Хочу купить модель ! Помогите!
Бюджетные? по 500-600 баксов за кит
Ну я не претендую на всеобъемлющие данные, я просто говорю о том, что есть в ассортименте популярных магазинов. Киты электробаг заканчиваются на цене в 550$ Топовые нитрокиты начинаются с этой цифры и доходят до 900$ Для сравнения Team Associated RC8.2e Factory Team 4WD 1/8 Electric Buggy Kit стоит 470$ его же нитроверсия Team Associated Factory Team RC8.2 стоит 520$ Mugen-овские ECO киты совсем не тоже самое что R киты. Лоси есть один TLR электрокит, но он сейчас недоступен, да и геморрой с его дюймовым метизом.
да и геморрой с его дюймовым метизом.
Да почему??? Вон Ассохи СЦ10 катают куча народу, а там дюйм. Я перешел на Лоси, не ощущаю проблем с его метизом. В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ???
Он менее доступен у нас и для него надо лишние отвертки покупать, для метрических болтов то они по умолчанию есть;)
Ваша вертушка, не облизывает все неровности внедорожной трассы, а спокойно висит себе в воздухе.
Ну она ещё иногда на дикой скорости влетает в землю по самый ротор))) При этом летят в основном стальные детали- межлопастнй вал, основной вал, ось флайбара, иногда ремень ХР и обгонка накрываются, шасси тоже иногда умирают, но крбоновая рама, алюмиевая башка и узел ХР всегда остаются живыми- один раз всего разорвало люминевую цапфу в башке.
В любом случае браться будет вначале сток и пара несущих элементов из люминя/титана например отбойники и стойки амортизаторов- больше для красоты чем для дела, защитка т-бон само сабой, а потом по мере укатывания стока оно будет тюниться относительно полученого опыта.
летят в основном стальные детали
алюмиевая башка и узел ХР всегда остаются живыми
Это что-то новое в материаловедении. С каких пор алюминий стал прочнее стали? Думаю тут дело в другом. Во первых никак не учитываются нагрузки, получаемые разными узлами при краше (может стальным больший импульс достается). И во вторых возможно железки сделаны из “сырой” некачественной стали, а люминь нормальный попался. У китайцев это часто встречается.
В любом случае браться будет вначале сток и пара несущих элементов из люминя/титана например отбойники и стойки амортизаторов- больше для красоты чем для дела, защитка т-бон само сабой, а потом по мере укатывания стока оно будет тюниться относительно полученого опыта.
Вот это правильный подход)))
Во первых никак не учитываются нагрузки, получаемые разными узлами при краше (может стальным больший импульс достается).
Само собой что на них нагрузки огромные идут и не только при крашах- поэтому их и делают стальными, правда это им не особо помогает. но и через алюминий там тоже немало нагрузок проходит- один раз разорало цапфу в куски вместе с подшипником в неё запрессованым. У люминия один главный минус- накопление усталостных напряжений, но это длительный процесс.
Само собой что на них нагрузки огромные идут и не только при крашах- поэтому их и делают стальными, правда это им не особо помогает. но и через алюминий там тоже немало нагрузок проходит- один раз разорало цапфу в куски вместе с подшипником в неё запрессованым. У люминия один главный минус- накопление усталостных напряжений, но это длительный процесс.
По вашей теории модель превратится в танк… 😃 Огромная масса и 5 минут катания как черепаха.
Энергия удара должна куда-то уходить, для этого придумали сминаемые зоны.
В моделях эту роль играет пластиковый бампер, колеса и пластиковые рычаги, которые ГНУТСЯ, и тем самым выполняют роль демпферов.
Мне тоже после китайца казалось, что вся пластмасса хрупкая, но когда взял нормальный бренд, и поварил его, понял как я заблуждался.
Всем доброго!
- мне 28 лет
- у меня 7000 р. на всё
- мне надо RTR но готов взять и кит (руки на месте)
- Хочу купить модель класса … по большому счету я так и не определился точно, т.к. многое нравиться и там и там и там (yj но точно не кроулер). Хотелось бы услышать мнение опытных людей что лучше подойдет для покатушек, которые описаны ниже. Масштаб соответственно 1/18, электро. На большее с этим бюджетом я так понял расчитывать не приходиться. Если не прав поправьте)))
-катать буду в основном во дворе и на даче. На даче хочу раскатать небольшую трассу для дружественных покатушек. На соревнования ездить не планирую. - Опыта у меня 0.
- Покупать буду в россии т.к. не хочется ждать. Если можно рекомендации по тому где лучше купить в МСК.
- цель покупки - попробовать на вскус и понять зацепит или нет, поэтому и бюджет такой маленький.
Пока присматриваюсь к этому:
www.hpiracing.com/kitinfo/105502/ (не реклама)
Если можно посоветуйте несколько вариантов, с подробным описанием плюсов и минусов.
