Trooper или попытка подделать траксас!

Andrey_M=
землянин:

…но конечно смортиться классно,почти хот род получился

Да, здорово получилось!
Теперь еще колеса побольше с протектором позлее и будет вполне себе монстр-трак.

землянин

неееее…в планах монстра нет и не будет.Опустим кузов см1,5-2 и наружного освещения явно не хватает,буду делать…

temavt

а кому сколько дней\недель\месяцев трупер шел?

pashist

Ровно две недели, курьер звонил, договорились, в понедельник привезёт. (Два сезона на вертолётах, вот решил попробовать авто. Есть ещё саммит 1:16 коллекторный… В общем, удовольствие в перемешку с опухшей головой от большой массы информации и вопросы, вопросы, вопросы.😇)

Lexus_56

мне тоже две недели шел новенький трупер

Zloyuzver

У меня Turnigy 1/10 4WD Brushless SCT4 посылкой засветилась 31.08.2012, а получил её 11.09.2012. Итого 12 дней.

землянин
temavt:

а кому сколько дней\недель\месяцев трупер шел?

чуть больше 2 недель с ХК

temavt

спасибо всем! а сколько стандартная посылка с хк идет? типа запчастюльки аккумы и тд (до 500г) ?

землянин
temavt:

спасибо всем! а сколько стандартная посылка с хк идет? типа запчастюльки аккумы и тд (до 500г) ?

акум тащили через швейцарию,т.к. есть какие то условия по которым никак напрямки нельзя,если честно в подробности не вдавался,ну наверняка по каким нить нормам не поподал ,шло отдельной посылкой,так же 2 недели,пришло с разницей в один день …

h1t2
землянин:

шло отдельной посылкой,так же 2 недели,пришло с разницей в один день …

у меня точно также только с разницей в 2 дня)))

temavt

это хорошо, потому что я тоже аккумы отдельной посылкой оформил, там какие то ограничения по макс. номиналу мА в посылке

temavt

кстати как шаська, отрабатывает бабло? и можно краткий экскурс или ссылочку на статьи что нужно протянуть перед запуском? и как настроить зазор чтоб не слизать зубья

Lexus_56

да тут уже не раз об этом говорили - ЧИТАЙ предыдущие сообщения, хотя на вкус и цвет…
Меня лично все в трупере устраивает, да и стоковые амики можно привести в норм состояние, например пистоны к ним из второпласта выточить и т.д.
Я себе в трупер замутил шестерни в диф от HSP - там они металл не люминь

temavt:

кстати как шаська, отрабатывает бабло? и можно краткий экскурс или ссылочку на статьи что нужно протянуть перед запуском? и как настроить зазор чтоб не слизать зубья

temavt

да я уже все перечитал несколько раз) может кто чего добавит полезного

Andrey_M=
temavt:

да я уже все перечитал несколько раз) может кто чего добавит полезного

Я у своего трупера сразу после покупки крепление задних тяг к поворотному кулаку переставил снизу наверх (прочитал про это на каком-то иностранном сайте - типа так лучше управляемость):

Может из-за этого у меня тяги никогда не гнулись 😃

землянин
temavt:

да я уже все перечитал несколько раз) может кто чего добавит полезного

вот придет твое чудо,а там по месту посмотришь,пощупаешь,и опредилишься …стоит тебе вообще что то делать или нет.

Andrey_M=
temavt:

да я уже все перечитал несколько раз) может кто чего добавит полезного

Ещё рекомендуется заделать заводские два отверстия в диске (запаять, заклеить) и проделать четыре дырки в покрышке по окружности, а то колесо насосёт песка или воды внутрь, станет тяжёлым, а это уже плохо для подвески и трансмиссии.

Я вот заклеил лентой TPL - у нее зверская адгезия (пробовал изолентой, но она отлетает):

И проделал в покрышке 3мм сверлом:

h1t2

Первая серьезная авария: поломало пластик на рулевой тяге с двух концов, рычаг, пополам амортизатор, также крепление рулевой тяги с одной стороны(болты срезало), и повело немного железный корпус, 2 платы diff тоже поломало img-fotki.yandex.ru/…/0_9893a_d903dc8c_-1-orig

Lexus_56

Я фанатею от таких советчиков как ВЫ, а теперь возмите своего трупера (без кузова желательно) и понадавливайте и увидите как задние колеса меняют угол (в нутрь). Так что на будущее НЕ ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТО НАПИСАНО НА ФОРУМАХ, много “кулибиных” которые незнама что наделали всем советуют.

Andrey_M=:

Я у своего трупера сразу после покупки крепление задних тяг к поворотному кулаку переставил снизу наверх (прочитал про это на каком-то иностранном сайте - типа так лучше управляемость):

Может из-за этого у меня тяги никогда не гнулись 😃

Zloyuzver
h1t2:

Первая серьезная авария: поломало пластик на рулевой тяге с двух концов, рычаг, пополам амортизатор, также крепление рулевой тяги с одной стороны(болты срезало), и повело немного железный корпус, 2 платы diff тоже поломало

Это куда же вы на полном ходу влетели?

землянин
Andrey_M=:

И проделал в покрышке 3мм сверлом:

Очень актуально при заезде в лужу.Мой совет не слушать советчиков.Советую:по ободу шину не герметить-все равно отвалиться,бэд локов нету,так что не подтянешь,последний надежный испытанный вариант:клей секунда,локтайт,момент супер-все на основе цианоакрилата.А шины если вследствии перепада температур будут сдуваться или расширяться-давление внутри довольно просто отрегулировать-это шприц с иглой,я обычно просто втыкаю самую тонкую иглу и все…давление в колесе минимально так что влага внутрь шины не попадает…ну а стакой дырой как на фото…хм…во нарыл кстати

Первая серьезная авария

важен не исход,хотя плачевно…но ПРЫЖОК наверное был офигенным😁