Хочу купить модель ! Помогите!
возник вопрос- раму корбоновую лучше или алюминевую?
Люминевая миниРева - одноразовый сервант, карбоновая не знаю, но скорее всего из той же оперы. Оптимально - стоковая шась иполная защита T-bone
чем меньше масштаб модели тем меньшая площадь нужна чтобы погонять- в городе очень актуально
Размер имеет значение © Больше - интересней, зрелищней. 1/43 требует минимум места, вообще не травмирует и не ломается при крашах, но почему то не особо популярны 😃
расходник и детальки в большинстве своём у мелких мелких моделей дешевле
Это заблуждение…
Доброго дня!
Имеется сумма в районе 25-27 круб и желание потратить ее на первую в жизни модель. Желателен электрический бк комплект 8 или 10 масштаба.
Катать число для собственного удовольствия, соревнования вряд ли. Хочется чего-то раллийного, т.к. на зиму есть зал (впрочем укатанная площадка не исключена), летом асфальт, но естественно российского качества))) Ну и просто нравится.
Опыта “0” , проблем с техникой не испытываю. Покупать буду здесь.
Долгое время курил форум и для себя выбрал два варианта: HPI WR8 Flux 1:8 и Traxxas Rally 1:10. В принципе еще рассматривал Traxxas Slash 4x4 VXL, но первые две нравятся больше. Посоветуйте пожалуйста, что чисто в техническом плане лучше и надежнее. Больше склоняюсь к WR8, но инфы по ней маловато. В общем хочется себе подарок к НГ сделать и не разочароваться потом. Не хочется что бы неправильный выбор первой машины отбил желание заниматься этим дальше.
По первому варианту инфы маловато из-за относительной новизны, да и народ особо не жалуется на данную модель, так что бери, думаю не пожалеешь!
Рассматривая фотографии ВР8 не заметил возможности регулировки развала. Так ли это или просто не разглядел? и насколько это нужно?
Рассматривая фотографии ВР8 не заметил возможности регулировки развала. Так ли это или просто не разглядел? и насколько это нужно?
Судя по фото нету, но сделать, чтобы был элементарно, покупаешь регулируемые тяги и все:)
Доброго дня!
Имеется сумма в районе 25-27 круб и желание потратить ее на первую в жизни модель. Желателен электрический бк комплект 8 или 10 масштаба.
Катать число для собственного удовольствия, соревнования вряд ли. Хочется чего-то раллийного, т.к. на зиму есть зал (впрочем укатанная площадка не исключена), летом асфальт, но естественно российского качества))) Ну и просто нравится.
Опыта “0” , проблем с техникой не испытываю. Покупать буду здесь.
Долгое время курил форум и для себя выбрал два варианта: HPI WR8 Flux 1:8 и Traxxas Rally 1:10. В принципе еще рассматривал Traxxas Slash 4x4 VXL, но первые две нравятся больше. Посоветуйте пожалуйста, что чисто в техническом плане лучше и надежнее. Больше склоняюсь к WR8, но инфы по ней маловато. В общем хочется себе подарок к НГ сделать и не разочароваться потом. Не хочется что бы неправильный выбор первой машины отбил желание заниматься этим дальше.
Я бы посоветовал Traxxas Rally !
У самого такая, тоже выбирал между ними для покатушек в парке …
Вот несколько критериев, по которым делал выбор:
- Rally легче чем WR8, следовательно дольше время катания от одного пака, и менее травмоопасна;
- больше отсек под акки - влезают более емкие паки;
- много з/ч есть в магазинах в наличии (особенно в Москве);
- очень большой выбор тюнинга;
- универсальность платформы - легко можно переделать в шорт или монстрика (замена нескольких деталей);
- хороший конструктив - модульность конструкции, простое обслуживание;
- хорошая стоковая аппа - можно поставить телеметрию;
- отличная динамика разгона и хорошая управляемость;
- привлекательный внешний дизайн и выбор цветового решения … 😃
всем привет. выбираю между двумя моделями hpi d8s nitro и hpi trophy 4.6 nitro. ни как не могу определиться? какой из этих моделей будет по мощнее в плане двигателя. буду катать больше на трассе. может сами посоветуете какую ни будь модель 1:8 масштаба , багги или трагги. всем спасибо!
p.s электрички не предлагать.
