Trooper или попытка подделать траксас!
жжёшь напалмом )))
Парни, что то перед гребет вяло,так и наровит сорваться в занос.Начитался форума по ркхимии для диффов,уже потихоньку крыша едет😵❓.Точного ответа вязкости что ливануть в центр дифф для улучшения работы передка,так и не нашел.Разнообразие примеров поражает воображение от силиконовых проффесиональных масел 10000-до 100000,кончая “дедушкиным” литолом,смазкой в шрусах и пластилином для блокировки.Итак вопрос:что все таки залить?Может кто использовал уже какой нить масляногустотекущий материал для заполнения центр.диффа на трупере?ссылки приветствуются
з.ы.думаю с первого раза все равно не угадаю…и придется играться с вязкостью…☕
www.ebags.com/product/nanuk/…/205791?productid=101…
128 бачей… захотелось обзавестись)
Парни, что то перед гребет вяло,так и наровит сорваться в занос.Начитался форума по ркхимии для диффов,уже потихоньку крыша едет😵❓.Точного ответа вязкости что ливануть в центр дифф для улучшения работы передка,так и не нашел.Разнообразие примеров поражает воображение от силиконовых проффесиональных масел 10000-до 100000,кончая “дедушкиным” литолом,смазкой в шрусах и пластилином для блокировки.Итак вопрос:что все таки залить?Может кто использовал уже какой нить масляногустотекущий материал для заполнения центр.диффа на трупере?ссылки приветствуются
з.ы.думаю с первого раза все равно не угадаю…и придется играться с вязкостью…☕
www.irk.ru/shop/2/17/124/
я напихал этого, стало лучше … алтернативы не придумал…
Я так понимаю,что смазку кроме VitekTLT под названием зубр никто не использовал…Пришел мне на днях новенький центр дифф и собственно вскрыл я его не зря…фото
а так же …честно никогда не задумывался,да и собирался тупо залить силиконовую жижу за 300 р по 50мл, но выяснилось:
Чего залить в центр.дифф? Нашел довольно интересную таблицу вязкости масел в различных спецификациях.
Ни для кого не секрет что для рк моделей используют более точную величину кинематический вязкости - сантистокс. В таблице приведены примеры вязкости разных спецификаций масел-заинтересовал класс SAE для gear diff и motor.Если скажем для моста необходимо вязкость 30-40cST,то она вполне попадает под 75w для трансм и 10W моторн. по SAE, единственное отличие основа самой смазки которая в многом определяет смазочные св-ва при различных температ.режимах- это силикон.Ну и антиадгезийные/коророзионные св-ва чтобы к примеру не разьело пластмассовых шестерен(которых внутри дифа у трупера нет) и не вызвало окисление на алюминевых деталях ну и т.д.Да согласен эта спец смазка знаменитых производителей(юзайте форум-очень много инфы) по 50мл за 300р силиконовая и она круче всего на свете=да думаю это так и есть.Но по сути отличается только незначительным изменением вязкости при значительном изменении рабочих температур, ну и про смазочные св-ва молчу тут и так все понятно –они тоже изменяются от температуры. Таким образом получаем силиконовую смазку для рк моделей в мосты/диффы которая имеет определенную вязкость скажем 30cST которая работает в гораздо больших диапазонах температур -50+200(конечно приблизительно) ,чем к примеру масла на минеральной(отпадают сразу из за своих незначительных свойств,по факту это перегон нефти) или синтетической основе 75w или 10Wдиапазон гораздо уже-25+50 ,хотя повторюсь: вязксоть в этом пределе температур (100F =где то 38С) и смазочные св-ва практически идентичны,соответственно и все св-ва будут сохранены и в диапазоне -25+50.Остается выяснить максимальный разброс температур которая создается внутри диффа,а именно сопрягаемых трущихся поверхностей деталей.Честно говоря я сомневаюсь ,что даже на максималке температура центр.дифференциала поднимется выше 50С,особенно в это время года,достаточно представить скорость вращения ,завихрения воздуха и охлаждение встречным потоком.
