Хочу купить модель ! Помогите!
1)Ну насчёт стампида 4х4: Для зимы очень не плохой вариант. На 2s он едет как беременная каракатица, в общем не едет вообще. Вставишь 3s ехать будет.
На льду ведёт себя очень плоха на стоковой резине сразу покупай 4 колеса с хорошей резиной. На асфальте модель ведёт себя очень не уверенно (болтает из стороны в сторону, мб дело в той же резине) По надёжности не плохой аппарат, но на морозе ломается всё, поэтому как будите ездить.
не знаю на сколько я вовремя напишу, но напишу, являюсь владельцем стампида 4х4, на про-лайн тренчерс ( резина) и на акке LI-fePo4 3S, едет очень даже не плохо, по глубоким сугробам метра 2 может пролететь с разгона, если поставить цепи или спец. зимнюю резину будет вообще хорошо ехать, прыгал на трамплине, все нормально, ничего не ломалось:) и я думаю что по проходимости он будет лучше саважа хс:)
Дхл, роял мейл, пони экспрес, с UPS засада конечно
Вы смотрите внимательно - у всех курьерских служб есть ограничения - DHL тоже лимит имеет.
Закажите обычной почтой - на крайняк ЕМС - скажите буржуям - чтоб они вам инвойс евро на 500 сделали - и заказывайте без проблем
Вы смотрите внимательно - у всех курьерских служб есть ограничения - DHL тоже лимит имеет.
Закажите обычной почтой - на крайняк ЕМС - скажите буржуям - чтоб они вам инвойс евро на 500 сделали - и заказывайте без проблем
Спасибо, что то мой друг (англичанин) Бен на сообщения не отвечает…
Всем доброго вечера, получил наконец счет на Losi+Spektrum DХ3S+0,5 масла + доставка всем вместе обходится в 1078 Фунтов стерлинга+15фунтов за перевод+ таможня (оформление декларации) UPS (1000р) около 53-54тысячи. Считаю нормальной ценой. Завтра покупаю фунты и делаю перевод. Буду ждать. Как все пройдет отпишусь.
не кисло вложился.
не кисло вложился.
Ну я еще не оплатил, знаете где дешевле? Я откажусь тогда? Только скажите?
увы, это я так имоции
Пока это самый дешевый вариант, на сколько я знаю.
да если прокатит , цена гут!
Хочу купить модель ралли-шорт! Помогите!
- Меня зовут Костя, мне 24 годика
- у меня есть деньги, но трачу с умом:)
- мне надо РТР или КИТ
- Хочу купить модель класса ралли или шорт корс или багги . 10-8го масштаба электро
-катать буду в основном на природе, для души - Опыта у меня HSP Bronto, Traxxas Summit, Axial Dingo
- Покупать буду за бугром
- цель покупки попробовать скорость
Как доп пожелание №1: люблю копийность или закос под неё, т.е. хочу красивую модельку:)
Как доп пожелание №2: хочу хорошую модель, где не нужно сразу викидывать 50% деталей и ставить тюн, хочу чтоб в стоке ехала хорошо!
Выбираю из: HPI WR8 Flux(смущает низкий клиренс и мелкие колёса), Traxxas Summit (Липо сейчас не шлют, значит только ультимейт? Минималку без центрального диффа не хочу…) Axial Exo (в ките смущает перспектива окраски и вырезания и поклейки резины, а РТР голый) HPI Apache C1 Flux(Выглядит шикарно, смущают КРАЙНЕ негативные отзывы по управляемости и резине и т.д.) Может ещё чего посоветуете?
(Липо сейчас не шлют
Давно уже шлют. Но липо выгоднее купить на хоббикинге.
Мущщины, а есть такое понятие как стоимость содержания конкретной модели? ну типа одна много денег сосет, другая - вообще не ломается. Я конечно, понимаю, что все индивидуально и как будешь к машинке относиться, но у каждой модельки есть ряд слабых мест, которые постоянно будут ломаться. К примеру, оч понравился мелкий саваж. Но, прочитав всю ветку по машинке, и особенно ФАК, “что купить сразу” (дай бог здоровья парню, который это все выложил), я пришел в недоумение. купив машинку за 300 баксов, необходимые акумы + зарядку (еще 150), еще желательно сразу менять серву, колеса, накупить чашек для карданов (забыл как они по научному называются), варить рычаги подвески, герметить аппаратуру, смазать дифы и коробку. Или это фанаты морочатся, а простые смертные гоняют “из коробки” и в ус не дуют?
И ишшо вопрос - зачем ХПИ продает РТР модели по сути не готовые - нет акума и зарядки, а ведь это еще добрая половина стоимости машинки? Тот же тарксас стэмпид идет с зарядником и акумом, причем иногда уже с липой. Это ж честнее, и удобнее в конце концов. Мне щас выбрать банально акум + зарядник - это уже проблемка. поди знай, скока там банок, какой зарядник к нему и какая фирма лучше.
растлер над брать, неприхотливый.
идет с зарядником
Который можно выкинуть сразу, а она уже включена в стоимость…
зачем ХПИ продает РТР модели по сути не готовые - нет акума и зарядки,
Так делает не только ХПИ, но и все именитые производители…
Авто 1:1 тоже продают без ковриков и бензина
еще желательно сразу менять серву, колеса, накупить чашек для карданов (забыл как они по научному называются), варить рычаги подвески, герметить аппаратуру, смазать дифы и коробку.
