Хочу купить модель ! Помогите!
меньше 1/16 не нашёл
Asso RC18T2(B2)
ревы меньше 1/16 не нашёл
Я вот на это смотрю amainhobbies.com/…/Losi-Mini-8IGHT-1-14-Scale-4WD-…
Вчера в зале ее катал, рулится превосходно 😃
Мини-рева как я понял это Traxxas 1/16 E-Revo VXL 4WD, ревы меньше 1/16 не нашёл, скорее всего её буду брать и сразу тюнинга немного- раму алюминку, подвеску и ещё по мелочи, возник вопрос- раму корбоновую лучше или алюминевую?, карбон легче и понтовей, люминь наджнее, хотя в любом случае угробить будет тяжело.
Собирать сразу из тюнинга не буду- там столько тюнинга для неё что неделю со взрыв-схемой пыхтеть придётся, и всёравно в итоге что-нить забуду или чего-нить не хватить из того что должно быть в стоке.
Что сразу в запас брать? что у ревы летит чаще всего?- ветка ревы огромна и необъятна- всю пока не осилил.
А вы уверены что хотите купить именно 1 к 16? У меня у брата такая рева - катать её на улице интереса ноль, а дома слишком большая.
ИМХО, вместо алюминиевой миниревы лучше пластиковый слэш, трагги трофи или что там больше нравиться. Вообще, после е-махха все что меньше как-то не вдохновляет.
А вы уверены что хотите купить именно 1 к 16? У меня у брата такая рева - катать её на улице интереса ноль, а дома слишком большая
1/18 тоже для дома большая))) А вот на улице очень понравилось, думаю 1/16 не хуже будет. Я как-то не привязан к масштабу- мне главное чтобы дотащить до места проще было, а вместе с маштабом модели меняется и масшта препятствий- для 1/18 наплыв канализационного люка это неплохой трамплин, адля 1/16 это просто крупная кочка, и чем меньше масштаб модели тем меньшая площадь нужна чтобы погонять- в городе очень актуально+ у мелкой модели меньше шансов травмировать+ расходник и детальки в большинстве своём у мелких мелких моделей дешевле, вобщем мне по душе мелкие- 1/18-1/16.
вместо алюминиевой миниревы лучше пластиковый слэш
Ну рева ближе к трагги чем слэш, слэш-чистый монстр, хотя рева в стоке тоже больше монстр чем трагги, но думаю это поправимо- заменю колёсья, мартёры, и подвеску- сделаю её более приземистой, и подвеску пожёстче, хотя может и стоковую геометрию/жёсткость оставлю- вдруг поведение стока понравится.
1/18 тоже для дома большая))) А вот на улице очень понравилось, думаю 1/16 не хуже будет. Я как-то не привязан к масштабу- мне главное чтобы дотащить до места проще было, а вместе с маштабом модели меняется и масшта препятствий- для 1/18 наплыв канализационного люка это неплохой трамплин, адля 1/16 это просто крупная кочка, и чем меньше масштаб модели тем меньшая площадь нужна чтобы погонять- в городе очень актуально+ у мелкой модели меньше шансов травмировать+ расходник и детальки в большинстве своём у мелких мелких моделей дешевле, вобщем мне по душе мелкие- 1/18-1/16.
Ну рева ближе к трагги чем слэш, слэш-чистый монстр, хотя рева в стоке тоже больше монстр чем трагги, но думаю это поправимо- заменю колёсья, мартёры, и подвеску- сделаю её более приземистой, и подвеску пожёстче, хотя может и стоковую геометрию/жёсткость оставлю- вдруг поведение стока понравится.
Что то вы попутали, слэш это шорт крос, производная от баги, рева же это монстр хоть и близкий к траги.
Доброго дня!
Имеется сумма в районе 25-27 круб и желание потратить ее на первую в жизни модель. Желателен электрический бк комплект 8 или 10 масштаба.
Катать число для собственного удовольствия, соревнования вряд ли. Хочется чего-то раллийного, т.к. на зиму есть зал (впрочем укатанная площадка не исключена), летом асфальт, но естественно российского качества))) Ну и просто нравится.
Опыта “0” , проблем с техникой не испытываю. Покупать буду здесь.
Долгое время курил форум и для себя выбрал два варианта: HPI WR8 Flux 1:8 и Traxxas Rally 1:10. В принципе еще рассматривал Traxxas Slash 4x4 VXL, но первые две нравятся больше. Посоветуйте пожалуйста, что чисто в техническом плане лучше и надежнее. Больше склоняюсь к WR8, но инфы по ней маловато. В общем хочется себе подарок к НГ сделать и не разочароваться потом. Не хочется что бы неправильный выбор первой машины отбил желание заниматься этим дальше.
