Хочу купить модель ! Помогите!
Поддерживаю тех, кто за электро. Сейчас двс это вымираюющий класс, потому что даже заядлые ДВСники уходят в электро…хмм, почему? Да потому что им приходит “Озарение” 😃 Сейчас расскажу почему. Буду рассказывать на примере своей “тусовки”. Я катаю в тимирязевском парке.
В общем…как катали раньше-Все собираются, разговаривают, 10-15 мин катают машинки, опять разговаривают\чиняться и опять катают…в общем-цикл повторяется раза 3-4 и все расходятся по домам.
Так было раньше, когда у большинства были ДВС…это связано с тем, что у ДВСа дорогое топливо, и каждый момент, когда он работает-бесценен 😃
Ну а про шумность от 6-9 машинок с ДВС я вообще промолчу.
Прошло года 1.5-2 с того момента…даже самые заядлые ДВСники ушли в электро и признали все преимущества…увы, но ДВС смог только ответить “запахом, дымом и особым драйвом”…
Как же мы катаем сейчас? Да просто постоянно катаемся, ломаемся и чинимся…вроде, ничего не изменилось, но покатушечное время увеличилось раза в 2…
Бывает, что все электрички встали на ремонт\смену акков-а ДВСник(единственный на покатушках) продолжает катать до последней капли топлива…ведь моменты, когда ДВС работает-бесценны 😃
В любом случае, я за электро. Она более дружелюбна к новичкам немного проще в конструкции.
Добрый день!
Решил приобрести себе первую модель, и выбор мой остановился на этих двух машинках:
Traxxas Ford F150 SVT Raptor RTR
и
HPI BLITZ RTR
На машинке планируется просто кататься и, возможно, ездить на соревнования.
Сам могу определиться с машинкой только при помощи монетки 😃
- мне 19 лет
- у меня 22 000 рублей на всё( акум и зарядки есть)
- мне надо полностью готовую для езды машину
- Хочу купить модель класса off-road шоткорс . 8 или 10 масштаба двс
-катать буду в основном по бездорожью, и по трассе - Опыта у меня мало, катался на электрике, надоело постоянно заряжать акум( долго слишком по времени выходит ,а кататься хочется, вот и решил перейти на двс, возиться с двигателем не в первой, и мне это нравиться)
- цель покупки хобби, развлечение.
Вот приглядел ассо SC8 и траксас слаер про. Может что еще посоветуете?? или посоветуете остаться на электрике? тогда есть ли способ заряжать быстрее акумы?? Во всем этом увлечении новичок.
тогда есть ли способ заряжать быстрее акумы??
Хорошая зарядка(от 400Ватт) и нормальные акки ЛиПо(комплекта 3-5)
И мощный генератор на машине))))
Хорошая зарядка(от 400Ватт) и нормальные акки ЛиПо(комплекта 3-5)
Сколько стоит такая зарядка и какое примерно будет время зарядки?? и если можно сылочку на такую) И если электрику брать что посоветуете за эти деньги?
Сколько стоит такая зарядка и какое примерно будет время зарядки?? и если можно сылочку на такую)
У меня такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Заряжает сразу два акка. Время зарядки зависит от аккумулятора и выставленной силы тока заряда. Но думаю, если сильно не насиловать акк, то можно минут за 30-40 залить его…
И если электрику брать что посоветуете за эти деньги?
У меня не было шортов(не нравятся они мне),по этому советовать не стану…
- мне 19 лет
- у меня 22 000 рублей на всё( акум и зарядки есть)
- мне надо полностью готовую для езды машину
- Хочу купить модель класса off-road шоткорс . 8 или 10 масштаба двс
-катать буду в основном по бездорожью, и по трассе- Опыта у меня мало, катался на электрике, надоело постоянно заряжать акум( долго слишком по времени выходит ,а кататься хочется, вот и решил перейти на двс, возиться с двигателем не в первой, и мне это нравиться)
- цель покупки хобби, развлечение.
Вот приглядел ассо SC8 и траксас слаер про. Может что еще посоветуете?? или посоветуете остаться на электрике? тогда есть ли способ заряжать быстрее акумы?? Во всем этом увлечении новичок.
