Хочу купить модель ! Помогите!
Это забыл hobbyking.com/…/__11961__Nylon_T_Connectors_10_Pai…
хотя не обязательно такие, я бы на ХТ-60 или ЕС5 все перепаял бы.
Это забыл
Это лучше сразу выкинуть 😃
или ЕС5 все перепаял бы.
А вот это гуд 😃
Это лучше сразу выкинуть
Вот возьми и напиши в HPI, пусть перестанут припаивать “Т” к флюксам;)
“т” нормальные разъемы, только не удобные.
Нано-теч тут ругают, ненадежные, лучше обычные или зиппи.
вот эти точно держут 20а и не греются aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2940 , китаезы незнаю как себя ведут при таких токах, а зачем блок питания на 60а? и 3.5 кг
вот эти точно держут 20а и не греются aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2940 , китаезы незнаю как себя ведут при таких токах,
Такие же китаезы с другой наклейкой.
у нас на китаезов ругаются уже через 30-40 циклов, эти 3 года работают. не будем здесь обсуждать , лично
Наконец то прошёл этот долбанный день мучений, когда ничего нельзя написать в форуме!
Всем привет!
Я не разбираюсь в RC моделях совсем, ниразу не катал и ниразу не держал в руках, но чертовски хочется. Просмотрев данную ветку услышал много положительных отзывов про HPI Savage XS. Цена мне подходит. Размеры радуют.
Но всётаки есть вопросы:
- какая разница по времени катания между аккум 4000 и 5300? Стоит ли брать 5300?
- как проверить “новый, в коробке” авто при покупке с наших аукцион сайтов? как я понимаю гарантии всё равно нет.
- что даёт перепрошивка какимто прибором - карта+какйто блок
- Есть ли другие аналоги саважа? Какие варианты моделей стоит рассмотреть?
Интересует надёжность (прыжки в 5м конеш не по мне), широкая база (низкий центр тяжести), гонять буду по травке снегу лесу…
Ну и не особо дорогая в обслуге в случае моих косяков.
Огромное спасибо!
Лично мое мнение
1 Разници особо не почувствуешь, сильно зависит от стиля езды, но 5300 лучше (тут кашу маслом не испортишь)
2 Никак, внешний осмотр, руль вправо- руль влево, газ- тормоз.( аки свои надо уже иметь) Особой надобности нет, так для самоуспокоения. Чинить всеравно когда-нибудь придется.
3 Про аналоги не скажу. Надежность на высоте. Центр тяжести высоковат для гонок по ровному( но это и не гоночный авто)
Подробнее в профильной конфе читать.
- какая разница по времени катания между аккум 4000 и 5300? Стоит ли брать 5300?
5000 думаю оптимально
- как проверить “новый, в коробке” авто при покупке с наших аукцион сайтов?
Никак
- что даёт перепрошивка какимто прибором - карта+какйто блок
Более плавный старт
- Есть ли другие аналоги саважа?
Нет
- Есть ли другие аналоги саважа?
Есть.
amainhobbies.com/…/Team-Magic-E6-Trooper-Electric-…
Как раз между большим и мелким саважами.
Наверное забыл добавить скорость в 105км не нужна конеш)
просто не люблю покупать вещь без ассортимента)))
К примеру Булет или ерева?
Булет брать стоит только протюненый,стоковый - хлам.
В реву придется много вкладывать.
Ну бу как то не хотелось бы, вроде как жёсткость кузова никто понятие не отменял.
Есть такой вариант, но даже ржавчина на болтах… И помоему дорого… rcopen.com/forum/f121/topic306829
Я просто даже не знаю что такой “протюненый”, понимаю конеш если всё алюминевое - авто живучее, чем сток…
Сколько надо в сток вложить чтобы исправить “стандартные болячки”?
Ржавчина на болтах это норма. Вариант не самый плохой (хотя можно найти и лучше), цена завышена, но объявление свежее, повисит недельки 2-3 подешевеет. По мне справедливая цена 13-14.
Сколько надо в сток вложить чтобы исправить “стандартные болячки”?
В какую модель?
lehuy Про savage XS
Я прошу прощенья перед продавцом данной модели. Но господа я не понимаю в моделировании ничего.
Слова “Вариант не самый плохой (хотя можно найти и лучше)” и “протюненый” мне не даёт ничего.
На что стоит обращать внимание? Какой тюнинг реально является важным?
И что отпугнуло Fuckname? Думаю внешний вид корпуса кабинки тут нипричём? 😃
Алюминий в большенстве - зло, только некоторые узлы гуд.
Тюнинг примерно - убраны все ненужные люфты, гермитизация, часть деталей заменена на более надежные (не всегда алюминий)(у каждой модели свои)(шестерни, подшипники, пластиковые на более практичный (RPM)…), оптимизированная( для каждой поверхности нужна своя - это в идеале) резина.
И только потом всякие фанарики, рюшечки и …
Про savage XS
Он в стоке хороший.
И что отпугнуло Fuckname?
Цена.
За 17к он блестеть должен как котовы яйца + перебраны все подши и перезалиты аморты.
На что стоит обращать внимание?
На мини саваже - на износ чашек и наличие трещин в кулаках.
Плюс полный осмотр и тест драйв перед покупкой.
Огромное спасибо за помощь!
lehuy подскажи плиз что есть понятие “тест драйв”?
Ну тоесть может каиие то конкретные элементы пилотажа?
Как я понимаю сход развал отрегулировать можно самому, ну трещены посмотреть само собой.
Крутяться ли 4 колеса, в голову вроде не лезет больше ничего, на что стоит обратить внимание…