возник вопрос- раму корбоновую лучше или алюминевую?
Люминевая миниРева - одноразовый сервант, карбоновая не знаю, но скорее всего из той же оперы. Оптимально - стоковая шась иполная защита T-bone
чем меньше масштаб модели тем меньшая площадь нужна чтобы погонять- в городе очень актуально
Размер имеет значение © Больше - интересней, зрелищней. 1/43 требует минимум места, вообще не травмирует и не ломается при крашах, но почему то не особо популярны 😃
расходник и детальки в большинстве своём у мелких мелких моделей дешевле
Это заблуждение…
Доброго дня!
Имеется сумма в районе 25-27 круб и желание потратить ее на первую в жизни модель. Желателен электрический бк комплект 8 или 10 масштаба.
Катать число для собственного удовольствия, соревнования вряд ли. Хочется чего-то раллийного, т.к. на зиму есть зал (впрочем укатанная площадка не исключена), летом асфальт, но естественно российского качества))) Ну и просто нравится.
Опыта “0” , проблем с техникой не испытываю. Покупать буду здесь.
Долгое время курил форум и для себя выбрал два варианта: HPI WR8 Flux 1:8 и Traxxas Rally 1:10. В принципе еще рассматривал Traxxas Slash 4x4 VXL, но первые две нравятся больше. Посоветуйте пожалуйста, что чисто в техническом плане лучше и надежнее. Больше склоняюсь к WR8, но инфы по ней маловато. В общем хочется себе подарок к НГ сделать и не разочароваться потом. Не хочется что бы неправильный выбор первой машины отбил желание заниматься этим дальше.
По первому варианту инфы маловато из-за относительной новизны, да и народ особо не жалуется на данную модель, так что бери, думаю не пожалеешь!
Рассматривая фотографии ВР8 не заметил возможности регулировки развала. Так ли это или просто не разглядел? и насколько это нужно?
Рассматривая фотографии ВР8 не заметил возможности регулировки развала. Так ли это или просто не разглядел? и насколько это нужно?
Судя по фото нету, но сделать, чтобы был элементарно, покупаешь регулируемые тяги и все:)
Доброго дня!
Имеется сумма в районе 25-27 круб и желание потратить ее на первую в жизни модель. Желателен электрический бк комплект 8 или 10 масштаба.
Катать число для собственного удовольствия, соревнования вряд ли. Хочется чего-то раллийного, т.к. на зиму есть зал (впрочем укатанная площадка не исключена), летом асфальт, но естественно российского качества))) Ну и просто нравится.
Опыта “0” , проблем с техникой не испытываю. Покупать буду здесь.
Долгое время курил форум и для себя выбрал два варианта: HPI WR8 Flux 1:8 и Traxxas Rally 1:10. В принципе еще рассматривал Traxxas Slash 4x4 VXL, но первые две нравятся больше. Посоветуйте пожалуйста, что чисто в техническом плане лучше и надежнее. Больше склоняюсь к WR8, но инфы по ней маловато. В общем хочется себе подарок к НГ сделать и не разочароваться потом. Не хочется что бы неправильный выбор первой машины отбил желание заниматься этим дальше.
Я бы посоветовал Traxxas Rally !
У самого такая, тоже выбирал между ними для покатушек в парке …
Вот несколько критериев, по которым делал выбор:
- Rally легче чем WR8, следовательно дольше время катания от одного пака, и менее травмоопасна;
- больше отсек под акки - влезают более емкие паки;
- много з/ч есть в магазинах в наличии (особенно в Москве);
- очень большой выбор тюнинга;
- универсальность платформы - легко можно переделать в шорт или монстрика (замена нескольких деталей);
- хороший конструктив - модульность конструкции, простое обслуживание;
- хорошая стоковая аппа - можно поставить телеметрию;
- отличная динамика разгона и хорошая управляемость;
- привлекательный внешний дизайн и выбор цветового решения … 😃
всем привет. выбираю между двумя моделями hpi d8s nitro и hpi trophy 4.6 nitro. ни как не могу определиться? какой из этих моделей будет по мощнее в плане двигателя. буду катать больше на трассе. может сами посоветуете какую ни будь модель 1:8 масштаба , багги или трагги. всем спасибо!
p.s электрички не предлагать.
