Trooper или попытка подделать траксас!
кстати как шаська, отрабатывает бабло? и можно краткий экскурс или ссылочку на статьи что нужно протянуть перед запуском? и как настроить зазор чтоб не слизать зубья
да тут уже не раз об этом говорили - ЧИТАЙ предыдущие сообщения, хотя на вкус и цвет…
Меня лично все в трупере устраивает, да и стоковые амики можно привести в норм состояние, например пистоны к ним из второпласта выточить и т.д.
Я себе в трупер замутил шестерни в диф от HSP - там они металл не люминь
кстати как шаська, отрабатывает бабло? и можно краткий экскурс или ссылочку на статьи что нужно протянуть перед запуском? и как настроить зазор чтоб не слизать зубья
да я уже все перечитал несколько раз) может кто чего добавит полезного
да я уже все перечитал несколько раз) может кто чего добавит полезного
Я у своего трупера сразу после покупки крепление задних тяг к поворотному кулаку переставил снизу наверх (прочитал про это на каком-то иностранном сайте - типа так лучше управляемость):
Может из-за этого у меня тяги никогда не гнулись 😃
да я уже все перечитал несколько раз) может кто чего добавит полезного
вот придет твое чудо,а там по месту посмотришь,пощупаешь,и опредилишься …стоит тебе вообще что то делать или нет.
да я уже все перечитал несколько раз) может кто чего добавит полезного
Ещё рекомендуется заделать заводские два отверстия в диске (запаять, заклеить) и проделать четыре дырки в покрышке по окружности, а то колесо насосёт песка или воды внутрь, станет тяжёлым, а это уже плохо для подвески и трансмиссии.
Я вот заклеил лентой TPL - у нее зверская адгезия (пробовал изолентой, но она отлетает):
Первая серьезная авария: поломало пластик на рулевой тяге с двух концов, рычаг, пополам амортизатор, также крепление рулевой тяги с одной стороны(болты срезало), и повело немного железный корпус, 2 платы diff тоже поломало img-fotki.yandex.ru/…/0_9893a_d903dc8c_-1-orig
Я фанатею от таких советчиков как ВЫ, а теперь возмите своего трупера (без кузова желательно) и понадавливайте и увидите как задние колеса меняют угол (в нутрь). Так что на будущее НЕ ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТО НАПИСАНО НА ФОРУМАХ, много “кулибиных” которые незнама что наделали всем советуют.
Первая серьезная авария: поломало пластик на рулевой тяге с двух концов, рычаг, пополам амортизатор, также крепление рулевой тяги с одной стороны(болты срезало), и повело немного железный корпус, 2 платы diff тоже поломало
Это куда же вы на полном ходу влетели?
И проделал в покрышке 3мм сверлом:
Очень актуально при заезде в лужу.Мой совет не слушать советчиков.Советую:по ободу шину не герметить-все равно отвалиться,бэд локов нету,так что не подтянешь,последний надежный испытанный вариант:клей секунда,локтайт,момент супер-все на основе цианоакрилата.А шины если вследствии перепада температур будут сдуваться или расширяться-давление внутри довольно просто отрегулировать-это шприц с иглой,я обычно просто втыкаю самую тонкую иглу и все…давление в колесе минимально так что влага внутрь шины не попадает…ну а стакой дырой как на фото…хм…во нарыл кстати
Первая серьезная авария
важен не исход,хотя плачевно…но ПРЫЖОК наверное был офигенным😁
Я фанатею от таких советчиков как ВЫ, а теперь возмите своего трупера (без кузова желательно) и понадавливайте и увидите как задние колеса меняют угол (в нутрь). Так что на будущее НЕ ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТО НАПИСАНО НА ФОРУМАХ, много “кулибиных” которые незнама что наделали всем советуют.
Так нет, Алексей, в этом-то и суть данной модификации!
При приземлении после прыжка, когда подвеска просаживается, “задние колеса меняют угол (в нутрь)”, то есть увеличивается схождение, которое в свою очередь улучшает стабильность прямолинейного движения в этот конкретный момент.
Ну, думаю, Вы и без меня прекрасно знаете, что такое развал и схождение и для чего они нужны.
(Я про эту модификацию прочитал, по-моему, на ultimaterc. Уже не помню.)
А вот прозвище “кулибин” можно расценить как похвалу, так как Иван Петрович Кулибин был выдающимся механиком и изобретателем 😉
Всё конечно-же ИМХО
Кстати хоббикинговцы в своем обзоре трупера тоже советовали переставить крепление задней тяги, вот перемотайте вперед на 6:46
важен не исход,хотя плачевно…но ПРЫЖОК наверное был офигенным
в том то и дело, что не прыжок, а въехал в бордюр бетонный(((, дрифт с машиной видео попозже выложу.
корпус кстати рассыпается и ломается, жаль ((
Ну, корпусов вечных нет, особенно если ими хорошо приложиться во что-то.
Первая серьезная авария:
Я себе в трупер замутил шестерни в диф от HSP - там они металл не люминь
Люминь- не металл? 😃 Получается что в HSP дифы лучше?
это все хорошо но что делать в поворотах когда шась кренится? Получается что одно колесо буде внутрь заворачивать а другое наружу? Просто я к тому что угол схождения увеличивается не на 1 градус а намного больше! В принципе спорить тут бесполезно кому что нравиться. А так можно и вторую рулевую с сервой назад замутить тоже будет прикольно 😃
Кстати хоббикинговцы в своем обзоре трупера тоже советовали переставить крепление задней тяги, вот перемотайте вперед на 6:46
на мой взгляд,это напраслина…а настройки (хотя там особо настраивать нечего-а рег-ка УУК на этой машине ну х.з. ну к примеру какой должен быть кастер?)сугубо индивидуальны?
Вот подсветочку сделал
материал чип и дип:
F-25 (С2-23) 0.25 Вт, 30 Ом, 1%, Резистор металлопленочный -4шт
BL-L543UBC, Светодиод голубой 80" d=5мм 1800мКд 470нМ -4шт на подсветку
BL-L513UWC, Светодиод белый 20" d=5мм 10000мКд 2шт на головной свет
BL-L502URC, Светодиод красный 20" d=5мм 1000мКд 660нМ 2шт назад
ну и хомутики там всякие ,припой,паяльник)
схема подключения паралельно по 2 диода последовательно +резистор=итого жрет всего лишь 80ма
Вот подсветочку сделал
Зачетно)))