Хочу купить модель ! Помогите!
Нету ее там.
Да, сорри, перечитал. Там говориться о металлических элементах трансмиссии.
Ну покупать стоит все же за бугром
С учетом доставки Traxxas Summit (в варианте L), из-за бугра, вылетает в 830$. Плюс в Беларуси есть ограничение на стоимость посылок из-за рубежа: 120 евро в месяц. Выше этой суммы- пошлина 30%. В этом месяце столкнулся с этим лично, после того как в начале марта мне пришел фото-рюкзак. Прод в инвойсе указал стоимость в 50$, но таможня пересмотрела… в итоге стоимость по таможне 195$ (как ни странно за эти деньги я его и купил). Я заплатил ~25$ пошлины и теперь все посылки в марте автоматом попали под таможенные платежи. Уже баксов 70 заплатил. Считают пошлину даже с товара в 3$ (а это 5 евро с еденицы плюс 30%)
Так что город Герой Киев выглядит очень даже привлекательно 😃
Сорри за офф, но это для общего представления, что из-за бугра не всегда дешевле 😃
P.S: Ах да… Savage еще подкупает своей надежностью. В описаниях везде пишут о металлической подвеске, алюминиевой раме. Ну и мощный безколлекторник подкупает
Саваж ничем не лучше китайского китая, только запчасти всегда в наличии. И крепче у него только рама за счет вертикальных пластин, но оно же хуже в плане обслуживания, все остальное так же ломается, да еще придется доводить этот РТР до ума типа усиленной шестерни в коробку. Да еще не забывайте что этот супер пупер комплект с мощным бесколлекторником стоит пол модели, так что в случае чего (водичка на регуль попадет итд) сразу на 6 тысяч попадаете с регулем, движок сложнее конечно убить. Еще про акки не забудьте, стоят они тоже не хило, ну и зарядник нормальный надо. Ну и серву на руль нормальную и аппаратуру а то та что в комплекте убожественней любой китайской за 3 копейки.
- мне 27 лет
- у меня 500-800$ денег на всё
- Хочу купить модель класса трагги/шорт/монстр. 1/10-1/8 масштаба электро
- катать буду в основном двор/бездорожье
- Опыта у меня почти нет (руки с большего прямые)
- Покупать буду в за бугром
- цель покупки получать удовольствие от катания, попрыгать можно будет
несколько раз катал саммита, большой ползун, но хотелось бы скорости и прочности
большинство советует траггу 1/8, значит буду останавливаться на ней
можно список достойных вариантов за адекватные деньги с минимумов вложений после покупки для нормального пользования и желательно ртр комплект, спасибо за помощь
Ну и серву на руль нормальную и аппаратуру а то та что в комплекте убожественней любой китайской за 3 копейки.
Функции они свою выполняют на 100%. Так что можно катать пока не накроется.
Саваж ничем не лучше китайского китая, только запчасти всегда в наличии. И крепче у него только рама за счет вертикальных пластин, но оно же хуже в плане обслуживания, все остальное так же ломается, да еще придется доводить этот РТР до ума типа усиленной шестерни в коробку. Да еще не забывайте что этот супер пупер комплект с мощным бесколлекторником стоит пол модели, так что в случае чего (водичка на регуль попадет итд) сразу на 6 тысяч попадаете с регулем, движок сложнее конечно убить. Еще про акки не забудьте, стоят они тоже не хило, ну и зарядник нормальный надо. Ну и серву на руль нормальную и аппаратуру а то та что в комплекте убожественней любой китайской за 3 копейки.
Спасибо! Оказалось с Саваджем не все так радужно. Значит первый будет Саммит, а если понравится играться в машинки, или захочется большей скорости на бездорожье- будем покупать Савадж. А может появятся другие приоритеты после покатушек на монстре.
