Хочу купить модель ! Помогите!

AndyE
burn1234:

всем привет. выбираю между двумя моделями hpi d8s nitro и hpi trophy 4.6 nitro. ни как не могу определиться? какой из этих моделей будет по мощнее в плане двигателя. буду катать больше на трассе. может сами посоветуете какую ни будь модель 1:8 масштаба , багги или трагги. всем спасибо!
p.s электрички не предлагать.

Первая - багги, вторая трагги. Это разные классы. Багги легче, трагги тяжелее. Мотор на трагги ставится мощнее, но из-за веса разница не значительна. грубо говоря лишняя мощность на трагги уходит как раз на лишний вес модели относительно багги. Смысла в сравнении по мощности нет никакого. Хотите бешеную модель - берите D812 (это та же D8S в ките), на нее ставьте мотор LRP Z32, запасайтесь диференциалами и вперед… Дури в ней будет дофига.
Только справиться вы с ней не сможете.

Внимательно читайте тему, хотябы последние страниц 20. Вопрос подобного выбора и преимущества различных классов описывались неоднократно…

jekson:

Пожалуйста, посоветуйте.

  • мне 39(странновато, в профиле и так у всех… ну правила, так правила)
  • деньги: как определяющий фактор вычеркиваем
  • необходимо: кит, рег и эл. двигатель, акки (аппа 4pks в наличии)
  • хотелка: багги 8ой размер, электричка
  • катать буду: трасса и парковки(ну без них никак, про бажный клиренс, конечно в курсе)
  • опыта: с полгода, пятый размер бензин - шорт FS для фана
  • приобритение: буржуйские инет-лавки
  • цель покупки: выезды на соревнования
    Отсебятина: 8ой размер выбор по принуждению - в округе у нас на соревнования можно попасть только на этом, катает большинство, иначе с удовольствием бы взял пятёрку шорта MCD и укатывал круглый год. Но видимо, это уже для меня не в этой жизни, а на фан так тратится не очень разумно. Меньшие размеры не привлекают - есть в них что-то от тараканьих бегов.
    Так как опыта на соревнованиях ноль, понятно, что со спортивными успехами поначалу будет туго. Для того чтобы втягиваться с удовольствием, хочется сгладить этот факт интересными для меня моментами - взять какую-нибудь шасську из технологически свежих и перспективных. Чтобы было интересно повозиться с моделькой и в спокойной обстановке, настройки, тюн, здоровый интернет-шопинг. С одной стороны, отсутствие запчастей в шаговой доступности - минус, но в то же время выходит, что и определенные ограничения снимаются - лишь бы были в наличии хоть где, ждать примерно одинаково. Хотел сначала дождаться бензиновую багу от HPI, но там, как мне кажется, пойдет скорей всего с хоббийной стороны - для начала всевозможные монстры-шмонстры, всякие непонятные и ненужные для меня фэнтезийные саважебулетореконы и прочая лабуда, а багги уж наверное в конце, т.к. со спортивной составляющей у этого бензина пока тёмненько. Еще сразу небольшая просьба - нитровонючки не предлагать, не рассматриваю в принципе. Все их заслуги и недостатки знаю, но просто не нравятся и не привлекают ни с какой стороны - электрички, в этом плане, наименьшее зло.
    Вобщем, нужна технически гибкая свежая электрическая тележка. Может что-нибудь есть на подходе в ближайший квартал-зиму-начало весны, чего стоило бы подождать? За всем не могу уследить. Заранее благодарю за все советы и мнения!

Предложил бы так же HPI D812 или D8S + конверс. Гоночная багги бюджетного уровня в принципе.

Или, как вариант, Mugen Eco Buggy

jekson:

Еще сразу небольшая просьба - нитровонючки не предлагать, не рассматриваю в принципе.

Кит, как правило, ориентирован на нитро. Только без двигателя и колес…

Kril700
jekson:

Пожалуйста, посоветуйте.

