Trooper или попытка подделать траксас!

землянин
Lexus_56:

сам от сюда еще ниразу не заказывал

Я уже заказывал в этом магазине,цены приемлемые,заказывал с доставкой рычаги,кости,стойки дифов и т.д.Неохота было с ХК месяц ждать.Причем лейблы на продукции АСМЕ.А на ХК заказывал-пришло под “Турнига”.Естественно все на трупер подошло один в один.

VitekTLT
Lexus_56:

народ я тут нашел магазинчик fasrshop.ru/category_238.html , так вот тут можно заказать задние стойки дифов, сам от сюда еще ниразу не заказывал

я на хк заказываю и не парюсь н оесть детали которые очень уже не хочется ждать(((
ты если что то заказывать соберешься - набери меня 89179634944

землянин

Парни, что то перед гребет вяло,так и наровит сорваться в занос.Начитался форума по ркхимии для диффов,уже потихоньку крыша едет😵.Точного ответа вязкости что ливануть в центр дифф для улучшения работы передка,так и не нашел.Разнообразие примеров поражает воображение от силиконовых проффесиональных масел 10000-до 100000,кончая “дедушкиным” литолом,смазкой в шрусах и пластилином для блокировки.Итак вопрос:что все таки залить?Может кто использовал уже какой нить масляногустотекущий материал для заполнения центр.диффа на трупере?ссылки приветствуются

з.ы.думаю с первого раза все равно не угадаю…и придется играться с вязкостью…

VitekTLT

www.ebags.com/product/nanuk/…/205791?productid=101…

128 бачей… захотелось обзавестись)

землянин:

Парни, что то перед гребет вяло,так и наровит сорваться в занос.Начитался форума по ркхимии для диффов,уже потихоньку крыша едет😵.Точного ответа вязкости что ливануть в центр дифф для улучшения работы передка,так и не нашел.Разнообразие примеров поражает воображение от силиконовых проффесиональных масел 10000-до 100000,кончая “дедушкиным” литолом,смазкой в шрусах и пластилином для блокировки.Итак вопрос:что все таки залить?Может кто использовал уже какой нить масляногустотекущий материал для заполнения центр.диффа на трупере?ссылки приветствуются

з.ы.думаю с первого раза все равно не угадаю…и придется играться с вязкостью…

www.irk.ru/shop/2/17/124/
я напихал этого, стало лучше … алтернативы не придумал…

землянин

Я так понимаю,что смазку кроме VitekTLT под названием зубр никто не использовал…Пришел мне на днях новенький центр дифф и собственно вскрыл я его не зря…фото

а так же …честно никогда не задумывался,да и собирался тупо залить силиконовую жижу за 300 р по 50мл, но выяснилось:
Чего залить в центр.дифф? Нашел довольно интересную таблицу вязкости масел в различных спецификациях.
Ни для кого не секрет что для рк моделей используют более точную величину кинематический вязкости - сантистокс. В таблице приведены примеры вязкости разных спецификаций масел-заинтересовал класс SAE для gear diff и motor.Если скажем для моста необходимо вязкость 30-40cST,то она вполне попадает под 75w для трансм и 10W моторн. по SAE, единственное отличие основа самой смазки которая в многом определяет смазочные св-ва при различных температ.режимах- это силикон.Ну и антиадгезийные/коророзионные св-ва чтобы к примеру не разьело пластмассовых шестерен(которых внутри дифа у трупера нет) и не вызвало окисление на алюминевых деталях ну и т.д.Да согласен эта спец смазка знаменитых производителей(юзайте форум-очень много инфы) по 50мл за 300р силиконовая и она круче всего на свете=да думаю это так и есть.Но по сути отличается только незначительным изменением вязкости при значительном изменении рабочих температур, ну и про смазочные св-ва молчу тут и так все понятно –они тоже изменяются от температуры. Таким образом получаем силиконовую смазку для рк моделей в мосты/диффы которая имеет определенную вязкость скажем 30cST которая работает в гораздо больших диапазонах температур -50+200(конечно приблизительно) ,чем к примеру масла на минеральной(отпадают сразу из за своих незначительных свойств,по факту это перегон нефти) или синтетической основе 75w или 10Wдиапазон гораздо уже-25+50 ,хотя повторюсь: вязксоть в этом пределе температур (100F =где то 38С) и смазочные св-ва практически идентичны,соответственно и все св-ва будут сохранены и в диапазоне -25+50.Остается выяснить максимальный разброс температур которая создается внутри диффа,а именно сопрягаемых трущихся поверхностей деталей.Честно говоря я сомневаюсь ,что даже на максималке температура центр.дифференциала поднимется выше 50С,особенно в это время года,достаточно представить скорость вращения ,завихрения воздуха и охлаждение встречным потоком.
ЗЫ Я еще не потерян для общества после такой писанины?😁Тут два выхода или китайцы нас или мы китайцев😈…нет сорри три-выбрать-что то другое(иное в плане модели)
Делайте выводы…