можно список достойных вариантов за адекватные деньги с минимумов вложений после покупки для нормального пользования и желательно ртр комплект, спасибо за помощь
Минимум вложений после покупки, но не ртр - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWR4&P…
ртр, но с вложением после покупки - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVZ&P…
Спасибо! Оказалось с Саваджем не все так радужно. Значит первый будет Саммит, а если понравится играться в машинки, или захочется большей скорости на бездорожье- будем покупать Савадж. А может появятся другие приоритеты после покатушек на монстре.
Не, вы меня не слушайте=) я просто развеял радужное мнение о саваже. Саммит я бы тоже не стал брать, метр едешь два стоишь - чинить задолбаетесь (судя по отзывам владельцев). Берите 1/5 бензо китай, в 20 тыщ уложитесь в клон Baja 5B, а все что будет ломаться будете менять на оригинал или не менять. Зато бензин, никаких батареек, налил и поехал. Короче не слушайте меня, это просто мои мысли в слух=)
У меня бЫла бензо 1\5 Китай, в -27 заводилась без проблем и пластик не ломался. Пришлось продать ибо готовлюсь к переезду и еще пока не знаю что будет по транспорту, а таскать бензику и бенз к ней итого 20кг без транспорта не легко. И запчасти есть только у нас а куда я переезжаю нет. Продал и взял саважа флюкс, недочетов и косяков больше чем у Китая. Пока радости от покупки не чувствую - вторую неделю РТР довожу до ума. На днях посмотрим как ездит. Но народ дело говорит что ДВС веселее - шум,вонь,грязь а если двс еще и бензо как у 1\5 то вообще сказка, только свечку раз в год меняй а так движку пох.
Берите то что легко чинить и запчасти в России и не дорогие. Больше масштаб больше цена, отталкивайтесь от кошелька. Еще в сторону шорт корсов гляньте, как вариант.
И еще, кататься по кругу и ломать об заборы модель быстро надоест, захочется гонок. Смотрите на чем у вас народ гоняется, чтоб в одного не гонять. На firestorm много людей катаются - моделька простая и для дома и для соревнований можно. Зато основной бюджет верните в аппаратуру нормальную и хороший зарядное (от 2х каналлов и от 10А на канал).
Alex_R, понял. 😃
ртр, но с вложением после покупки - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBPVZ&P=ML
интересный вариант, киньте линком что рекомендуется докупить для неё
Не, вы меня не слушайте=) я просто развеял радужное мнение о саваже. Саммит я бы тоже не стал брать, метр едешь два стоишь - чинить задолбаетесь (судя по отзывам владельцев). Берите 1/5 бензо китай, в 20 тыщ уложитесь в клон Baja 5B, а все что будет ломаться будете менять на оригинал или не менять. Зато бензин, никаких батареек, налил и поехал. Короче не слушайте меня, это просто мои мысли в слух=)
Во ты добрый))) Думаешь 1/5 бензинка за 20 тыщ будет нормально ездить? Да, изначально крепче за счет того что тяжелее, но я думаю что движок на ней проходит не очень долго. Не знаю, чем не угодил Саваж… Владею, доволен. Не ломался как я его не хреначил об препятствия. Да и сложность обслуживания чье-то имхо… Скидываешь мост и спокойно ковыряешься. За полтора года владения из поломок: регулируемый рычаг (сам не знаю нахрена поставил регулируемые, в комплекте шли жесткие) и оторваное ухо у бака (в машине неудачно положил). Пробег - 3.5 галлона жесткого баша…
киньте линком что рекомендуется докупить для неё
Я не говорю что не угодил, я про то что у всех есть плюсы и минусы.
А вот у оригинальной HPI Baja 5B китайски двиг, как и на бензинке Китай за 20тыщ один в один. И движкек почти вечный, это ж бензин. Да и рем комплекты копейки стоят.
