Хочу купить модель ! Помогите!

xcrash
Вячеславыч:

неубиваемость вроде как повыше.

фиг знает, я бордюры на скорости не встречал. а слешик лишился рычага, кулака и диска 😃 говорит - отвлекся.

для рекламки )

а вообще, тибон это вещь. укрепляет всю шась, связывая обе булки и основную шаську.

PnevmoSlon
Вячеславыч:

Интересно почему? Я с алюминием не первый день дружу и знаю что правильный сплав 7075 например, нормально закалённый по Т6 например- хрен чем сломаешь- у меня на одном транспортном средстве масштаба 1:1 суппорта тормозов пятый год висят на алюминиевой детальке в мизинец толщиной- и я пока живой. Вобщем буду собирать люминиево-титановую, в основном титановую- точно неубиваема будет.

Вообще тема пластик Vs. люминь обсосана уже практически в каждой теме, и в этих темах приходят к выводу что не нужен в модельке люминь! особенно рычаги , бабочки и прочее. Нужно использовать нормальный пластик . Ключевое слово - НОРМАЛЬНЫЙ. RPM, например . Который даже на морозе остается прочным и в меру эластичным . А люминиевые детали не гасят энергию удара . Люминиевый рычаг либо погнется, либо потащит за собой крепления , деку итд

const90
Kum72:

Что то вы попутали, слэш это шорт крос, производная от баги,

где вы это увидели?

Fuckname
jekson:

деньги: как определяющий фактор вычеркиваем

  • необходимо: кит, рег и эл. двигатель, акки (аппа 4pks в наличии)
  • хотелка: багги 8ой размер, электричка

Ну судя по вводным данным надо смотреть на топовые варианты, а значит нитро-киты под конверсию, так как электро все бюджетные (ну не делают топовых электричек хоть тресни). Как малое утешение можно продать лишние нитродетали, чтобы окупить конверсию.
Из претендентов видятся следующие ребята (в порядке возрастания цены):

Team Associated Factory Team RC8.2

Mugen MBX6R сейчас (можно найти со скидкой) или MBX7R в следующем году

Losi 8IGHT 2.0 EU Edition

Kyosho Inferno MP9

Fuckname

Это малораспространенная модель. Tekno в основном занимается тюнингом чужих моделей. Темная лошадка короче, да и запчастей - тюнинга на нее нет (в раше по крайней мере)

Я пречислил самые популярные варианты (из дорогих), есть еше много из второго эшелона XRAY XB9, Serpent S811B 2.0 “Cobra”, LRP S8 TX Team итд. Но на них я бы не смотрел, по причине сложности с зипом и тюном;)

Kum72
const90:

где вы это увидели?

имел ввиду шорты в целом, к слэшу 1:16 думаю это не относится, ибо 1:16 баг я вообще не видел, да и баг с корытом не припомню. Возможно сказывается отсутствие опыта.

AndyE
Вячеславыч:

У меня хоббикинговский клон титрекса 250 (вертолёт), напичкан кучей алюминия, за всё время сломана лишь одна алюминиевая деталь, если у хоббикинга люминь достойный то думаю что у более именитых брэндов он по крайней мере не хуже. Темболее что помимо алюминия планируется куча титана

Ваша вертушка, не облизывает все неровности внедорожной трассы, а спокойно висит себе в воздухе. А вы подумайте, что те же самые рычаги будут постоянно работать под нагрузками. В пластике эти нагрузки гасятся не доходя до шасси, алюминий же передает их на 100%. И в итоге там, где приземление могло бы обойтись без поломок с нормальным пластиком, с алюминием оно может кончиться вырваным нафиг рычагом. Да бесспорно есть места где необходим алюминий, но полностью зафигачивать модель в люмишку - пустая трата денег.

const90
Kum72:

имел ввиду шорты в целом, к слэшу 1:16 думаю это не относится, ибо 1:16 баг я вообще не видел, да и баг с корытом не припомню. Возможно сказывается отсутствие опыта.

Шоры начались с Траксов. А у их шортов своя база. Все остальные фирмы, разве что кроме Ассо СЦ10 4*4, все переделки из багги не спорю, но это только полноприводные собратья. 2вд “уникальны” что-ли, хотя их шаськи тоже увеличенны с багг 2вд 10го масштаба.

AndyE:

но полностью зафигачивать модель в люмишку - пустая трата денег.

Я вот хочу собрать Слешика 1:16 ради полки из Люминя:)

AndyE
const90:

Я вот хочу собрать Слешика 1:16 ради полки из Люминя

ну разве что так))))

const90
Fuckname:

так как электро все бюджетные

Бюджетные? по 500-600 баксов за кит - это не бюджетные. Нитро версии так же стоят:)

Юра42

Топовых баггух электро в заводском исполнении полно от недорогих до гламурно-дорогих,HB,MUGEN,XRAY,ASSO,SERPENT,DURANGO,Robitronic(по моему так и остался прототипом)то что сразу вспомнил,есть еще,а вот с топовыми траггами вообще плохо,только конверс.Собственно вот,выбирайте.
багги КИТ: amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Electric-1-…
багги РТР: amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Electric-1-…
Если не хотите выделиться,то лучше взять,то на чем гоняет народ на тех соревнованиях куда вы собираетесь ездить,во первых,будет у кого спросить по настройкам,во вторых,больше шанс,что у кого то окажется в запасе нужная запчасть.
P.S.jekson.Сори,не по теме,а вы куда планируете выезжать на соревы,а то может мы кого не знаем?Тоже бы скатались.Можно в личку.

