

подскажите что взять.

нужна машинка с бесколлекторником. чтоб погонять на улице на работе в обед, да и в выходные во дворе.

Требования:

  1. Легкая (чтоб часто не зарывалась в снегу) - был саваж флюкс - так там что не поездка, а все время в снегу закапывается, так же в приницпе как и е-макс
  2. Широкие шины уже в стоке. см п.1 – шире реже будет зарываться.
  3. Желательно из тех что в наличии на башне.
  4. В принципе, на вид привода пофиг. (не на соревнованиях). Задний даж прикольнее, но думаю до поры до времени, потом будет хотеться всеже управляемости))))

Я так понял, мне подойдут след модели

  1. Asso RC10.4T (задний привод)
  2. HPI Bullet ST Flux
  3. Savage XS

Если с первым понятно - задний привод, то с последними двумя не очень. Какой выбрать? Клиренс вроде у булета больше.

const90
Green21r:

Задний даж прикольнее, но думаю до поры до времени, потом будет хотеться всеже управляемости))))

я вот так задний привод поменял на полный, теперь скучаю:)

Green21r
  • рассмотрю traxxas rustler, по идее получше ассохи - клиренс выше весит так же, колеса больше.
AndyE

Если уж вы Саваж флюкс зарывать ухитрялись - то эти модели однозначно вам не подойдут. Лазить в рыхлом снегу - это надо в сторону трофи смотреть.

drakomn

Траххас стампеде вхл, 2вд, монстер, легкий, влагозащищенный))

Green21r
AndyE:

Если уж вы Саваж флюкс зарывать ухитрялись - то эти модели однозначно вам не подойдут. Лазить в рыхлом снегу - это надо в сторону трофи смотреть.

дык саваж сцуко тяжелый с акками…больше 4,5 кг, чо там зарывать))))) один раз газ в пол - и все, на брюхе)))

Fuckname
Green21r:

один раз газ в пол - и все, на брюхе

Ну батенька, кроме правильной модели надо чтобы еще руки из плеч росли. “Газ в пол” по рыхлому - снегу любая модель на брюхе будет. Вы на 1:1 то пробовали по снегу ездить?

Из того что имеется доступного лучше всего для снега большой саммит. А еще лучше ратрак от киоши;), хотя можно саммит на гусеницы конвертнуть.

Green21r

стоооп, кто говорит про рыхлый снег?))))
снег бывает не только рыхлым))

т.е. который под весом человеком продавливается - но легкую машинку держит))

но булет думаю будет всеж тяжелым…4кг.
Растлер всего 1,7 в акком гидридным, а с липо навер все 1,4

const90

да пусть покупает, потом опять продаст, потому что и эта модель в снегу закапывается

Fuckname
Green21r:

т.е. который под весом человеком продавливается - но легкую машинку держит))

Ну так причем тут вес? Вы про удельную нагрузку на единицу площади слышали? Надо считать не общий вес, а сколько его на 1 см2 приходится. У маленькой машинки и колеса маленькие, так что еще посчитать надо, кто по этому показателю выиграет, саммит например (с огромными мягкими колесами) или тот же растлер.

А еще снег имеет свойство налипать со всех сторон на машину, и она становится на 20-30% тяжелей, и причем чем меньше модель, тем на большую долю будет увеличиваться вес от налипшего снега.

Еще надо помнит о свойствах самого снега. В начале зимы и в конце снег совершенно разный. В начале в основном снег рыхлый и мягкий, по такому ни одна модель нормально ездить не будет, кроме разве что 1/5 масштаба, который просто продавит его до грунта (из-за не большого слоя в начале зимы) и будет грести по земле, а в конце зимы снег плотный, слежавшийся часто с ледяной коркой, и по нему много чего может ездить.

Вообще ваша идея какая-то парадоксальная, если вам обязательно надо по снегу ездить, так лучше ратрака для этих целей ничего не придумано. Мне в принципе видится сомнительной способность моделей (кроме киоши) ездить по нашему снегу (0.5 метра глубиной;) ) И клиренс тут вообще не причем, с полуметровым клиренсом пока моделей не делают;)

const90

Паша, не стоит забывать еще и про резину. Она всетаки работает за счет силы трения. Т.о. она вырывает грунт из под себя, тоже самое и со снегом. Так что тут как не крути, а рыть любая модель будет:)

Fuckname
const90:

как не крути, а рыть любая модель будет

Вот именно, если начать вникать в этот вопрос ,то куча факторов возникает, о которых как правило никто не вспоминает, (смотрят на размер колес на клиренс и все) типа жесткости резины, рисунка протектора, температуры итд, и все это будет влиять на проходимость модели по снегу. Ратрак уже придуман, все остальное компромисс.

Green21r

всем спасибо) разъяснили 😁 слишком много хочу)

вообщем, решил для фана взять растлер) да и небыло меня никогда заднеприводной модельки…

а почему катать - всегда найдем) некоторый даж умудряюся по озерам рассекать)

Kum72

Очень рекомендую посмотреть видео и фото с участием саммита Гринмодел, ранее в желтом, а ныне в зеленом кузове. На снегу с колесами от ЛСТ2 кажется показал отличные результаты. Не зарывается, не проваливается. Ставил на свой саммит сток и биг джои - однозначно проигрывал. Не пойму как вы хотите бороться с закапыванием на заднем приводе?

Fuckname:

как не крути, а рыть любая модель будет

При правильном зацепе резины и форме брюха модель просто пролетает глубокий снег.