Хочу купить модель ! Помогите!

const90
Fuckname:

да и геморрой с его дюймовым метизом.

Да почему??? Вон Ассохи СЦ10 катают куча народу, а там дюйм. Я перешел на Лоси, не ощущаю проблем с его метизом. В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ???

Fuckname

Он менее доступен у нас и для него надо лишние отвертки покупать, для метрических болтов то они по умолчанию есть;)

Вячеславыч
AndyE:

Ваша вертушка, не облизывает все неровности внедорожной трассы, а спокойно висит себе в воздухе.

Ну она ещё иногда на дикой скорости влетает в землю по самый ротор))) При этом летят в основном стальные детали- межлопастнй вал, основной вал, ось флайбара, иногда ремень ХР и обгонка накрываются, шасси тоже иногда умирают, но крбоновая рама, алюмиевая башка и узел ХР всегда остаются живыми- один раз всего разорвало люминевую цапфу в башке.

В любом случае браться будет вначале сток и пара несущих элементов из люминя/титана например отбойники и стойки амортизаторов- больше для красоты чем для дела, защитка т-бон само сабой, а потом по мере укатывания стока оно будет тюниться относительно полученого опыта.

Fuckname
Вячеславыч:

летят в основном стальные детали

Вячеславыч:

алюмиевая башка и узел ХР всегда остаются живыми

Это что-то новое в материаловедении. С каких пор алюминий стал прочнее стали? Думаю тут дело в другом. Во первых никак не учитываются нагрузки, получаемые разными узлами при краше (может стальным больший импульс достается). И во вторых возможно железки сделаны из “сырой” некачественной стали, а люминь нормальный попался. У китайцев это часто встречается.

AndyE
Вячеславыч:

В любом случае браться будет вначале сток и пара несущих элементов из люминя/титана например отбойники и стойки амортизаторов- больше для красоты чем для дела, защитка т-бон само сабой, а потом по мере укатывания стока оно будет тюниться относительно полученого опыта.

Вот это правильный подход)))

Вячеславыч
Fuckname:

Во первых никак не учитываются нагрузки, получаемые разными узлами при краше (может стальным больший импульс достается).

Само собой что на них нагрузки огромные идут и не только при крашах- поэтому их и делают стальными, правда это им не особо помогает. но и через алюминий там тоже немало нагрузок проходит- один раз разорало цапфу в куски вместе с подшипником в неё запрессованым. У люминия один главный минус- накопление усталостных напряжений, но это длительный процесс.

mossavage
Вячеславыч:

Само собой что на них нагрузки огромные идут и не только при крашах- поэтому их и делают стальными, правда это им не особо помогает. но и через алюминий там тоже немало нагрузок проходит- один раз разорало цапфу в куски вместе с подшипником в неё запрессованым. У люминия один главный минус- накопление усталостных напряжений, но это длительный процесс.

По вашей теории модель превратится в танк… 😃 Огромная масса и 5 минут катания как черепаха.
Энергия удара должна куда-то уходить, для этого придумали сминаемые зоны.
В моделях эту роль играет пластиковый бампер, колеса и пластиковые рычаги, которые ГНУТСЯ, и тем самым выполняют роль демпферов.
Мне тоже после китайца казалось, что вся пластмасса хрупкая, но когда взял нормальный бренд, и поварил его, понял как я заблуждался.

Cheb

Всем доброго!

  • мне 28 лет
  • у меня 7000 р. на всё
  • мне надо RTR но готов взять и кит (руки на месте)
  • Хочу купить модель класса … по большому счету я так и не определился точно, т.к. многое нравиться и там и там и там (yj но точно не кроулер). Хотелось бы услышать мнение опытных людей что лучше подойдет для покатушек, которые описаны ниже. Масштаб соответственно 1/18, электро. На большее с этим бюджетом я так понял расчитывать не приходиться. Если не прав поправьте)))
    -катать буду в основном во дворе и на даче. На даче хочу раскатать небольшую трассу для дружественных покатушек. На соревнования ездить не планирую.
  • Опыта у меня 0.
  • Покупать буду в россии т.к. не хочется ждать. Если можно рекомендации по тому где лучше купить в МСК.
  • цель покупки - попробовать на вскус и понять зацепит или нет, поэтому и бюджет такой маленький.

Пока присматриваюсь к этому:

www.hpiracing.com/kitinfo/105502/ (не реклама)

Если можно посоветуйте несколько вариантов, с подробным описанием плюсов и минусов.
Заранее большое спасибо.