Что вот мне точно никогда не нравилось так это фирма Траксас, ну не пойму я почему я должен платить за коловой аккум и зарядник в РТРе, еще и папа с айфоном, ну вот не люблю я айфоны, почему я не могу со своей нокией аппу сдружить? По мне так траксас - отличная работа маркетологов. А пластиковые рамы не для спорта. Да простят меня тракссоводы=)
П.С. А я заказал регулируемые верхние рычаги;)
интересный вариант, киньте линком что рекомендуется докупить для неё
А вот у оригинальной HPI Baja 5B китайски двиг, как и на бензинке Китай за 20тыщ один в один. И движкек почти вечный, это ж бензин. Да и рем комплекты копейки стоят.
Ну насколько я помню стоковые баховские движки народ не жалует. Хотя, не пользовал - не берусь судить…
Что вот мне точно никогда не нравилось так это фирма Траксас, ну не пойму я почему я должен платить за коловой аккум и зарядник в РТРе, еще и папа с айфоном, ну вот не люблю я айфоны, почему я не могу со своей нокией аппу сдружить? По мне так траксас - отличная работа маркетологов. А пластиковые рамы не для спорта. Да простят меня тракссоводы=)
+1000
Тьфу, какой папа с айфоном:) пульт с айфоном, телефон за меня заканчивает слова.
доброе время суток.
-мне 22
-у меня 40к на все
-модели уже выбрал не знаю что больше принесет “радости”
-выбор между traxxas sammit 1/10 and hpi savage flux hp 1/8
-ездит буду во дворе
-опыт есть hpi bullet st flux (переделана ,стоит более мощная система)
-цель покупки , хочу 8 масштаб
у меня было 2 модели (ща bullet) до него был Slash 1/10 понял что шорт не моё и продал его, а вот монстр вещь классная.
так не могу выбрать с одной стороны хочу более мощную модель по выпаривается ,а с другой хочется так сказать в говне полазить (в переносном смысле)
Ещё такой вопрос насчёт акумов, какие липо можно брать, чтобы они подошли и коллекторнику и бк (вазелин например), я про С
из того что я знаю на коллекторник 20С мах 30С
на вазелин от 30-40С
так вот, если липо которые можно будет ставить на коллекторик (понятно, что можно и 50-100С поставить на него, но только один раз)
и чтоб не были слабыми для бк
ёмкость планируется 4-5Ач
спасибо
Величина “С” вещь теоретическая и никак не ограничивает тип двигателя. Главное это напряжение, на которое рассчитан двигатель. А так в принципе чем больше “С” тем лучше при любых обстоятельствах, но если будет мало (двигатель с регом могут потребить например 150А, а акк отдает только 100) , то худо будет уже аккуму.
Всё верно, но если на коллеторник поставить акум 40-50С 5000мах, то его срок жизни сократится в десятки раз по сравнению с гидрами
вольтовку берём 7,4в для липо и 8,4 для гидр
подскажите тогда минимальный С при 5000мах который можно использовать на VXL-3S + Velineon 3500
у него вроде продолжительная нагрузка 200А и пик 320, итого получаем мин 40с, а лучше 50-60 ?
спасибо
С чего вы взяли, что это как-то связано? Двигатель не может потребить больше тока, чем он может переварить. Величина С только лишь означает, сколько ампер акк в теории может отдать и это вовсе не означает, что двигатель их получит.
Для вазелина нормально будет 30с при 5000 махов. Реально он потребляет 80А.
А “переваривать” он может двумя способами: 1 Крутить колеса, что оптимально для него. 2 Когда колеса прокрутить не может, то “переварка” проявляется как нагрев, а греть он сможет скока ему отдаст ампер аккумулятор, что в несколько раз больше чем ему нужно для смерти от перегрева. В регуляторе нет ограничения по току.
Так что изречение “но если на коллеторник поставить акум 40-50С 5000мах, то его срок жизни сократится в десятки раз по сравнению с гидрами” ВЕРНО, т.к при реальной езде(безбашенной) нагрузки на мотор превышают оптимальные.
Все подробности в учебниках по электротехнике.