ЗЫ Я еще не потерян для общества после такой писанины?😁Тут два выхода или китайцы нас или мы китайцев😈…нет сорри три-выбрать-что то другое(иное в плане модели)
Делайте выводы…
Я так понимаю,что смазку кроме VitekTLT под названием зубр никто не использовал…Пришел мне на днях новенький центр дифф и собственно вскрыл я его не зря…фото
а так же …
—
Делайте выводы…
А что ты этим постом хтел написать?
Если знаешь что есть за 300+ рубасиков спец смазки? Я ЗУБРу доверяю давно, надежная смазка, и “немного” блокирует диф. Короче ИМХО нравитса!
Зубр используется -60 до +200, и реально (!!!) сохраняет свои свойства!
😃
А что ты этим постом хтел написать?
Абсолютно ничего кроме,того что ты один который менял смазку в мостах/диффах,и называлась она зубр,и тебе она нравится.Никто больше судя по этой ветке форума этого не делал.Зубр рулит.😃
😃
Абсолютно ничего кроме,того что ты один который менял смазку в мостах/диффах,и называлась она зубр,и тебе она нравится.Никто больше судя по этой ветке форума этого не делал.Зубр рулит.😃
Ахахах)) я ее использовал в свое время густо жирно и показала она себя как следует… Если найду вариант лучше, то без вопросно поменяю…
Варианты есть,я думаю даже несколько десятков)Ну если тебя устраивает-это самое главное!
Варианты есть,я думаю даже несколько десятков)Ну если тебя устраивает-это самое главное!
еще есть разница по цене… этот зубр стоит у нас около сотки, хвататет тюбика на лет 10 обихода))
Ну и да, мыж заМКАДовцы, у нас такого широкого выбора из наличия (без ожидания заказаов) нету… Пользуемся что есть)
Причем здесь “замкадовцы”?я сам заказываю и жду з/ч…может по теме все таки?Есть предложения?
зы "есть еще заУхтинцы"и другие пользователи форума,которые уверяю гораздо дальше чем МКАД ,да иной раз и дальше чем граница РФ,но это не повод так относиться и мучаться из за местоположения
вот в твоем районе есть магазы-НЕ РЕКЛАМА
магаз
вот в твоем районе есть магазы-НЕ РЕКЛАМА
магаз
К сожалению он полгода как разорился…
www.ebags.com/product/nanuk/9...rceid=LINKLAND
128 бачей… захотелось обзавестись)
В Тольятти мало чемоданов за эти деньги!!!
офигеть…не знал-глобальная сеть интернет в помощь.На самом деле в магазине, даже если придешь =90%з/ч под заказ,так что ты почти ничего не теряешь кроме времени на доставку.
мыж заМКАДовцы
Вообще не аргумент. Китайцы не знают, что такое МКАД))))
А что ты этим постом хтел написать?
Виктор, солидола у нас и так в избытке. Управляемость модели вам не важна (насколько я понял), а " неуправляемый снаряд" - это к монстрам. Убить шорта - это воля владельца. Но потом трещать, что это-говномодель не надо.
Я лично во все дифы засунул смазку MOBILGRESE XHP 222 NLGI2, короче смазка многоцелевого назначания (на банке написано) и синего цвета брал автозапчастях, я еще брал с ХК смазку для блокировки дифов аж на 100000 и залил ее в задний диф дрифтовки, вроде подблокирует но по-моемому для трупера нехватит
На самом деле эта синяя шняга очень авторитетная вещь в кругу автосервисов.А центральный дифф?
А чё? На зиму надо всё лочить? Может есть более рациональные предложения?
А чё? На зиму надо всё лочить?
а кто сказал что лочить? все упирается в передок,если вообще залочить думаю проблемма усугубиться…
Тебе завтра на работу!!! Дай поумничать))
И в центральный диф тоже
На самом деле эта синяя шняга очень авторитетная вещь в кругу автосервисов.А центральный дифф?
В своё время спашивал у наших автоводов по поводу масля для дифов. Их ответ был такой:
…Вроде для спорта задний дифф жиже переднего делают.
при отсуствии 10к я б заправил для покатушек зимой 7000-20000-5000 ( пер центр зад) .
для спорта 7000-7000-1000 или 5000-7000-1000
Может эта информация вам чем-либо подсобит.
P.S. У меня самого на авто только два дифа и я пока их не перезаправлял, хотя взял себе силиконового масла для дифов 5000 и 7000.