Хочу купить модель ! Помогите!

Сковородкин

Привет всем. Звать меня Евгений, я тут новенький у вас. И так:

  • Мне 25 лет
  • Деньги заработаю, уже давным давно самостоятелен. Сделаем засечку на 20.000 рублей на всё.
  • Надо весь комплект от и до! Про пульты вообще запутался, куча мнений и у каждого своё!
  • Вот хочу я и всё тут трагги 1/8 ДВС и хоть тресни! Конечно аргументами хорошими можно переубедить и на 1/10 но не меньше.
  • Кататься буду в своё удовольствие по бездорожью в парке, ну и гравийка! Хотя не исключение погонять по асфальту. Попрыгать не против.
  • Опыта в этом ноль. Но руки далеко не кривые!
  • Покупать буду скорей всего за бугром! Хотя рассмотрю и покупку у нас как новое так б/у.
  • Цель: Хм, вынужден был завязать с делом всей жизни и перейдя на новую работу хочется отдыхать от рабочей суеты, проводить интересно время, посвятить себя чему-то, и выбрал это направление. Хочется, как все пишут - драйва!! Скорости! Прыжков!

И теперь вопросы:

  • запутался с пультами пистолетного типа, нужен хороший пульт и мнения у всех разные то ли 2.4 то-ли нет… Нужен один и всё тут!
  • модель интересует добротная, в плане менее убиваема новичком!
  • что-то вопросы в голове потерялись… всплывут, обязательно напишу!
Kril700
Сковородкин:

Сделаем засечку на 20.000 рублей на всё.

проблематично будет

Сковородкин:

Надо весь комплект от и до! Про пульты вообще запутался, куча мнений и у каждого своё!

Тебе необходимо авто, аккумы зарядное если электро, а так бортовой аккум и топливо (для начала мона и на стоковом пульте погонять)

Сковородкин:

Вот хочу я и всё тут трагги 1/8 ДВС и хоть тресни!

Здесь только trophy truggy, если брать новое авто

Сковородкин:

Конечно аргументами хорошими можно переубедить и на 1/10 но не меньше.

меньше 1/8 не стоит, даже не думай

Сковородкин:

Покупать буду скорей всего за бугром!

это хорошо

Сковородкин:

Хотя рассмотрю и покупку у нас как новое так б/у.