Хочу купить модель ! Помогите!

QwErT1999

Загорелись холивары…
Короче, насколько популярны соревнования на ДВС шортах 8 масштаба?

artik

Не надо спросить, Игорь ты прав на все 100%

КЕКS

на -9 по 10 бальной шкале
игорь-помогаев валит на мп9 только из-за прямых рук и спонсора
пы сы
тогда бери сц8 если хочешь двс
но класса шорт корс 8д у нас еще нет

artik

Господин Антон ты от темы только не ОТДАЛЯЙСЯ

Igor97

Никит , госпадин помогаев только ездит , а перебирает ему шась его отец , поверь , если бы за всех все делали , все бы валили .

КЕКS

ездить на киоше надо уметь
неверное движение и все-конец какой нибудь запчасти

Igor97

Да не нужно уметь , просто нужно чисто к соревнованиям готовится и не башить ее .
Киошо довольно крепкие , фигню не неси .

QwErT1999

Я тут смотрю, DRT сама по себе дешевле. 80% деталей от DBX и DST подходят.

rinian
QwErT1999:

Я тут смотрю, DRT сама по себе дешевле. 80% деталей от DBX и DST подходят.

Берите, что нравится. Ведь 99% людей на этом форуме фиолетово что Вы возьмете. Совет Вам дали, не задерживайте очередь.

Следующий!!!

GAGARIN

блин тема была сделана для коротких лаконичных ответов. опять все засрали. ну нах эти благие начинания. все равно сведут к тому у кого писюн длиннее и кто круче. размазывание соплей меня как инициатора темы и человека которму не интересны холивары не устраивает. господин Rippers убейте тему пожайлуста.

artik

Я же говорю Балаган настоящий УСТРОИЛИ.

Щукарь
QwErT1999:

Я рукой не пользуюсь, да и рано ещё. Просто я не люблю Ассо, также я не люблю баклажаны и т.д. Я не пробовал баклажаны, я не пробовал модели от Ассо, но я их не люблю.

Просто пять баллов!!! Молодца,умыл тут умников разных,которые сами ещё не на чем не ездили,а советы давать в первую очередь.
Ассо,моё мнение,не очень.Мюген,Иксрей-вот куда обрати внимание,качество просто несравнимое,киошо МР-9 тоже афигенно,но дорого необоснованно.

LeXeR

Мне 19 лет
-У меня 15000 рублей
-Мне надо купить модель класса kit с ДВС и Сервами
-интересен 10 или 8 масштаб Офф-роад
-ездить где придется но это точно будет не трасса ибо у нас ее просто на просто нет.
-стаж 8 лет но авиамоделизма и судомоделизма.
-Покупать буду в онлайн магазине.

SergeyPan
Щукарь:

Молодца,умыл тут умников разных

автор сумму указал 35 штук рублей. за эту сумму НОВИЧКУ можна взять Мюгена с сервами, аппой и расходниками, чтоб сразу поехало ? эт первое. Второе : Автор предложил комбинацию из 3 вариантов в которых был и АССО и отсутствовал Мюген. Стало быть умник, сдесь Вы, любезнейший, предлагая свой вариант, а не из перечисленных автором))))

rinian
LeXeR:

Мне 19 лет -У меня 15000 рублей -Мне надо купить модель класса kit с ДВС и Сервами -интересен 10 или 8 масштаб Офф-роад -ездить где придется но это точно будет не трасса ибо у нас ее просто на просто нет. -стаж 8 лет но авиамоделизма и судомоделизма. -Покупать буду в онлайн магазине.

Начинать всегда проще с монстров, особенно если нет под боком трасс. Багги без трассы бессмысленно брать. Трагги, монстр, Ралли-кросс на худой конец.
Я бы посоветовал старичка автошока. Не кит, но по качеству сборки на уровне.
При этом бюджете это оптимальный вариант. ИМХО

LeXeR

впринципе можно из РТР что нибудь. Просто интересен кит больше т.к собрать самому интересно, да и аппаратура есть хорошая.(кроме серв ибо у меня все миньки. Либо на тягу недостаточную для автомодели)

rinian:

Начинать всегда проще с монстров, особенно если нет под боком трасс. Багги без трассы бессмысленно брать. Трагги, монстр, Ралли-кросс на худой конец.
Я бы посоветовал старичка автошока. Не кит, но по качеству сборки на уровне.
При этом бюджете это оптимальный вариант. ИМХО

Спасибо за совет. А из ралли-кросс что можно посмотреть?

Stolnik
rinian:

Начинать всегда проще с монстров, особенно если нет под боком трасс. Багги без трассы бессмысленно брать. Трагги, монстр, Ралли-кросс на худой конец.

не соглашусь.
монстр - изначально ущербная конструкция. хотя, конечно, эффектная 😃
много деталей.
сложен при сборке-настройке-разборке
настройке вообще не поддается из-за изначального безумного кол-ва люфтов и странных решений.

по проходимости - монстр чУУть-чуть проходимее траги. яб оценил + в проходимости где-то процентов в 20 наверное…
но все его плюсы в проходимости перечеркиваются нереальным гемором при обслуге после этих “офф-приключений”

так что начинать проще всего с трака.
конструкция - простая и понятная.
запас “крепкости” - больше чем у монстра.
изначально стоит дешевле.
практически не требует “тюнинга”, в отличие от монстра, где вначале тебе продают “набор скрепленных между собой деталей в странном порядке”, а потом ты его тюнишь и доводишь до ума на сумму равную (обычно бООльшую) его стоимости и потом он только начинает хоть как-то ехать. но все равно - любая самая облезлая трага в ртр-варианте уделывает любого монстра и с места и в карьер, да и в обслуге на порядок дешевше.

тут я, конечно, высказываю мнение в плоскости что лучше едет за одинаковые деньги и на что меньше потратишь в итоге.

надеюсь, никто из “бывалых” не будет спорить, что “на круг” в монстра обычно “вбухивается” на порядок больше денег, чем в трагу или багу ? 😃

и что “вбухивание” в трагу или в багу носит разумный характер - сервы, мотор, выхлоп, борт, подвеска,
а в монстра - непонятное лечение косяков производителя и лечение кастрированности конструкции модели ? 😃

… и при этом думать - “почему производитель такой дебил, что до сих пор выпускает машину с такими узлами, а не с такими, которые я сейчас, наипавшись вдоволь, меняю на детали другой конструкции, которые не ломаются и нормально работают без постоянного геморроя” ? 😃

и что при дальнейшей продаже все ваши “тюнинги”, за которые вы отвалили в общей сложности 30к рублев - идут покупателю “приятным бонусом” и не более того ? 😃

ivan_b

Тогда или Savage X 4.6 RTR, но лучше трагги, HPI Trophy 4.6 в бюджет вписывается