Хочу купить модель ! Помогите!

Tratill

определился с выбором! остановился на RC8T, хочу электричку, где ее можно купить (киньте ссылку), и что еще требуется докупить к RTR?

Evrik
Tratill:

остановился на RC8T, хочу электричку, где ее можно купить (киньте ссылку), и что еще требуется докупить к RTR?

Эти вопросы нужно задавать в профильной ветке…

gropo:

На что можно еще обратить свой взор, чтобы был не монстр, с колесами поаккуратнее.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWUV&P…

Tratill
Evrik:

Эти вопросы нужно задавать в профильной ветке…

Это где? если можно ссылку))

Tratill
Evrik:

Здесь:

Зачем умничать? я новичек, все такими были !не хочешь помочь новичку, лучше не отвечай!

Kril700
Tratill:

Зачем умничать? я новичек, все такими были !не хочешь помочь новичку, лучше не отвечай!

ВОТ, но поиском надо уметь пользоваться:)

Но rtr ты не купишь, берешь кит набор и конверсию, акки и зарядное на hobbyking

jekson

Эммм… Простой такой вопрос, а почему Kyosho Inferno MP9 TKI3 Competition 1/8 такая дорогая относительно других китов? Ну колеса есть… но даже так, переплата 300 баксов, в чем изюм?

Кадр

Здравствуйте.

Зовут меня Дмитрий.

Порекомендуйте модель, магазин \ Ответьте на пару вопросов пожалуйста.

1. Радиоуправляемая на электромоторе машина для дрифта ( скорей всего заднеприводную, раз для дрифта, поправьте раз не прав. )

2. Хотелось бы чтобы модель была готова в сборе уже ( не китай ) , из дополнительного оборудования разве что аккамуляторы и зарядные устройства к ним + шины естественно 😃

3. Желательно в г. Санкт-Петербург, чтобы далеко не ходить, так сказать пришел купил и возвращаться только за дополнительными комлектами шин 😃

а) Опыт отсутствует, ( если не считать пятаки на обычном авто 😃
б) Цель покупки веселье, развлечение, а дальше посмотрим.
в) Масштам 1:8 ( желательно ) ( если не прав с масштабом поправьте )
г) В гонках участвовать не планирую, дрифтить планирую на асфальте\крытый паркинг и т.д.