  • мне 39(странновато, в профиле и так у всех… ну правила, так правила)
  • деньги: как определяющий фактор вычеркиваем
  • необходимо: кит, рег и эл. двигатель, акки (аппа 4pks в наличии)
  • хотелка: багги 8ой размер, электричка
  • катать буду: трасса и парковки(ну без них никак, про бажный клиренс, конечно в курсе)
  • опыта: с полгода, пятый размер бензин - шорт FS для фана
  • приобритение: буржуйские инет-лавки
  • цель покупки: выезды на соревнования
    Отсебятина: 8ой размер выбор по принуждению - в округе у нас на соревнования можно попасть только на этом, катает большинство, иначе с удовольствием бы взял пятёрку шорта MCD и укатывал круглый год. Но видимо, это уже для меня не в этой жизни, а на фан так тратится не очень разумно. Меньшие размеры не привлекают - есть в них что-то от тараканьих бегов.
    Так как опыта на соревнованиях ноль, понятно, что со спортивными успехами поначалу будет туго. Для того чтобы втягиваться с удовольствием, хочется сгладить этот факт интересными для меня моментами - взять какую-нибудь шасську из технологически свежих и перспективных. Чтобы было интересно повозиться с моделькой и в спокойной обстановке, настройки, тюн, здоровый интернет-шопинг. С одной стороны, отсутствие запчастей в шаговой доступности - минус, но в то же время выходит, что и определенные ограничения снимаются - лишь бы были в наличии хоть где, ждать примерно одинаково. Хотел сначала дождаться бензиновую багу от HPI, но там, как мне кажется, пойдет скорей всего с хоббийной стороны - для начала всевозможные монстры-шмонстры, всякие непонятные и ненужные для меня фэнтезийные саважебулетореконы и прочая лабуда, а багги уж наверное в конце, т.к. со спортивной составляющей у этого бензина пока тёмненько. Еще сразу небольшая просьба - нитровонючки не предлагать, не рассматриваю в принципе. Все их заслуги и недостатки знаю, но просто не нравятся и не привлекают ни с какой стороны - электрички, в этом плане, наименьшее зло.
    Вобщем, нужна технически гибкая свежая электрическая тележка. Может что-нибудь есть на подходе в ближайший квартал-зиму-начало весны, чего стоило бы подождать? За всем не могу уследить. Заранее благодарю за все советы и мнения!

А я бы предложил 7й мюген:) багга совсем новая, шась спортивная, какая и любая спортивная переделывается в конверс, вот это самый смак для вас:)

jekson
AndyE:

Предложил бы так же HPI D812 или D8S + конверс. Гоночная багги бюджетного уровня в принципе.

Или, как вариант, Mugen Eco Buggy
Кит, как правило, ориентирован на нитро. Только без двигателя и колес…

Так в бюджетном уровне сразу закрадываются сомнения - за счет чего? Должны быть ограничения. На первом место я бы поставил интересные технические решения, на сколько это возможно - понятно, что там многое схоже, но все-таки.
Мюген под нитру, вроде, недавно седьмой появился, может и электричку выкатят?
А не из китов, более-менее вроде Vorza?

PS Пока писал с Мюгеном опередили))) А есть примеры уже его переделки или в данный момент необходим экспромт?

Vitamin
Вячеславыч:

Я с алюминием не первый день дружу и знаю что правильный сплав 7075 например, нормально закалённый по Т6 например- хрен чем сломаешь…

Ну раз вы все сами знаете… Одна просьба, очень хочется увидеть потом фото кучи денег выброшенной 😃
И это не мое личное мнение, а коллективный опыт… два наводящих слова: вес и упругость.

Sergey_K
S-Alex:

Я бы посоветовал Traxxas Rally !
У самого такая, тоже выбирал между ними для покатушек в парке …
Вот несколько критериев, по которым делал выбор:

  1. Rally легче чем WR8, следовательно дольше время катания от одного пака, и менее травмоопасна;
  2. больше отсек под акки - влезают более емкие паки;
  3. много з/ч есть в магазинах в наличии (особенно в Москве);
  4. очень большой выбор тюнинга;
  5. универсальность платформы - легко можно переделать в шорт или монстрика (замена нескольких деталей);
  6. хороший конструктив - модульность конструкции, простое обслуживание;
  7. хорошая стоковая аппа - можно поставить телеметрию;
  8. отличная динамика разгона и хорошая управляемость;
  9. привлекательный внешний дизайн и выбор цветового решения … 😃

Попробую мотивировать внутреннюю предрасположенность к ВР8. Поправьте если где не прав.
Алюминий в шасси ВР8 вызывает больше доверия;

  • стабилизаторы поперечной устойчивости в базе;
  • крепление мотора в ВР8 кажется более правильным;
  • схема рулевых тяг к колесам кажется более защищенной;
  • кажется менее влагозащищенной
    По Traxxas:
  • не будет ли Traxxas слишком вертлявым при таком небольшом соотношении базы к колее;
  • большие колеса в моем случае несомненный плюс;
  • насколько надежна конструкция где пластиковое корыто стыкуется с “подрамниками”?
Вячеславыч
xcrash:

думаешь интеги например, делает из такого же алюминия?