AndyE

Ассо RC18t2 (она же B2,R,MT, SC18 😃 ) хорошая шась, с возможностью дальнейшего тюнинга. Есть с кем погоняться, и универсальна. С минимумом переделок может быть любым классом. (Я ралийку переделал в трагги, а трагги в шорта)

Fuckname

Ну с таким бюджетом и нежеланием ждать, милости просим в барахолку. Есть traxxas slash и revo1/16, asso серия rc18, hpi по ссылке выше. В принципе нет большой разницы с чего начинать, бери что нравится и подходит по деньгам.

jekson
Юра42:

Собственно вот,выбирайте.
багги КИТ: amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Electric-1-…
багги РТР: amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Electric-1-…
Если не хотите выделиться,то лучше взять,то на чем гоняет народ на тех соревнованиях куда вы собираетесь ездить,во первых,будет у кого спросить по настройкам,во вторых,больше шанс,что у кого то окажется в запасе нужная запчасть.
P.S.jekson.Сори,не по теме,а вы куда планируете выезжать на соревы,а то может мы кого не знаем?Тоже бы скатались.Можно в личку.

Юрий, благодарю.
В магазинах то я поднаторел))) Вопрос больше о конкретике моделек, еще точнее о новинках - раз уж брать с нуля, так любопытней посвежее. Если совсем практично подходить и брать то на чем сейчас массово гоняют, то скучновато))) Вернее, всегда же есть возможность попасть на удачную модельку и эта самая, так сказать, массовость переместится в эту же сторону. В оконцовке в ней же и окажешься, но интригу для себя задашь)) Почему бы не воспользоваться такой возможностью пока не обременен сомнением с продажей предыдущих моделек и выбор открыт? Риск с таким подходом конечно существует, но не фатален и это все же часть удовольствия. Хотя аргумент о наличии у коллег нужной запчастюльки в нужное время конечно убоен, тут не поспоришь. А вот подбор настроек интересен самомому, опыт с ними в немодельном деле есть. Хотя конечно - соблазн моментально подглядеть баланс их в целом, на соревнованиях, порой непреодолим)) Но настройки это дело все ж в очень большой степени индивидуальное и надо еще узнать того, чьи типичные тебе будут более-менее регулярно подходить под манеру собственной езды.
Пока на примете седьмой мюген и hpiшка с бензинкой. Но мюген хоть в начале года и появится, вопрос в электроконверсии, может и от шестерки будет подхолить? А вот c hpi все туманее - и наличие, и спортивные наклонности.
Может еще что есть на подходе?

Юра42
jekson:

Пока на примете седьмой мюген и hpiшка с бензинкой.

Вот с бензинкой я бы повременил,это сейчас у Нас(Вы же к нам собрались на соревки?)нет ограничений по силовой,а то так и останется 8-кой для двора.Если Мюген,бери шестой и не парься.

jekson:

Вопрос больше о конкретике моделек, еще точнее о новинках - раз уж брать с нуля, так любопытней посвежее.

Из новизны и желания попробовать не как у всех,жди ХБ Д812.

jekson:

Юрий, благодарю.

В низу с права под сообщением кнопочка есть для этого.

AndyE
Юра42:

Из новизны и желания попробовать не как у всех,жди ХБ Д812.

По большому счету там нет ничего нового. Та же D8 серия…

Юра42

Новизна в том,что у нас(с кем он собрался гонять) нету ни одной Д8.

Evrik
Юра42:

жди ХБ Д812

+1
Чумовая шась, судя по картинкам…

AndyE
Юра42:

Новизна в том,что у нас(с кем он собрался гонять) нету ни одной Д8.

А, понял)))))

Cheb
Fuckname:

Ну с таким бюджетом и нежеланием ждать, милости просим в барахолку.

Ок, а если все таки подождать…))) где лучше заказать (не считая ибэя)? Можете ссылок накидать?

jekson
Юра42:

Новизна в том,что у нас(с кем он собрался гонять) нету ни одной Д8.

Да неее, шассь ради того чтобы просто выделиться не интересует - ну кого сейчас удивишь несчастной штукой доралов, пусть даже с моторчиком?)) Тут гораздо поэгоистичней интерес - личный технический.
Но так как уже второй человек в теме написал, что она чумовая, попробую разобраться поподробней в её особенностях. И почему тогда про седьмой мюген так: “бери шестой и не парься”? Чем его хотбоди со своей Д812 забарывает?

AndyE
jekson:

И почему тогда про седьмой мюген так: “бери шестой и не парься”? Чем его хотбоди со своей Д812 забарывает?

Хотбодис 812 - эволюция имеющейся модели. Добавлен некоторый тюн. По сути - это старая D8. Провереная, известная вдоль и поперек.
Муген 7 - новая шаська. Подводные камни еще неизучены. Статистики нет. Берешь на свой страх и риск. Будет ли он лучше вдоль и поперек изученой 6-й модели еще открытый вопрос…

jekson

Ну хорошо, вот седьмой в продаже появится, а электроконверс как долго обычно приходится ждать, чтобы готовая в наличии появилась?