Fuckname
const90:

Бюджетные? по 500-600 баксов за кит

Ну я не претендую на всеобъемлющие данные, я просто говорю о том, что есть в ассортименте популярных магазинов. Киты электробаг заканчиваются на цене в 550$ Топовые нитрокиты начинаются с этой цифры и доходят до 900$ Для сравнения Team Associated RC8.2e Factory Team 4WD 1/8 Electric Buggy Kit стоит 470$ его же нитроверсия Team Associated Factory Team RC8.2 стоит 520$ Mugen-овские ECO киты совсем не тоже самое что R киты. Лоси есть один TLR электрокит, но он сейчас недоступен, да и геморрой с его дюймовым метизом.

const90
Fuckname:

да и геморрой с его дюймовым метизом.

Да почему??? Вон Ассохи СЦ10 катают куча народу, а там дюйм. Я перешел на Лоси, не ощущаю проблем с его метизом. В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ???

Fuckname

Он менее доступен у нас и для него надо лишние отвертки покупать, для метрических болтов то они по умолчанию есть;)

Вячеславыч
AndyE:

Ваша вертушка, не облизывает все неровности внедорожной трассы, а спокойно висит себе в воздухе.

Ну она ещё иногда на дикой скорости влетает в землю по самый ротор))) При этом летят в основном стальные детали- межлопастнй вал, основной вал, ось флайбара, иногда ремень ХР и обгонка накрываются, шасси тоже иногда умирают, но крбоновая рама, алюмиевая башка и узел ХР всегда остаются живыми- один раз всего разорвало люминевую цапфу в башке.

В любом случае браться будет вначале сток и пара несущих элементов из люминя/титана например отбойники и стойки амортизаторов- больше для красоты чем для дела, защитка т-бон само сабой, а потом по мере укатывания стока оно будет тюниться относительно полученого опыта.

Fuckname
Вячеславыч:

летят в основном стальные детали

Вячеславыч:

алюмиевая башка и узел ХР всегда остаются живыми

Это что-то новое в материаловедении. С каких пор алюминий стал прочнее стали? Думаю тут дело в другом. Во первых никак не учитываются нагрузки, получаемые разными узлами при краше (может стальным больший импульс достается). И во вторых возможно железки сделаны из “сырой” некачественной стали, а люминь нормальный попался. У китайцев это часто встречается.

AndyE
Вячеславыч:

В любом случае браться будет вначале сток и пара несущих элементов из люминя/титана например отбойники и стойки амортизаторов- больше для красоты чем для дела, защитка т-бон само сабой, а потом по мере укатывания стока оно будет тюниться относительно полученого опыта.

Вот это правильный подход)))

Вячеславыч
Fuckname:

Во первых никак не учитываются нагрузки, получаемые разными узлами при краше (может стальным больший импульс достается).

Само собой что на них нагрузки огромные идут и не только при крашах- поэтому их и делают стальными, правда это им не особо помогает. но и через алюминий там тоже немало нагрузок проходит- один раз разорало цапфу в куски вместе с подшипником в неё запрессованым. У люминия один главный минус- накопление усталостных напряжений, но это длительный процесс.

mossavage
Вячеславыч:

Само собой что на них нагрузки огромные идут и не только при крашах- поэтому их и делают стальными, правда это им не особо помогает. но и через алюминий там тоже немало нагрузок проходит- один раз разорало цапфу в куски вместе с подшипником в неё запрессованым. У люминия один главный минус- накопление усталостных напряжений, но это длительный процесс.

По вашей теории модель превратится в танк… 😃 Огромная масса и 5 минут катания как черепаха.
Энергия удара должна куда-то уходить, для этого придумали сминаемые зоны.
В моделях эту роль играет пластиковый бампер, колеса и пластиковые рычаги, которые ГНУТСЯ, и тем самым выполняют роль демпферов.
Мне тоже после китайца казалось, что вся пластмасса хрупкая, но когда взял нормальный бренд, и поварил его, понял как я заблуждался.

Cheb

Всем доброго!

  • мне 28 лет
  • у меня 7000 р. на всё
  • мне надо RTR но готов взять и кит (руки на месте)
  • Хочу купить модель класса … по большому счету я так и не определился точно, т.к. многое нравиться и там и там и там (yj но точно не кроулер). Хотелось бы услышать мнение опытных людей что лучше подойдет для покатушек, которые описаны ниже. Масштаб соответственно 1/18, электро. На большее с этим бюджетом я так понял расчитывать не приходиться. Если не прав поправьте)))
    -катать буду в основном во дворе и на даче. На даче хочу раскатать небольшую трассу для дружественных покатушек. На соревнования ездить не планирую.
  • Опыта у меня 0.
  • Покупать буду в россии т.к. не хочется ждать. Если можно рекомендации по тому где лучше купить в МСК.
  • цель покупки - попробовать на вскус и понять зацепит или нет, поэтому и бюджет такой маленький.

Пока присматриваюсь к этому:

www.hpiracing.com/kitinfo/105502/ (не реклама)

Если можно посоветуйте несколько вариантов, с подробным описанием плюсов и минусов.
Заранее большое спасибо.