Люминевая миниРева - одноразовый сервант, карбоновая не знаю, но скорее всего из той же оперы. Оптимально - стоковая шась иполная защита T-bone
Интересно почему? Я с алюминием не первый день дружу и знаю что правильный сплав 7075 например, нормально закалённый по Т6 например- хрен чем сломаешь- у меня на одном транспортном средстве масштаба 1:1 суппорта тормозов пятый год висят на алюминиевой детальке в мизинец толщиной- и я пока живой. Вобщем буду собирать люминиево-титановую, в основном титановую- точно неубиваема будет.
И насчёт алюминия- я ведь на зиму расчитываю, а зимой даже приличный пластик становится гараздо более хрупким- кстати походу от мороза мой китаец и разлетался как стеклянный…
Что то вы попутали, слэш это шорт крос, производная от баги, рева же это монстр хоть и близкий к траги.
Блиин я с саммитом перепутал, а про слэш только сейчас узнал что он 1/16 бывает- значицца буду на него целиться- он представляет из себя именно то во что я хотел превратить реву в плане геометрии, более того по сути он и есть рева только слегка изменённая- почти все детали совместимы у них, т.к он чуть ли не клон ревы то к нему подходит большинство тюнинговых частей от неё- тюнинга завались в общем. Спасибо что обратили моё внимание на слэша.
Вообще, после е-махха все что меньше как-то не вдохновляет.
думаю, после лэндкрузера какой нибудь киа спортэйдж тоже мало впечатлит.
Я с алюминием не первый день дружу и знаю что правильный сплав 7075 например, нормально закалённый по Т6 например- хрен чем сломаешь
думаешь интеги например, делает из такого же алюминия? 😃
значицца буду на него целиться
не советую. у друга такой. купили одновременно, я ревку, он слешика. не торт. рева стабильнее и на прямой и в поворотах. прыгает рева лучше, летит стабильнее, при этом можно легко сделать флип. про проходимость, думаю, говорить вообще не нужно 😃
Пожалуйста, посоветуйте.
- мне 39(странновато, в профиле и так у всех… ну правила, так правила)
- деньги: как определяющий фактор вычеркиваем
- необходимо: кит, рег и эл. двигатель, акки (аппа 4pks в наличии)
- хотелка: багги 8ой размер, электричка
- катать буду: трасса и парковки(ну без них никак, про бажный клиренс, конечно в курсе)
- опыта: с полгода, пятый размер бензин - шорт FS для фана
- приобритение: буржуйские инет-лавки
- цель покупки: выезды на соревнования
Отсебятина: 8ой размер выбор по принуждению - в округе у нас на соревнования можно попасть только на этом, катает большинство, иначе с удовольствием бы взял пятёрку шорта MCD и укатывал круглый год. Но видимо, это уже для меня не в этой жизни, а на фан так тратится не очень разумно. Меньшие размеры не привлекают - есть в них что-то от тараканьих бегов.
Так как опыта на соревнованиях ноль, понятно, что со спортивными успехами поначалу будет туго. Для того чтобы втягиваться с удовольствием, хочется сгладить этот факт интересными для меня моментами - взять какую-нибудь шасську из технологически свежих и перспективных. Чтобы было интересно повозиться с моделькой и в спокойной обстановке, настройки, тюн, здоровый интернет-шопинг. С одной стороны, отсутствие запчастей в шаговой доступности - минус, но в то же время выходит, что и определенные ограничения снимаются - лишь бы были в наличии хоть где, ждать примерно одинаково. Хотел сначала дождаться бензиновую багу от HPI, но там, как мне кажется, пойдет скорей всего с хоббийной стороны - для начала всевозможные монстры-шмонстры, всякие непонятные и ненужные для меня фэнтезийные саважебулетореконы и прочая лабуда, а багги уж наверное в конце, т.к. со спортивной составляющей у этого бензина пока тёмненько. Еще сразу небольшая просьба - нитровонючки не предлагать, не рассматриваю в принципе. Все их заслуги и недостатки знаю, но просто не нравятся и не привлекают ни с какой стороны - электрички, в этом плане, наименьшее зло.