У меня хоббикинговский клон титрекса 250 (вертолёт), напичкан кучей алюминия, за всё время сломана лишь одна алюминиевая деталь, если у хоббикинга люминь достойный то думаю что у более именитых брэндов он по крайней мере не хуже. Темболее что помимо алюминия планируется куча титана

xcrash:

не советую. у друга такой. купили одновременно, я ревку, он слешика. не торт. рева стабильнее и на прямой и в поворотах. прыгает рева лучше, летит стабильнее, при этом можно легко сделать флип. про проходимость, думаю, говорить вообще не нужно

Да, надо подумать- возможно стоит взять реву для начала, потом уже изменять по вкусу и требованиям- вроде как рева больше ошибок прощать должна и неубиваемость вроде как повыше.

xcrash
Вячеславыч:

неубиваемость вроде как повыше.

фиг знает, я бордюры на скорости не встречал. а слешик лишился рычага, кулака и диска 😃 говорит - отвлекся.

для рекламки )

а вообще, тибон это вещь. укрепляет всю шась, связывая обе булки и основную шаську.

PnevmoSlon
Вячеславыч:

Интересно почему? Я с алюминием не первый день дружу и знаю что правильный сплав 7075 например, нормально закалённый по Т6 например- хрен чем сломаешь- у меня на одном транспортном средстве масштаба 1:1 суппорта тормозов пятый год висят на алюминиевой детальке в мизинец толщиной- и я пока живой. Вобщем буду собирать люминиево-титановую, в основном титановую- точно неубиваема будет.

Вообще тема пластик Vs. люминь обсосана уже практически в каждой теме, и в этих темах приходят к выводу что не нужен в модельке люминь! особенно рычаги , бабочки и прочее. Нужно использовать нормальный пластик . Ключевое слово - НОРМАЛЬНЫЙ. RPM, например . Который даже на морозе остается прочным и в меру эластичным . А люминиевые детали не гасят энергию удара . Люминиевый рычаг либо погнется, либо потащит за собой крепления , деку итд

const90
Kum72:

Что то вы попутали, слэш это шорт крос, производная от баги,

где вы это увидели?

Fuckname
jekson:

деньги: как определяющий фактор вычеркиваем

  • необходимо: кит, рег и эл. двигатель, акки (аппа 4pks в наличии)
  • хотелка: багги 8ой размер, электричка

Ну судя по вводным данным надо смотреть на топовые варианты, а значит нитро-киты под конверсию, так как электро все бюджетные (ну не делают топовых электричек хоть тресни). Как малое утешение можно продать лишние нитродетали, чтобы окупить конверсию.
Из претендентов видятся следующие ребята (в порядке возрастания цены):

Team Associated Factory Team RC8.2

Mugen MBX6R сейчас (можно найти со скидкой) или MBX7R в следующем году

Losi 8IGHT 2.0 EU Edition

Kyosho Inferno MP9

Fuckname

Это малораспространенная модель. Tekno в основном занимается тюнингом чужих моделей. Темная лошадка короче, да и запчастей - тюнинга на нее нет (в раше по крайней мере)

Я пречислил самые популярные варианты (из дорогих), есть еше много из второго эшелона XRAY XB9, Serpent S811B 2.0 “Cobra”, LRP S8 TX Team итд. Но на них я бы не смотрел, по причине сложности с зипом и тюном;)

Kum72
const90:

где вы это увидели?

имел ввиду шорты в целом, к слэшу 1:16 думаю это не относится, ибо 1:16 баг я вообще не видел, да и баг с корытом не припомню. Возможно сказывается отсутствие опыта.

AndyE
Вячеславыч:

У меня хоббикинговский клон титрекса 250 (вертолёт), напичкан кучей алюминия, за всё время сломана лишь одна алюминиевая деталь, если у хоббикинга люминь достойный то думаю что у более именитых брэндов он по крайней мере не хуже. Темболее что помимо алюминия планируется куча титана

Ваша вертушка, не облизывает все неровности внедорожной трассы, а спокойно висит себе в воздухе. А вы подумайте, что те же самые рычаги будут постоянно работать под нагрузками. В пластике эти нагрузки гасятся не доходя до шасси, алюминий же передает их на 100%. И в итоге там, где приземление могло бы обойтись без поломок с нормальным пластиком, с алюминием оно может кончиться вырваным нафиг рычагом. Да бесспорно есть места где необходим алюминий, но полностью зафигачивать модель в люмишку - пустая трата денег.

const90
Kum72:

имел ввиду шорты в целом, к слэшу 1:16 думаю это не относится, ибо 1:16 баг я вообще не видел, да и баг с корытом не припомню. Возможно сказывается отсутствие опыта.

