Хочу купить модель ! Помогите!

Fuckname
Evrik:

Это лучше сразу выкинуть

Вот возьми и напиши в HPI, пусть перестанут припаивать “Т” к флюксам;)

const90

“т” нормальные разъемы, только не удобные.

Железяка

Нано-теч тут ругают, ненадежные, лучше обычные или зиппи.

GrAl
VALET555:

вот эти точно держут 20а и не греются aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2940 , китаезы незнаю как себя ведут при таких токах,

Такие же китаезы с другой наклейкой.

VALET555

у нас на китаезов ругаются уже через 30-40 циклов, эти 3 года работают. не будем здесь обсуждать , лично

Breed

Наконец то прошёл этот долбанный день мучений, когда ничего нельзя написать в форуме!
Всем привет!

Я не разбираюсь в RC моделях совсем, ниразу не катал и ниразу не держал в руках, но чертовски хочется. Просмотрев данную ветку услышал много положительных отзывов про HPI Savage XS. Цена мне подходит. Размеры радуют.
Но всётаки есть вопросы:

  1. какая разница по времени катания между аккум 4000 и 5300? Стоит ли брать 5300?
  2. как проверить “новый, в коробке” авто при покупке с наших аукцион сайтов? как я понимаю гарантии всё равно нет.
  3. что даёт перепрошивка какимто прибором - карта+какйто блок
  4. Есть ли другие аналоги саважа? Какие варианты моделей стоит рассмотреть?
    Интересует надёжность (прыжки в 5м конеш не по мне), широкая база (низкий центр тяжести), гонять буду по травке снегу лесу…
    Ну и не особо дорогая в обслуге в случае моих косяков.

Огромное спасибо!

Железяка

Лично мое мнение
1 Разници особо не почувствуешь, сильно зависит от стиля езды, но 5300 лучше (тут кашу маслом не испортишь)
2 Никак, внешний осмотр, руль вправо- руль влево, газ- тормоз.( аки свои надо уже иметь) Особой надобности нет, так для самоуспокоения. Чинить всеравно когда-нибудь придется.
3 Про аналоги не скажу. Надежность на высоте. Центр тяжести высоковат для гонок по ровному( но это и не гоночный авто)
Подробнее в профильной конфе читать.

Evrik
Breed:
  1. какая разница по времени катания между аккум 4000 и 5300? Стоит ли брать 5300?

5000 думаю оптимально

Breed:
  1. как проверить “новый, в коробке” авто при покупке с наших аукцион сайтов?

Никак

Breed:
  1. что даёт перепрошивка какимто прибором - карта+какйто блок

Более плавный старт

Breed:
  1. Есть ли другие аналоги саважа?

Нет

Breed

Наверное забыл добавить скорость в 105км не нужна конеш)
просто не люблю покупать вещь без ассортимента)))
К примеру Булет или ерева?

lehuy

Булет брать стоит только протюненый,стоковый - хлам.
В реву придется много вкладывать.

Breed

Ну бу как то не хотелось бы, вроде как жёсткость кузова никто понятие не отменял.
Есть такой вариант, но даже ржавчина на болтах… И помоему дорого… rcopen.com/forum/f121/topic306829
Я просто даже не знаю что такой “протюненый”, понимаю конеш если всё алюминевое - авто живучее, чем сток…
Сколько надо в сток вложить чтобы исправить “стандартные болячки”?

Fuckname

Ржавчина на болтах это норма. Вариант не самый плохой (хотя можно найти и лучше), цена завышена, но объявление свежее, повисит недельки 2-3 подешевеет. По мне справедливая цена 13-14.

lehuy
Breed:

Сколько надо в сток вложить чтобы исправить “стандартные болячки”?

В какую модель?

Breed

lehuy Про savage XS

Я прошу прощенья перед продавцом данной модели. Но господа я не понимаю в моделировании ничего.
Слова “Вариант не самый плохой (хотя можно найти и лучше)” и “протюненый” мне не даёт ничего.
На что стоит обращать внимание? Какой тюнинг реально является важным?
И что отпугнуло Fuckname? Думаю внешний вид корпуса кабинки тут нипричём? 😃

Железяка

Алюминий в большенстве - зло, только некоторые узлы гуд.
Тюнинг примерно - убраны все ненужные люфты, гермитизация, часть деталей заменена на более надежные (не всегда алюминий)(у каждой модели свои)(шестерни, подшипники, пластиковые на более практичный (RPM)…), оптимизированная( для каждой поверхности нужна своя - это в идеале) резина.
И только потом всякие фанарики, рюшечки и …

lehuy
Breed:

Про savage XS

Он в стоке хороший.

Breed:

И что отпугнуло Fuckname?

Цена.
За 17к он блестеть должен как котовы яйца + перебраны все подши и перезалиты аморты.

Breed:

На что стоит обращать внимание?

На мини саваже - на износ чашек и наличие трещин в кулаках.
Плюс полный осмотр и тест драйв перед покупкой.

Breed

Огромное спасибо за помощь!
lehuy подскажи плиз что есть понятие “тест драйв”?
Ну тоесть может каиие то конкретные элементы пилотажа?
Как я понимаю сход развал отрегулировать можно самому, ну трещены посмотреть само собой.
Крутяться ли 4 колеса, в голову вроде не лезет больше ничего, на что стоит обратить внимание…