Вобщем, нужна технически гибкая свежая электрическая тележка. Может что-нибудь есть на подходе в ближайший квартал-зиму-начало весны, чего стоило бы подождать? За всем не могу уследить. Заранее благодарю за все советы и мнения!
всем привет. выбираю между двумя моделями hpi d8s nitro и hpi trophy 4.6 nitro. ни как не могу определиться? какой из этих моделей будет по мощнее в плане двигателя. буду катать больше на трассе. может сами посоветуете какую ни будь модель 1:8 масштаба , багги или трагги. всем спасибо!
p.s электрички не предлагать.
Первая - багги, вторая трагги. Это разные классы. Багги легче, трагги тяжелее. Мотор на трагги ставится мощнее, но из-за веса разница не значительна. грубо говоря лишняя мощность на трагги уходит как раз на лишний вес модели относительно багги. Смысла в сравнении по мощности нет никакого. Хотите бешеную модель - берите D812 (это та же D8S в ките), на нее ставьте мотор LRP Z32, запасайтесь диференциалами и вперед… Дури в ней будет дофига.
Только справиться вы с ней не сможете.
Внимательно читайте тему, хотябы последние страниц 20. Вопрос подобного выбора и преимущества различных классов описывались неоднократно…
Пожалуйста, посоветуйте.
- мне 39(странновато, в профиле и так у всех… ну правила, так правила)
- деньги: как определяющий фактор вычеркиваем
- необходимо: кит, рег и эл. двигатель, акки (аппа 4pks в наличии)
- хотелка: багги 8ой размер, электричка
- катать буду: трасса и парковки(ну без них никак, про бажный клиренс, конечно в курсе)
- опыта: с полгода, пятый размер бензин - шорт FS для фана
- приобритение: буржуйские инет-лавки
- цель покупки: выезды на соревнования
Отсебятина: 8ой размер выбор по принуждению - в округе у нас на соревнования можно попасть только на этом, катает большинство, иначе с удовольствием бы взял пятёрку шорта MCD и укатывал круглый год. Но видимо, это уже для меня не в этой жизни, а на фан так тратится не очень разумно. Меньшие размеры не привлекают - есть в них что-то от тараканьих бегов.
Так как опыта на соревнованиях ноль, понятно, что со спортивными успехами поначалу будет туго. Для того чтобы втягиваться с удовольствием, хочется сгладить этот факт интересными для меня моментами - взять какую-нибудь шасську из технологически свежих и перспективных. Чтобы было интересно повозиться с моделькой и в спокойной обстановке, настройки, тюн, здоровый интернет-шопинг. С одной стороны, отсутствие запчастей в шаговой доступности - минус, но в то же время выходит, что и определенные ограничения снимаются - лишь бы были в наличии хоть где, ждать примерно одинаково. Хотел сначала дождаться бензиновую багу от HPI, но там, как мне кажется, пойдет скорей всего с хоббийной стороны - для начала всевозможные монстры-шмонстры, всякие непонятные и ненужные для меня фэнтезийные саважебулетореконы и прочая лабуда, а багги уж наверное в конце, т.к. со спортивной составляющей у этого бензина пока тёмненько. Еще сразу небольшая просьба - нитровонючки не предлагать, не рассматриваю в принципе. Все их заслуги и недостатки знаю, но просто не нравятся и не привлекают ни с какой стороны - электрички, в этом плане, наименьшее зло.
Вобщем, нужна технически гибкая свежая электрическая тележка. Может что-нибудь есть на подходе в ближайший квартал-зиму-начало весны, чего стоило бы подождать? За всем не могу уследить. Заранее благодарю за все советы и мнения!
Предложил бы так же HPI D812 или D8S + конверс. Гоночная багги бюджетного уровня в принципе.
Или, как вариант, Mugen Eco Buggy
Еще сразу небольшая просьба - нитровонючки не предлагать, не рассматриваю в принципе.
Кит, как правило, ориентирован на нитро. Только без двигателя и колес…
Пожалуйста, посоветуйте.