VitekTLT
землянин:

Я так понимаю,что смазку кроме VitekTLT под названием зубр никто не использовал…Пришел мне на днях новенький центр дифф и собственно вскрыл я его не зря…фото

а так же …

Делайте выводы…

А что ты этим постом хтел написать?
Если знаешь что есть за 300+ рубасиков спец смазки? Я ЗУБРу доверяю давно, надежная смазка, и “немного” блокирует диф. Короче ИМХО нравитса!

Зубр используется -60 до +200, и реально (!!!) сохраняет свои свойства!

землянин

😃

VitekTLT:

А что ты этим постом хтел написать?

Абсолютно ничего кроме,того что ты один который менял смазку в мостах/диффах,и называлась она зубр,и тебе она нравится.Никто больше судя по этой ветке форума этого не делал.Зубр рулит.😃

VitekTLT
землянин:

😃

Абсолютно ничего кроме,того что ты один который менял смазку в мостах/диффах,и называлась она зубр,и тебе она нравится.Никто больше судя по этой ветке форума этого не делал.Зубр рулит.😃

Ахахах)) я ее использовал в свое время густо жирно и показала она себя как следует… Если найду вариант лучше, то без вопросно поменяю…

землянин

Варианты есть,я думаю даже несколько десятков)Ну если тебя устраивает-это самое главное!

VitekTLT
землянин:

Варианты есть,я думаю даже несколько десятков)Ну если тебя устраивает-это самое главное!

еще есть разница по цене… этот зубр стоит у нас около сотки, хвататет тюбика на лет 10 обихода))
Ну и да, мыж заМКАДовцы, у нас такого широкого выбора из наличия (без ожидания заказаов) нету… Пользуемся что есть)

землянин

Причем здесь “замкадовцы”?я сам заказываю и жду з/ч…может по теме все таки?Есть предложения?
зы "есть еще заУхтинцы"и другие пользователи форума,которые уверяю гораздо дальше чем МКАД ,да иной раз и дальше чем граница РФ,но это не повод так относиться и мучаться из за местоположения
вот в твоем районе есть магазы-НЕ РЕКЛАМА
магаз

VitekTLT
землянин:

вот в твоем районе есть магазы-НЕ РЕКЛАМА
магаз

К сожалению он полгода как разорился…

землянин

офигеть…не знал-глобальная сеть интернет в помощь.На самом деле в магазине, даже если придешь =90%з/ч под заказ,так что ты почти ничего не теряешь кроме времени на доставку.

marat300579
VitekTLT:

мыж заМКАДовцы

Вообще не аргумент. Китайцы не знают, что такое МКАД))))

VitekTLT:

А что ты этим постом хтел написать?

Виктор, солидола у нас и так в избытке. Управляемость модели вам не важна (насколько я понял), а " неуправляемый снаряд" - это к монстрам. Убить шорта - это воля владельца. Но потом трещать, что это-говномодель не надо.

Lexus_56

Я лично во все дифы засунул смазку MOBILGRESE XHP 222 NLGI2, короче смазка многоцелевого назначания (на банке написано) и синего цвета брал автозапчастях, я еще брал с ХК смазку для блокировки дифов аж на 100000 и залил ее в задний диф дрифтовки, вроде подблокирует но по-моемому для трупера нехватит

землянин

На самом деле эта синяя шняга очень авторитетная вещь в кругу автосервисов.А центральный дифф?

marat300579

А чё? На зиму надо всё лочить? Может есть более рациональные предложения?

землянин
marat300579:

А чё? На зиму надо всё лочить?

а кто сказал что лочить? все упирается в передок,если вообще залочить думаю проблемма усугубиться…