как убить Саваж25 за 10 минут....

dochent

Нет перегрева не было. Просто человек откатал почти полный бак по грязи и больше мотор не смогли завести. А внутри мотора после разборки обнаружилось энное количество жидкой грязи.

Medox

Да грязь-то могла попасть, но не от того, что фильтр штатный, а от того, что он почему-то не работал, например потому что дырявыйй. потому что ен смазан, потому, что криво поставлен, потому что не одет на патрубок двигателя и т.д.

ШаМан

Фильтр стоял правильно, был смазан тоже правильно, И СОЕДИНЕНИЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ПЛОТНЫМ!

Вода с грязью протекла и расточила пару. Если не верите и у вас есть двигатель в запасе то можете проверить сами.

lyoha

Хм. Ярослав гонял в тот день. У меня есть подозрение, что мотор хапнул все же через глушак.
У меня наверное таким же макаром умер новаросси. Фильтр пропитан, со второй защитной шубкой стоял. Так что единственная дырка для кала это глушак.

Faraday

У меня таже проблема, после гонок снял фильтр, протер ватной палочкой по патрубку и обнаружил на ней грязь - двигатель стал крутиться гораздо легче - хороший был РБ…

заезд или заплыв - Монстроводам Все равно
Мне теперь нет - уж очень дорогие заплывы получаются…

lyoha

Миш, проверь еще подшипники мотора на всякий случай. У меня передний вообще частично в пыль превратился.
Далее! Всем! Проверьте все подшипники машины! У меня стал очень тугой ход сервосэйвера и вообще всего рулевого. Предполагаю, что грядет замена всех подшипников по кругу.

Medox

Ok! Если доберусь сегодня до своего Саважа со штатным фильтром - сниму и посмотрю грязь под ним. Перед рейсингом ее не было, я снимал.

To ШаМан - а есть ли грязь под фильтром на Вашем двигателе, В ведь не написали во втором посте, что она протекла именно через фильтр?

ШаМан

Medox, да была но незаметно( заметил только тогда когда ведешкой пломывал). И если в тишине подергать газом, то был слышен некоторый характерный хруст трущегося песка…

Добавлено

у меня перед рейсенгом был новый двигатель после обкатки ))

Medox
ШаМан:

И если в тишине подергать газом, то был слышен некоторый характерный хруст трущегося песка…

Этот песок мог попасть не через фильтр, а через чехол золотника.

vasya_y

Тоже заметил - плохо двигалась шторка карба, но фильтр внутри был чистый - сработал, он хопапный (работает - не нарадусь, трижды сплюнуть), я его даже не отжимал. Разработал шторку перед финалом рукой - и вроде нормально. Потом всё мыли, модель разбирал - в переднем приводе подшипники в норме (учитывая их двухлетний возраст).

Medox

У меня золотник (шторка) движется абсолютно свободно. Фильтр грязный, но под ним - немного масла не сказать чтобы чистого на цвет, но без песка точно. Карб - чистый. Двигатель - жадный до воздуха 28-й, фильтр стоковый Саважевский. Подчеркну, что одиин еще более грязный рейсинг я уже пережил и 23.10.04 и в ноябре было грязно - и ничего.

ШаМан

Значит я грязи наглотался когда перевертыш был.