- мне 39(странновато, в профиле и так у всех… ну правила, так правила)
- деньги: как определяющий фактор вычеркиваем
- необходимо: кит, рег и эл. двигатель, акки (аппа 4pks в наличии)
- хотелка: багги 8ой размер, электричка
- катать буду: трасса и парковки(ну без них никак, про бажный клиренс, конечно в курсе)
- опыта: с полгода, пятый размер бензин - шорт FS для фана
- приобритение: буржуйские инет-лавки
- цель покупки: выезды на соревнования
Отсебятина: 8ой размер выбор по принуждению - в округе у нас на соревнования можно попасть только на этом, катает большинство, иначе с удовольствием бы взял пятёрку шорта MCD и укатывал круглый год. Но видимо, это уже для меня не в этой жизни, а на фан так тратится не очень разумно. Меньшие размеры не привлекают - есть в них что-то от тараканьих бегов.
Так как опыта на соревнованиях ноль, понятно, что со спортивными успехами поначалу будет туго. Для того чтобы втягиваться с удовольствием, хочется сгладить этот факт интересными для меня моментами - взять какую-нибудь шасську из технологически свежих и перспективных. Чтобы было интересно повозиться с моделькой и в спокойной обстановке, настройки, тюн, здоровый интернет-шопинг. С одной стороны, отсутствие запчастей в шаговой доступности - минус, но в то же время выходит, что и определенные ограничения снимаются - лишь бы были в наличии хоть где, ждать примерно одинаково. Хотел сначала дождаться бензиновую багу от HPI, но там, как мне кажется, пойдет скорей всего с хоббийной стороны - для начала всевозможные монстры-шмонстры, всякие непонятные и ненужные для меня фэнтезийные саважебулетореконы и прочая лабуда, а багги уж наверное в конце, т.к. со спортивной составляющей у этого бензина пока тёмненько. Еще сразу небольшая просьба - нитровонючки не предлагать, не рассматриваю в принципе. Все их заслуги и недостатки знаю, но просто не нравятся и не привлекают ни с какой стороны - электрички, в этом плане, наименьшее зло.
Вобщем, нужна технически гибкая свежая электрическая тележка. Может что-нибудь есть на подходе в ближайший квартал-зиму-начало весны, чего стоило бы подождать? За всем не могу уследить. Заранее благодарю за все советы и мнения!
А я бы предложил 7й мюген:) багга совсем новая, шась спортивная, какая и любая спортивная переделывается в конверс, вот это самый смак для вас:)
Предложил бы так же HPI D812 или D8S + конверс. Гоночная багги бюджетного уровня в принципе.
Или, как вариант, Mugen Eco Buggy
Кит, как правило, ориентирован на нитро. Только без двигателя и колес…
Так в бюджетном уровне сразу закрадываются сомнения - за счет чего? Должны быть ограничения. На первом место я бы поставил интересные технические решения, на сколько это возможно - понятно, что там многое схоже, но все-таки.
Мюген под нитру, вроде, недавно седьмой появился, может и электричку выкатят?
А не из китов, более-менее вроде Vorza?
PS Пока писал с Мюгеном опередили))) А есть примеры уже его переделки или в данный момент необходим экспромт?
Я с алюминием не первый день дружу и знаю что правильный сплав 7075 например, нормально закалённый по Т6 например- хрен чем сломаешь…
Ну раз вы все сами знаете… Одна просьба, очень хочется увидеть потом фото кучи денег выброшенной 😃
И это не мое личное мнение, а коллективный опыт… два наводящих слова: вес и упругость.
Я бы посоветовал Traxxas Rally !
У самого такая, тоже выбирал между ними для покатушек в парке …
Вот несколько критериев, по которым делал выбор:
- Rally легче чем WR8, следовательно дольше время катания от одного пака, и менее травмоопасна;
- больше отсек под акки - влезают более емкие паки;
- много з/ч есть в магазинах в наличии (особенно в Москве);
- очень большой выбор тюнинга;
- универсальность платформы - легко можно переделать в шорт или монстрика (замена нескольких деталей);
- хороший конструктив - модульность конструкции, простое обслуживание;
- хорошая стоковая аппа - можно поставить телеметрию;
- отличная динамика разгона и хорошая управляемость;
- привлекательный внешний дизайн и выбор цветового решения … 😃
Попробую мотивировать внутреннюю предрасположенность к ВР8. Поправьте если где не прав.