Шоры начались с Траксов. А у их шортов своя база. Все остальные фирмы, разве что кроме Ассо СЦ10 4*4, все переделки из багги не спорю, но это только полноприводные собратья. 2вд “уникальны” что-ли, хотя их шаськи тоже увеличенны с багг 2вд 10го масштаба.

AndyE:

но полностью зафигачивать модель в люмишку - пустая трата денег.

Я вот хочу собрать Слешика 1:16 ради полки из Люминя:)

AndyE
const90:

Я вот хочу собрать Слешика 1:16 ради полки из Люминя

ну разве что так))))

const90
Fuckname:

так как электро все бюджетные

Бюджетные? по 500-600 баксов за кит - это не бюджетные. Нитро версии так же стоят:)

Юра42

Топовых баггух электро в заводском исполнении полно от недорогих до гламурно-дорогих,HB,MUGEN,XRAY,ASSO,SERPENT,DURANGO,Robitronic(по моему так и остался прототипом)то что сразу вспомнил,есть еще,а вот с топовыми траггами вообще плохо,только конверс.Собственно вот,выбирайте.
багги КИТ: amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Electric-1-…
багги РТР: amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Electric-1-…
Если не хотите выделиться,то лучше взять,то на чем гоняет народ на тех соревнованиях куда вы собираетесь ездить,во первых,будет у кого спросить по настройкам,во вторых,больше шанс,что у кого то окажется в запасе нужная запчасть.
P.S.jekson.Сори,не по теме,а вы куда планируете выезжать на соревы,а то может мы кого не знаем?Тоже бы скатались.Можно в личку.

Fuckname
const90:

Бюджетные? по 500-600 баксов за кит

Ну я не претендую на всеобъемлющие данные, я просто говорю о том, что есть в ассортименте популярных магазинов. Киты электробаг заканчиваются на цене в 550$ Топовые нитрокиты начинаются с этой цифры и доходят до 900$ Для сравнения Team Associated RC8.2e Factory Team 4WD 1/8 Electric Buggy Kit стоит 470$ его же нитроверсия Team Associated Factory Team RC8.2 стоит 520$ Mugen-овские ECO киты совсем не тоже самое что R киты. Лоси есть один TLR электрокит, но он сейчас недоступен, да и геморрой с его дюймовым метизом.

const90
Fuckname:

да и геморрой с его дюймовым метизом.

Да почему??? Вон Ассохи СЦ10 катают куча народу, а там дюйм. Я перешел на Лоси, не ощущаю проблем с его метизом. В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ???

Fuckname

Он менее доступен у нас и для него надо лишние отвертки покупать, для метрических болтов то они по умолчанию есть;)

Вячеславыч
AndyE:

Ваша вертушка, не облизывает все неровности внедорожной трассы, а спокойно висит себе в воздухе.

Ну она ещё иногда на дикой скорости влетает в землю по самый ротор))) При этом летят в основном стальные детали- межлопастнй вал, основной вал, ось флайбара, иногда ремень ХР и обгонка накрываются, шасси тоже иногда умирают, но крбоновая рама, алюмиевая башка и узел ХР всегда остаются живыми- один раз всего разорвало люминевую цапфу в башке.

В любом случае браться будет вначале сток и пара несущих элементов из люминя/титана например отбойники и стойки амортизаторов- больше для красоты чем для дела, защитка т-бон само сабой, а потом по мере укатывания стока оно будет тюниться относительно полученого опыта.

Fuckname
Вячеславыч:

летят в основном стальные детали

Вячеславыч:

алюмиевая башка и узел ХР всегда остаются живыми

Это что-то новое в материаловедении. С каких пор алюминий стал прочнее стали? Думаю тут дело в другом. Во первых никак не учитываются нагрузки, получаемые разными узлами при краше (может стальным больший импульс достается). И во вторых возможно железки сделаны из “сырой” некачественной стали, а люминь нормальный попался. У китайцев это часто встречается.

AndyE
Вячеславыч:

В любом случае браться будет вначале сток и пара несущих элементов из люминя/титана например отбойники и стойки амортизаторов- больше для красоты чем для дела, защитка т-бон само сабой, а потом по мере укатывания стока оно будет тюниться относительно полученого опыта.

Вот это правильный подход)))

Вячеславыч
Fuckname:

Во первых никак не учитываются нагрузки, получаемые разными узлами при краше (может стальным больший импульс достается).

Само собой что на них нагрузки огромные идут и не только при крашах- поэтому их и делают стальными, правда это им не особо помогает. но и через алюминий там тоже немало нагрузок проходит- один раз разорало цапфу в куски вместе с подшипником в неё запрессованым. У люминия один главный минус- накопление усталостных напряжений, но это длительный процесс.