Люминевая миниРева - одноразовый сервант, карбоновая не знаю, но скорее всего из той же оперы. Оптимально - стоковая шась иполная защита T-bone
Интересно почему? Я с алюминием не первый день дружу и знаю что правильный сплав 7075 например, нормально закалённый по Т6 например- хрен чем сломаешь- у меня на одном транспортном средстве масштаба 1:1 суппорта тормозов пятый год висят на алюминиевой детальке в мизинец толщиной- и я пока живой. Вобщем буду собирать люминиево-титановую, в основном титановую- точно неубиваема будет.
И насчёт алюминия- я ведь на зиму расчитываю, а зимой даже приличный пластик становится гараздо более хрупким- кстати походу от мороза мой китаец и разлетался как стеклянный…
Что то вы попутали, слэш это шорт крос, производная от баги, рева же это монстр хоть и близкий к траги.
Блиин я с саммитом перепутал, а про слэш только сейчас узнал что он 1/16 бывает- значицца буду на него целиться- он представляет из себя именно то во что я хотел превратить реву в плане геометрии, более того по сути он и есть рева только слегка изменённая- почти все детали совместимы у них, т.к он чуть ли не клон ревы то к нему подходит большинство тюнинговых частей от неё- тюнинга завались в общем. Спасибо что обратили моё внимание на слэша.
Вообще, после е-махха все что меньше как-то не вдохновляет.
думаю, после лэндкрузера какой нибудь киа спортэйдж тоже мало впечатлит.
Я с алюминием не первый день дружу и знаю что правильный сплав 7075 например, нормально закалённый по Т6 например- хрен чем сломаешь
думаешь интеги например, делает из такого же алюминия? 😃
значицца буду на него целиться
не советую. у друга такой. купили одновременно, я ревку, он слешика. не торт. рева стабильнее и на прямой и в поворотах. прыгает рева лучше, летит стабильнее, при этом можно легко сделать флип. про проходимость, думаю, говорить вообще не нужно 😃
Пожалуйста, посоветуйте.
- мне 39(странновато, в профиле и так у всех… ну правила, так правила)
- деньги: как определяющий фактор вычеркиваем
- необходимо: кит, рег и эл. двигатель, акки (аппа 4pks в наличии)
- хотелка: багги 8ой размер, электричка
- катать буду: трасса и парковки(ну без них никак, про бажный клиренс, конечно в курсе)
- опыта: с полгода, пятый размер бензин - шорт FS для фана
- приобритение: буржуйские инет-лавки
- цель покупки: выезды на соревнования
Отсебятина: 8ой размер выбор по принуждению - в округе у нас на соревнования можно попасть только на этом, катает большинство, иначе с удовольствием бы взял пятёрку шорта MCD и укатывал круглый год. Но видимо, это уже для меня не в этой жизни, а на фан так тратится не очень разумно. Меньшие размеры не привлекают - есть в них что-то от тараканьих бегов.
Так как опыта на соревнованиях ноль, понятно, что со спортивными успехами поначалу будет туго. Для того чтобы втягиваться с удовольствием, хочется сгладить этот факт интересными для меня моментами - взять какую-нибудь шасську из технологически свежих и перспективных. Чтобы было интересно повозиться с моделькой и в спокойной обстановке, настройки, тюн, здоровый интернет-шопинг. С одной стороны, отсутствие запчастей в шаговой доступности - минус, но в то же время выходит, что и определенные ограничения снимаются - лишь бы были в наличии хоть где, ждать примерно одинаково. Хотел сначала дождаться бензиновую багу от HPI, но там, как мне кажется, пойдет скорей всего с хоббийной стороны - для начала всевозможные монстры-шмонстры, всякие непонятные и ненужные для меня фэнтезийные саважебулетореконы и прочая лабуда, а багги уж наверное в конце, т.к. со спортивной составляющей у этого бензина пока тёмненько. Еще сразу небольшая просьба - нитровонючки не предлагать, не рассматриваю в принципе. Все их заслуги и недостатки знаю, но просто не нравятся и не привлекают ни с какой стороны - электрички, в этом плане, наименьшее зло.
Вобщем, нужна технически гибкая свежая электрическая тележка. Может что-нибудь есть на подходе в ближайший квартал-зиму-начало весны, чего стоило бы подождать? За всем не могу уследить. Заранее благодарю за все советы и мнения!
всем привет. выбираю между двумя моделями hpi d8s nitro и hpi trophy 4.6 nitro. ни как не могу определиться? какой из этих моделей будет по мощнее в плане двигателя. буду катать больше на трассе. может сами посоветуете какую ни будь модель 1:8 масштаба , багги или трагги. всем спасибо!
p.s электрички не предлагать.