Вот пару хороших вариантов:
10-ка, проверенный аппарат на новом шасси c низким центром тяжести: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0161p?&I=LZ1010LR…
8-ка, тоже новая модель на базе проверенного шасси: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWAN&P…
P.S. зап.части и тюн. на них в Москве всегда можно найти …
Офновские 10-е шорты тоже хвалят вроде…
Все в те времена были новичками и начинали с ДВС…
+100
Привет . ищу модели 8-го масштаба. трагги и шорт. электро, брашлес. бюджет 300-400 ртр или ртр без пульта/батарей. Интересует масштабность моделей, удобное обслуживание, что бы не пришлось сразу после покупки апгрэйдами запасаться, что бы она ездила по людски. Могу купить в инете без проблем(надо только определиться что именно брать). Ах да - катать буду в парке/дворе/иногда на трассе.
Берите slash 4x4…насчет бюджета лишь…ну увеличте хотя бы до 500-550 😉
Мало денюжек для 1/8 масштаба. За 400$ без пульта и батарейки из стоящих агрегатов можно только б/у SC8e искать (что вобщем-то не самый плохой вариант для начала;) )
Привет . ищу модели 8-го масштаба. трагги и шорт. электро, брашлес. бюджет 300-400 ртр или ртр без пульта/батарей. Интересует масштабность моделей, удобное обслуживание, что бы не пришлось сразу после покупки апгрэйдами запасаться, что бы она ездила по людски. Могу купить в инете без проблем(надо только определиться что именно брать). Ах да - катать буду в парке/дворе/иногда на трассе.
Slash 4x4 на новой шаське (без пульта и акков, правда 1/10) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCHG&P…
не реклама
С каких пор слэш стал 1/8;) Хотя новый платинум зачетный агрегат.
не узрел ничего такого крутого, боюсь что этот может быть с большими нареканиями 😦 единственное центр тяжести боле смещенный в прыжке более устойчивой будет, но это надо проверять. а все остальное под вопросом.
слеш 10й,но близок к 8-мому
всем доброго времени суток)
живу в сша, выбор большой и машин, и з\ч, и тюнячек…
хочется 4вд, скорее всего 10 масштаб.
что бы быстро ездить по легкому бездорожью, газончику и асфальту)
денег много не хочу тратить, 400-500уе
тут можно взять новую HPI MT-2 RTR G3.0 за 350уе. или трофи 3,5 за 390уе… но на трофи по бездорожью не погоняешь, ибо клиренс никакой…
стоит ли брать MT-2 RTR G3.0? или есть что-то поудачнее из моделей в этом сегменте?
с двс опыт небольшой есть. беру просто для фана) никаких соревнований.
Трофи 3,5 это 1/8 масштаб, если что… Для легкого бездорожья вполне пойдет. Клирен на ней не меньше чем на МТ-2. А если надо что-то с клиренсом побольше - бери Трофи Трагги. Вполне подойдет под любое бездорожье.
сам недавно стал обладателем трофи багги,и хочу сказать,что у нее в комплекте есть такие фигни,которые можно нацепить на амморты и тачка повыше будет и плюс разные места крепления у аммортов и рычагов.такчто там нормуль с клиренсом.по траве же на всех багах будет фигня.она у вас на первом же метре встанет.короче трофи какая нибудь будет для вас оптимальным вариантом…
всем доброго времени суток)
живу в сша, выбор большой и машин, и з\ч, и тюнячек…
хочется 4вд, скорее всего 10 масштаб.
что бы быстро ездить по легкому бездорожью, газончику и асфальту)
денег много не хочу тратить, 400-500уе
тут можно взять новую HPI MT-2 RTR G3.0 за 350уе. или трофи 3,5 за 390уе… но на трофи по бездорожью не погоняешь, ибо клиренс никакой…
стоит ли брать MT-2 RTR G3.0? или есть что-то поудачнее из моделей в этом сегменте?
с двс опыт небольшой есть. беру просто для фана) никаких соревнований.
На мой взгляд вот приемлемые по деньгам и очень не плохие экземпляры
amainhobbies.com/…/Traxxas-Nitro-Slash-33-1-10-RTR… (не реклама)
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10GT-1-10-Sca…
Для фана самое то, потому что обе модели достаточно крепкие, но это не 4wd а 2wd.