Алюминий в шасси ВР8 вызывает больше доверия;
- стабилизаторы поперечной устойчивости в базе;
- крепление мотора в ВР8 кажется более правильным;
- схема рулевых тяг к колесам кажется более защищенной;
- кажется менее влагозащищенной
По Traxxas: - не будет ли Traxxas слишком вертлявым при таком небольшом соотношении базы к колее;
- большие колеса в моем случае несомненный плюс;
- насколько надежна конструкция где пластиковое корыто стыкуется с “подрамниками”?
думаешь интеги например, делает из такого же алюминия?
У меня хоббикинговский клон титрекса 250 (вертолёт), напичкан кучей алюминия, за всё время сломана лишь одна алюминиевая деталь, если у хоббикинга люминь достойный то думаю что у более именитых брэндов он по крайней мере не хуже. Темболее что помимо алюминия планируется куча титана
не советую. у друга такой. купили одновременно, я ревку, он слешика. не торт. рева стабильнее и на прямой и в поворотах. прыгает рева лучше, летит стабильнее, при этом можно легко сделать флип. про проходимость, думаю, говорить вообще не нужно
Да, надо подумать- возможно стоит взять реву для начала, потом уже изменять по вкусу и требованиям- вроде как рева больше ошибок прощать должна и неубиваемость вроде как повыше.
неубиваемость вроде как повыше.
фиг знает, я бордюры на скорости не встречал. а слешик лишился рычага, кулака и диска 😃 говорит - отвлекся.
для рекламки )
а вообще, тибон это вещь. укрепляет всю шась, связывая обе булки и основную шаську.
Интересно почему? Я с алюминием не первый день дружу и знаю что правильный сплав 7075 например, нормально закалённый по Т6 например- хрен чем сломаешь- у меня на одном транспортном средстве масштаба 1:1 суппорта тормозов пятый год висят на алюминиевой детальке в мизинец толщиной- и я пока живой. Вобщем буду собирать люминиево-титановую, в основном титановую- точно неубиваема будет.
Вообще тема пластик Vs. люминь обсосана уже практически в каждой теме, и в этих темах приходят к выводу что не нужен в модельке люминь! особенно рычаги , бабочки и прочее. Нужно использовать нормальный пластик . Ключевое слово - НОРМАЛЬНЫЙ. RPM, например . Который даже на морозе остается прочным и в меру эластичным . А люминиевые детали не гасят энергию удара . Люминиевый рычаг либо погнется, либо потащит за собой крепления , деку итд
Что то вы попутали, слэш это шорт крос, производная от баги,
где вы это увидели?
деньги: как определяющий фактор вычеркиваем
- необходимо: кит, рег и эл. двигатель, акки (аппа 4pks в наличии)
- хотелка: багги 8ой размер, электричка
Ну судя по вводным данным надо смотреть на топовые варианты, а значит нитро-киты под конверсию, так как электро все бюджетные (ну не делают топовых электричек хоть тресни). Как малое утешение можно продать лишние нитродетали, чтобы окупить конверсию.
Из претендентов видятся следующие ребята (в порядке возрастания цены):
Team Associated Factory Team RC8.2
Mugen MBX6R сейчас (можно найти со скидкой) или MBX7R в следующем году
Losi 8IGHT 2.0 EU Edition
Kyosho Inferno MP9
А вот про этот аппарат может кто-нибудь что-то объективное сказать?
Tekno R/C 1/8 EB48 4WD Electric Buggy
Это малораспространенная модель. Tekno в основном занимается тюнингом чужих моделей. Темная лошадка короче, да и запчастей - тюнинга на нее нет (в раше по крайней мере)
Я пречислил самые популярные варианты (из дорогих), есть еше много из второго эшелона XRAY XB9, Serpent S811B 2.0 “Cobra”, LRP S8 TX Team итд. Но на них я бы не смотрел, по причине сложности с зипом и тюном;)