Заранее большое спасибо.
Ассо RC18t2 (она же B2,R,MT, SC18 😃 ) хорошая шась, с возможностью дальнейшего тюнинга. Есть с кем погоняться, и универсальна. С минимумом переделок может быть любым классом. (Я ралийку переделал в трагги, а трагги в шорта)
Ну с таким бюджетом и нежеланием ждать, милости просим в барахолку. Есть traxxas slash и revo1/16, asso серия rc18, hpi по ссылке выше. В принципе нет большой разницы с чего начинать, бери что нравится и подходит по деньгам.
Собственно вот,выбирайте.
багги КИТ: amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Electric-1-…
багги РТР: amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Electric-1-…
Если не хотите выделиться,то лучше взять,то на чем гоняет народ на тех соревнованиях куда вы собираетесь ездить,во первых,будет у кого спросить по настройкам,во вторых,больше шанс,что у кого то окажется в запасе нужная запчасть.
P.S.jekson.Сори,не по теме,а вы куда планируете выезжать на соревы,а то может мы кого не знаем?Тоже бы скатались.Можно в личку.
Юрий, благодарю.
В магазинах то я поднаторел))) Вопрос больше о конкретике моделек, еще точнее о новинках - раз уж брать с нуля, так любопытней посвежее. Если совсем практично подходить и брать то на чем сейчас массово гоняют, то скучновато))) Вернее, всегда же есть возможность попасть на удачную модельку и эта самая, так сказать, массовость переместится в эту же сторону. В оконцовке в ней же и окажешься, но интригу для себя задашь)) Почему бы не воспользоваться такой возможностью пока не обременен сомнением с продажей предыдущих моделек и выбор открыт? Риск с таким подходом конечно существует, но не фатален и это все же часть удовольствия. Хотя аргумент о наличии у коллег нужной запчастюльки в нужное время конечно убоен, тут не поспоришь. А вот подбор настроек интересен самомому, опыт с ними в немодельном деле есть. Хотя конечно - соблазн моментально подглядеть баланс их в целом, на соревнованиях, порой непреодолим)) Но настройки это дело все ж в очень большой степени индивидуальное и надо еще узнать того, чьи типичные тебе будут более-менее регулярно подходить под манеру собственной езды.
Пока на примете седьмой мюген и hpiшка с бензинкой. Но мюген хоть в начале года и появится, вопрос в электроконверсии, может и от шестерки будет подхолить? А вот c hpi все туманее - и наличие, и спортивные наклонности.
Может еще что есть на подходе?
Пока на примете седьмой мюген и hpiшка с бензинкой.
Вот с бензинкой я бы повременил,это сейчас у Нас(Вы же к нам собрались на соревки?)нет ограничений по силовой,а то так и останется 8-кой для двора.Если Мюген,бери шестой и не парься.
Вопрос больше о конкретике моделек, еще точнее о новинках - раз уж брать с нуля, так любопытней посвежее.
Из новизны и желания попробовать не как у всех,жди ХБ Д812.
Юрий, благодарю.
В низу с права под сообщением кнопочка есть для этого.
Из новизны и желания попробовать не как у всех,жди ХБ Д812.
По большому счету там нет ничего нового. Та же D8 серия…
Новизна в том,что у нас(с кем он собрался гонять) нету ни одной Д8.
жди ХБ Д812
+1
Чумовая шась, судя по картинкам…
Новизна в том,что у нас(с кем он собрался гонять) нету ни одной Д8.
А, понял)))))
Ну с таким бюджетом и нежеланием ждать, милости просим в барахолку.
Ок, а если все таки подождать…))) где лучше заказать (не считая ибэя)? Можете ссылок накидать?
Новизна в том,что у нас(с кем он собрался гонять) нету ни одной Д8.
Да неее, шассь ради того чтобы просто выделиться не интересует - ну кого сейчас удивишь несчастной штукой доралов, пусть даже с моторчиком?)) Тут гораздо поэгоистичней интерес - личный технический.
Но так как уже второй человек в теме написал, что она чумовая, попробую разобраться поподробней в её особенностях. И почему тогда про седьмой мюген так: “бери шестой и не парься”? Чем его хотбоди со своей Д812 забарывает?
И почему тогда про седьмой мюген так: “бери шестой и не парься”? Чем его хотбоди со своей Д812 забарывает?
Хотбодис 812 - эволюция имеющейся модели. Добавлен некоторый тюн. По сути - это старая D8. Провереная, известная вдоль и поперек.
Муген 7 - новая шаська. Подводные камни еще неизучены. Статистики нет. Берешь на свой страх и риск. Будет ли он лучше вдоль и поперек изученой 6-й модели еще открытый вопрос…
Ну хорошо, вот седьмой в продаже появится, а электроконверс как долго обычно приходится ждать, чтобы готовая в наличии появилась?