Первая - багги, вторая трагги. Это разные классы. Багги легче, трагги тяжелее. Мотор на трагги ставится мощнее, но из-за веса разница не значительна. грубо говоря лишняя мощность на трагги уходит как раз на лишний вес модели относительно багги. Смысла в сравнении по мощности нет никакого. Хотите бешеную модель - берите D812 (это та же D8S в ките), на нее ставьте мотор LRP Z32, запасайтесь диференциалами и вперед… Дури в ней будет дофига.
Только справиться вы с ней не сможете.
Внимательно читайте тему, хотябы последние страниц 20. Вопрос подобного выбора и преимущества различных классов описывались неоднократно…
Пожалуйста, посоветуйте.
- мне 39(странновато, в профиле и так у всех… ну правила, так правила)
- деньги: как определяющий фактор вычеркиваем
- необходимо: кит, рег и эл. двигатель, акки (аппа 4pks в наличии)
- хотелка: багги 8ой размер, электричка
- катать буду: трасса и парковки(ну без них никак, про бажный клиренс, конечно в курсе)
- опыта: с полгода, пятый размер бензин - шорт FS для фана
- приобритение: буржуйские инет-лавки
- цель покупки: выезды на соревнования
Отсебятина: 8ой размер выбор по принуждению - в округе у нас на соревнования можно попасть только на этом, катает большинство, иначе с удовольствием бы взял пятёрку шорта MCD и укатывал круглый год. Но видимо, это уже для меня не в этой жизни, а на фан так тратится не очень разумно. Меньшие размеры не привлекают - есть в них что-то от тараканьих бегов.
Так как опыта на соревнованиях ноль, понятно, что со спортивными успехами поначалу будет туго. Для того чтобы втягиваться с удовольствием, хочется сгладить этот факт интересными для меня моментами - взять какую-нибудь шасську из технологически свежих и перспективных. Чтобы было интересно повозиться с моделькой и в спокойной обстановке, настройки, тюн, здоровый интернет-шопинг. С одной стороны, отсутствие запчастей в шаговой доступности - минус, но в то же время выходит, что и определенные ограничения снимаются - лишь бы были в наличии хоть где, ждать примерно одинаково. Хотел сначала дождаться бензиновую багу от HPI, но там, как мне кажется, пойдет скорей всего с хоббийной стороны - для начала всевозможные монстры-шмонстры, всякие непонятные и ненужные для меня фэнтезийные саважебулетореконы и прочая лабуда, а багги уж наверное в конце, т.к. со спортивной составляющей у этого бензина пока тёмненько. Еще сразу небольшая просьба - нитровонючки не предлагать, не рассматриваю в принципе. Все их заслуги и недостатки знаю, но просто не нравятся и не привлекают ни с какой стороны - электрички, в этом плане, наименьшее зло.
Вобщем, нужна технически гибкая свежая электрическая тележка. Может что-нибудь есть на подходе в ближайший квартал-зиму-начало весны, чего стоило бы подождать? За всем не могу уследить. Заранее благодарю за все советы и мнения!
Предложил бы так же HPI D812 или D8S + конверс. Гоночная багги бюджетного уровня в принципе.
Или, как вариант, Mugen Eco Buggy
Еще сразу небольшая просьба - нитровонючки не предлагать, не рассматриваю в принципе.
Кит, как правило, ориентирован на нитро. Только без двигателя и колес…
Пожалуйста, посоветуйте.
- мне 39(странновато, в профиле и так у всех… ну правила, так правила)
- деньги: как определяющий фактор вычеркиваем
- необходимо: кит, рег и эл. двигатель, акки (аппа 4pks в наличии)
- хотелка: багги 8ой размер, электричка
- катать буду: трасса и парковки(ну без них никак, про бажный клиренс, конечно в курсе)
- опыта: с полгода, пятый размер бензин - шорт FS для фана
- приобритение: буржуйские инет-лавки
- цель покупки: выезды на соревнования
Отсебятина: 8ой размер выбор по принуждению - в округе у нас на соревнования можно попасть только на этом, катает большинство, иначе с удовольствием бы взял пятёрку шорта MCD и укатывал круглый год. Но видимо, это уже для меня не в этой жизни, а на фан так тратится не очень разумно. Меньшие размеры не привлекают - есть в них что-то от тараканьих бегов.
