как убить Саваж25 за 10 минут....
Хотите узнать как?
Все очень просто.
Ставите штатный фильтр и 10 минут катаетесь по грязи (по той что была в прошлую субботу)
В результате на новом двигателе компрессия равна “0” 😵 из глушителя льется черная слизь.
Добавлено
Как говорится, ШАРИК ТЫ БАЛБЕС.
Ставите штатный фильтр и 10 минут катаетесь по грязи (по той что была в прошлую субботу)
Штатный фильтр спасает от любых напастей погоды, кроме воды. Вода тсрашна только тем, что просто преграждает путь воздуху.
Итого, если Вы поставили фильтр правильно, то никакого вреда двигателю нанести не могли. Если поставили криво и не смазали его маслом - ну тогда да, грязь могла и попасть внутрь.
У меня скоро два года как стоит штатный фильтр (хотя в запасе есть и хопапный) и 09.10.04 в грязном рейинге я принимал участие (тогда грязи было еще больше). Дело не в фильтре, а в чем-то еще, например в перегреве.
Нет перегрева не было. Просто человек откатал почти полный бак по грязи и больше мотор не смогли завести. А внутри мотора после разборки обнаружилось энное количество жидкой грязи.
Да грязь-то могла попасть, но не от того, что фильтр штатный, а от того, что он почему-то не работал, например потому что дырявыйй. потому что ен смазан, потому, что криво поставлен, потому что не одет на патрубок двигателя и т.д.
Фильтр стоял правильно, был смазан тоже правильно, И СОЕДИНЕНИЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ПЛОТНЫМ!
Вода с грязью протекла и расточила пару. Если не верите и у вас есть двигатель в запасе то можете проверить сами.
Хм. Ярослав гонял в тот день. У меня есть подозрение, что мотор хапнул все же через глушак.
У меня наверное таким же макаром умер новаросси. Фильтр пропитан, со второй защитной шубкой стоял. Так что единственная дырка для кала это глушак.
У меня таже проблема, после гонок снял фильтр, протер ватной палочкой по патрубку и обнаружил на ней грязь - двигатель стал крутиться гораздо легче - хороший был РБ…
заезд или заплыв - Монстроводам Все равно
Мне теперь нет - уж очень дорогие заплывы получаются…
Миш, проверь еще подшипники мотора на всякий случай. У меня передний вообще частично в пыль превратился.
Далее! Всем! Проверьте все подшипники машины! У меня стал очень тугой ход сервосэйвера и вообще всего рулевого. Предполагаю, что грядет замена всех подшипников по кругу.
Ok! Если доберусь сегодня до своего Саважа со штатным фильтром - сниму и посмотрю грязь под ним. Перед рейсингом ее не было, я снимал.
To ШаМан - а есть ли грязь под фильтром на Вашем двигателе, В ведь не написали во втором посте, что она протекла именно через фильтр?
Medox, да была но незаметно( заметил только тогда когда ведешкой пломывал). И если в тишине подергать газом, то был слышен некоторый характерный хруст трущегося песка…
Добавлено
у меня перед рейсенгом был новый двигатель после обкатки ))
И если в тишине подергать газом, то был слышен некоторый характерный хруст трущегося песка…
Этот песок мог попасть не через фильтр, а через чехол золотника.
Тоже заметил - плохо двигалась шторка карба, но фильтр внутри был чистый - сработал, он хопапный (работает - не нарадусь, трижды сплюнуть), я его даже не отжимал. Разработал шторку перед финалом рукой - и вроде нормально. Потом всё мыли, модель разбирал - в переднем приводе подшипники в норме (учитывая их двухлетний возраст).
У меня золотник (шторка) движется абсолютно свободно. Фильтр грязный, но под ним - немного масла не сказать чтобы чистого на цвет, но без песка точно. Карб - чистый. Двигатель - жадный до воздуха 28-й, фильтр стоковый Саважевский. Подчеркну, что одиин еще более грязный рейсинг я уже пережил и 23.10.04 и в ноябре было грязно - и ничего.
Значит я грязи наглотался когда перевертыш был.