Желательно, но не обязательно
растлер над брать, неприхотливый.
Как сказать мне тюнинг обошёлся в 10000 примерно с комплектом колёс анаконда. А сама модель в 16500руб. (покупал в Москве)
Разумеется, есть!
Раз Краулеры и трофи почти не ломаются, скоростные модели убиваются о препятствия, крошатся шестерни и т.д.
Два Запчасти для разных фирм стоят по-разному. Скажем, на TRAXXAS халявнейшие запчасти если брать на ебеевских разборках. На HPI совсем другие цены (из опыта!)
Три Зарядки и аккумы, которые идут с моделями никуда не годятся, так, пару раз катнуть. Насчёт банок и т.д. это в поиск. К томуже тут 2 гигантские проблемы: А.) Америка не шлёт нам ЛИПО. Б.) Напряжение 110в, а адаптер покупать это почти стоимость зарядки вторая.
Насчёт тюнинга это, имхо, лукавство. Саваж мелкий вполне себе отличный как РТР, серва только да, слабая. И то лучше её поломать, а потом уж думать о замене. И про саммит большой пишут - берите рычаги РПМ, демпферы бампера рпм, кулаки рпм, карданы и ещё кучу всего. Я его год мучал, он у меня с 15 метрового обрыва летал! И НИ ОДНУ ДЕТАЛЬ Я НЕ СЛОМАЛ! А про слешы чего пишут)))))
Как совет - можно взять саммит мелкий или реву VXL - там всё инклюдед, цена не высока, хорошая серва, норм колёса. Полный ватерпруф, в общем сел, поехал. Ну да, аморты прокачать, люфты убрать. Но это потом…
Или это фанаты морочатся, а простые смертные гоняют “из коробки” и в ус не дуют?
не фанаты, просто людям интересно заниматься с машиной и в ФАК написано то что желательно сделать. но необязательно.
Я вот гоняю из “коробки” так сказать(брал б/у). Необязательно покупать все сразу просто в процессе поломок можно докупать запчасти более качественные. И вы незаметите большой расходности в плане машины. Зарядку и аккум можно найти на барахолке долларов 100 уложитесь. На первое время вам хватит.
Понял, то есть при “гражданской” езде без мне и стоковой машинки на первое время должно хватить. мини самит и рева 1/16 все таки маленькие, по снегу тяжело им будет. и я по форуму “наслушался” что мелкий саваж покрепче. трагу хочется меньше чем монстра чисто из эстетических соображений) Щас в принципе выбираю микро саваж vs стэмпид. второй повыше просветом, и зарядку в коробке я считал за плюс. А если она помоешная, то значит это минус=) без нее то не купишь.
…Но, прочитав всю ветку по машинке, и особенно ФАК, “что купить сразу” (дай бог здоровья парню, который это все выложил), я пришел в недоумение. купив машинку за 300 баксов, необходимые акумы + зарядку (еще 150), еще желательно сразу менять серву, колеса, накупить чашек для карданов (забыл как они по научному называются), варить рычаги подвески, герметить аппаратуру, смазать дифы и коробку. Или это фанаты морочатся, а простые смертные гоняют “из коробки” и в ус не дуют?
У меня ревка маленькая. Тоже прочитав тему про нее, заказал себе много тюна. Думал, что все сыпаться будет быстро. В итоге за год катания сломал один рычаг, дифф и шестерни в серве.
Большинство из описанных апдейтов - это рекоммендация. Т.е. если поменять, то будет лучше/дольше служить. Но можно и на стоке покататься. Он может и достаточно долго прожить.
Акки с зарядкой дешевле на хоббикинге купить. У меня с доставкой получилось около 70 долларов за зарядник и 2 акка для ревы. Для саважа наверно подороже будет, но все равно не 150.
кто как катается, все зависит от места катания и стиля… если по асфальту без срывов в занос кататься и без ударов сильных, но и китайский сток пойдет, только чуть подшаманить его в плане люфтов и герметизации, и за 10 тыс руб можно покататься
на 1к1 тоже кто то 10 лет без аварий а кто то каждый год бампера меняет,
кто то колодки тормозные через 5-7 тыс км умудряется стереть, а кто то больше 50 тыс проезжает без замены.
Тот же тарксас стэмпид идет с зарядником и акумом, причем иногда уже с липой. Это ж честнее
Стампид идет с гидридом и козявочной зарядкой от мобильника, те траксасы, которые идут с липо они и стоят по 600$ минимум (супер честно;) )
Хочу купить модель ралли-шорт! Помогите!
Бери SC8e. Их сейчас в барахолке несколько штук подают, дешевле чем за бугром и ждать не надо, и по комплекту разные есть. По красоте-копийности-неубиваемости им равных нет. Акки зарядку стандартно с Х-Кинга.
Апачей у нас савсем мало, да и по прочности они уступят, и каркаса у них нет. А продают их, потому, что соревнований на них почти нет, но если для “души” то тачка супер (при желании можно за 100$ переделать в трагу и соревноваться)
Апач, кстати, тоже в барахле новый продают;)