Хочу купить модель ! Помогите!
Собственно вот,выбирайте.
багги КИТ: amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Electric-1-…
багги РТР: amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Electric-1-…
Если не хотите выделиться,то лучше взять,то на чем гоняет народ на тех соревнованиях куда вы собираетесь ездить,во первых,будет у кого спросить по настройкам,во вторых,больше шанс,что у кого то окажется в запасе нужная запчасть.
P.S.jekson.Сори,не по теме,а вы куда планируете выезжать на соревы,а то может мы кого не знаем?Тоже бы скатались.Можно в личку.
Юрий, благодарю.
В магазинах то я поднаторел))) Вопрос больше о конкретике моделек, еще точнее о новинках - раз уж брать с нуля, так любопытней посвежее. Если совсем практично подходить и брать то на чем сейчас массово гоняют, то скучновато))) Вернее, всегда же есть возможность попасть на удачную модельку и эта самая, так сказать, массовость переместится в эту же сторону. В оконцовке в ней же и окажешься, но интригу для себя задашь)) Почему бы не воспользоваться такой возможностью пока не обременен сомнением с продажей предыдущих моделек и выбор открыт? Риск с таким подходом конечно существует, но не фатален и это все же часть удовольствия. Хотя аргумент о наличии у коллег нужной запчастюльки в нужное время конечно убоен, тут не поспоришь. А вот подбор настроек интересен самомому, опыт с ними в немодельном деле есть. Хотя конечно - соблазн моментально подглядеть баланс их в целом, на соревнованиях, порой непреодолим)) Но настройки это дело все ж в очень большой степени индивидуальное и надо еще узнать того, чьи типичные тебе будут более-менее регулярно подходить под манеру собственной езды.
Пока на примете седьмой мюген и hpiшка с бензинкой. Но мюген хоть в начале года и появится, вопрос в электроконверсии, может и от шестерки будет подхолить? А вот c hpi все туманее - и наличие, и спортивные наклонности.
Может еще что есть на подходе?
Пока на примете седьмой мюген и hpiшка с бензинкой.
Вот с бензинкой я бы повременил,это сейчас у Нас(Вы же к нам собрались на соревки?)нет ограничений по силовой,а то так и останется 8-кой для двора.Если Мюген,бери шестой и не парься.
Вопрос больше о конкретике моделек, еще точнее о новинках - раз уж брать с нуля, так любопытней посвежее.
Из новизны и желания попробовать не как у всех,жди ХБ Д812.
Юрий, благодарю.
В низу с права под сообщением кнопочка есть для этого.
Из новизны и желания попробовать не как у всех,жди ХБ Д812.
По большому счету там нет ничего нового. Та же D8 серия…
Новизна в том,что у нас(с кем он собрался гонять) нету ни одной Д8.
жди ХБ Д812
+1
Чумовая шась, судя по картинкам…
Новизна в том,что у нас(с кем он собрался гонять) нету ни одной Д8.
А, понял)))))
Ну с таким бюджетом и нежеланием ждать, милости просим в барахолку.
Ок, а если все таки подождать…))) где лучше заказать (не считая ибэя)? Можете ссылок накидать?
Новизна в том,что у нас(с кем он собрался гонять) нету ни одной Д8.
Да неее, шассь ради того чтобы просто выделиться не интересует - ну кого сейчас удивишь несчастной штукой доралов, пусть даже с моторчиком?)) Тут гораздо поэгоистичней интерес - личный технический.
Но так как уже второй человек в теме написал, что она чумовая, попробую разобраться поподробней в её особенностях. И почему тогда про седьмой мюген так: “бери шестой и не парься”? Чем его хотбоди со своей Д812 забарывает?
И почему тогда про седьмой мюген так: “бери шестой и не парься”? Чем его хотбоди со своей Д812 забарывает?
Хотбодис 812 - эволюция имеющейся модели. Добавлен некоторый тюн. По сути - это старая D8. Провереная, известная вдоль и поперек.
Муген 7 - новая шаська. Подводные камни еще неизучены. Статистики нет. Берешь на свой страх и риск. Будет ли он лучше вдоль и поперек изученой 6-й модели еще открытый вопрос…
Ну хорошо, вот седьмой в продаже появится, а электроконверс как долго обычно приходится ждать, чтобы готовая в наличии появилась?
Всем привет
- мне 25 лет
- у меня около 20 тясяч денег (± пару тыщ)
- Хочу купить модель класса монстр или внедорожник (электро) .
-катать буду в основном во дворе, на даче - Опыта у меня 0
- Покупать буду в россии
В общем покупать буду для того, чтобы понять что это такое и с чем ето едят. Буду разбираться что и как там в ней устроено, с дальнейшей перспективой перехода на другой уровень автомобилей. Может даже участие в соревнованиях. И не плохо если в ней будет влагозащита, а то щас снег (может заболеть))))😃 )
Traxxas stampede VXL
slash 4x4
А ак насчет саваж xs flux и е-рево
Или вот эти Traxxas E-Revo 1:10 2,4Ghz или хпи буллет
А ак насчет саваж xs flux и е-рево
Или вот эти Traxxas E-Revo 1:10 2,4Ghz или хпи буллет
саваж самый компактный, если сравнение с е-рева 10 конечно, а не 16 😃
буллет тоже побольше.
саваж XS очень удобно брать с собой - в машине мало места занимает.
Для фана - покатушек лучше не придумаешь. Ничего не надо вкладывать в начале, т.к. сток прочен и мощный. Полностью влагозащищен.
По буллету и ереве ничего сказать больше не могу - не катал.
Булька хлипкий говорят.лучше берите савж, чтобы с запами в начале карьеры не морочиться…замучаетесь просто…
Ну е-рево в 20-ку не уложиться(новую).
Покупать буду в россии
Вот этого тоже понять не могу, (половина новичков собирается в России покупать) все равно же батарейки в Китае надо заказывать, так в чем смысл покупки в России?
Вот этого тоже понять не могу, (половина новичков собирается в России покупать) все равно же батарейки в Китае надо заказывать, так в чем смысл покупки в России?
Ну батарейки тоже можно в России купить. Только дороже. Я, конечно, за покупку за рубежом и модели и запов. Экономия существенная получается.
Ну батарейки тоже можно в России купить. Только дороже.
Ну это совсем абсурд, если модели где-то на 20-30% дороже, то батарейки все как правило брендовые и стоят космических денег.