Так как опыта на соревнованиях ноль, понятно, что со спортивными успехами поначалу будет туго. Для того чтобы втягиваться с удовольствием, хочется сгладить этот факт интересными для меня моментами - взять какую-нибудь шасську из технологически свежих и перспективных. Чтобы было интересно повозиться с моделькой и в спокойной обстановке, настройки, тюн, здоровый интернет-шопинг. С одной стороны, отсутствие запчастей в шаговой доступности - минус, но в то же время выходит, что и определенные ограничения снимаются - лишь бы были в наличии хоть где, ждать примерно одинаково. Хотел сначала дождаться бензиновую багу от HPI, но там, как мне кажется, пойдет скорей всего с хоббийной стороны - для начала всевозможные монстры-шмонстры, всякие непонятные и ненужные для меня фэнтезийные саважебулетореконы и прочая лабуда, а багги уж наверное в конце, т.к. со спортивной составляющей у этого бензина пока тёмненько. Еще сразу небольшая просьба - нитровонючки не предлагать, не рассматриваю в принципе. Все их заслуги и недостатки знаю, но просто не нравятся и не привлекают ни с какой стороны - электрички, в этом плане, наименьшее зло.
Вобщем, нужна технически гибкая свежая электрическая тележка. Может что-нибудь есть на подходе в ближайший квартал-зиму-начало весны, чего стоило бы подождать? За всем не могу уследить. Заранее благодарю за все советы и мнения!
А я бы предложил 7й мюген:) багга совсем новая, шась спортивная, какая и любая спортивная переделывается в конверс, вот это самый смак для вас:)
Предложил бы так же HPI D812 или D8S + конверс. Гоночная багги бюджетного уровня в принципе.
Или, как вариант, Mugen Eco Buggy
Кит, как правило, ориентирован на нитро. Только без двигателя и колес…
Так в бюджетном уровне сразу закрадываются сомнения - за счет чего? Должны быть ограничения. На первом место я бы поставил интересные технические решения, на сколько это возможно - понятно, что там многое схоже, но все-таки.
Мюген под нитру, вроде, недавно седьмой появился, может и электричку выкатят?
А не из китов, более-менее вроде Vorza?
PS Пока писал с Мюгеном опередили))) А есть примеры уже его переделки или в данный момент необходим экспромт?
Я с алюминием не первый день дружу и знаю что правильный сплав 7075 например, нормально закалённый по Т6 например- хрен чем сломаешь…
Ну раз вы все сами знаете… Одна просьба, очень хочется увидеть потом фото кучи денег выброшенной 😃
И это не мое личное мнение, а коллективный опыт… два наводящих слова: вес и упругость.
Я бы посоветовал Traxxas Rally !
У самого такая, тоже выбирал между ними для покатушек в парке …
Вот несколько критериев, по которым делал выбор:
- Rally легче чем WR8, следовательно дольше время катания от одного пака, и менее травмоопасна;
- больше отсек под акки - влезают более емкие паки;
- много з/ч есть в магазинах в наличии (особенно в Москве);
- очень большой выбор тюнинга;
- универсальность платформы - легко можно переделать в шорт или монстрика (замена нескольких деталей);
- хороший конструктив - модульность конструкции, простое обслуживание;
- хорошая стоковая аппа - можно поставить телеметрию;
- отличная динамика разгона и хорошая управляемость;
- привлекательный внешний дизайн и выбор цветового решения … 😃
Попробую мотивировать внутреннюю предрасположенность к ВР8. Поправьте если где не прав.
Алюминий в шасси ВР8 вызывает больше доверия;
- стабилизаторы поперечной устойчивости в базе;
- крепление мотора в ВР8 кажется более правильным;
- схема рулевых тяг к колесам кажется более защищенной;
- кажется менее влагозащищенной
По Traxxas: - не будет ли Traxxas слишком вертлявым при таком небольшом соотношении базы к колее;
- большие колеса в моем случае несомненный плюс;
- насколько надежна конструкция где пластиковое корыто стыкуется с “подрамниками”?
думаешь интеги например, делает из такого же алюминия?
У меня хоббикинговский клон титрекса 250 (вертолёт), напичкан кучей алюминия, за всё время сломана лишь одна алюминиевая деталь, если у хоббикинга люминь достойный то думаю что у более именитых брэндов он по крайней мере не хуже. Темболее что помимо алюминия планируется куча титана
не советую. у друга такой. купили одновременно, я ревку, он слешика. не торт. рева стабильнее и на прямой и в поворотах. прыгает рева лучше, летит стабильнее, при этом можно легко сделать флип. про проходимость, думаю, говорить вообще не нужно
Да, надо подумать- возможно стоит взять реву для начала, потом уже изменять по вкусу и требованиям- вроде как рева больше ошибок прощать должна и неубиваемость вроде как повыше.