Trooper или попытка подделать траксас!
А программировали по инструкции? Если там регуль как на моей Turnigy 1\10 SCT то стоит всё делать по инструкции регулятору (HobbyKing Brushless Car ESC 45A w/ Reverse).
P.S. В аппе лимиты на задний ход = 100%? Если нет (меньше 100%) - выставьте 100% и проверьте.
-
-
В аппе лимиты на задний ход = 100%? Если нет (меньше 100%) - выставьте 100% и проверьте.
Вот оно что, у меня расходами зарезан газ, посмотрим что будет на 100%
Возвращение в живые…
Клиент готов)
ПС а чего в группе такая тишина?
катаемся потихоньку, иногда полетываем. ничего пока не ломается вот и молчим. хотя…
сломался тут упор переднего бампера , один рог посередине. склеил и усилил тремя скобами из гвоздей. не помогло! больше в голову никаких рабочих идей не приходит как можно усилить. новый заказал конечно, но с учетом китайского нового года ждать скоро не приходится… катаюсь пока как есть.
и еще интересная моделька появилась новая в продаже
сломался тут упор переднего бампера , один рог посередине. склеил и усилил тремя скобами из гвоздей. не помогло!
Как вариант - надо было в центре сломанного рога в обоих обломках просверлить небольшое продольное отверстие, вставить в него гибкий штырь, склеить и осадить на этот узел термоусадку. Конечно, он не будет как новый, но всё лучше чем ничего в ожидании нового упора.
UPD: По поводу нового монстра по вашей ссылке - прикольно, но он 2WD, а это не есть гуд. Как по мне - монстр надо 4WD, особенно, если реально башить на нём по всяким говнам, а не только по листве в саду.
А это принципиальный игнор в ветке новх форумчан…?
пост rcopen.com/forum/f27/topic212732/1316
А это принципиальный игнор в ветке новх форумчан…?
пост rcopen.com/forum/f27/topic212732/1316
Я завазал ВСЁ что есть на хк!
Вообще все каждого по одной, что сломалось в епрвую очередь (рычаги верх и низ) еще 4 штуки, бамперов 4 штуки, аморты стоковые сразу убрал в далекий уггол (там есть алюи 85мм - отлично подойдут, только масло надо погущще)Все заказывай не промахнешься, не знаешь что сломается в первую очередб) )) зато со всеми деталями очень уверенно паркуюсь в стены ))
А это принципиальный игнор в ветке новх форумчан…?
еще один трупер
Серву, акк, аппу что ещё ???
Зарядное устройство будет не лишним)))
Зарядное устройство будет не лишним)))
ну с зарядкой а акками проблем нет, это будет 3я моделька в коллекции раллийки 1/10 и саважа флюкса…
еще один трупер
+1))))
---------
Теперь бить-неперебить всего))))
Давно хочу задать вопрос:
Катаюсь на дорогах общего пользования, еду в мак (например), пью кофе, еду домой, машинка тем временем растаила и НАЧАЛА РЖАВЕТЬ!!! Часа 3 проходит всего а пружины на амортах (задних) уже покрываются пятнами ржавчины…
А теперь вопрос: чем посыпают дороги??? А если нет возможности помыть часов 10, 20??? Чем обрабатывать может или что вообще делать?
Давно хочу задать вопрос:
Катаюсь на дорогах общего пользования, еду в мак (например), пью кофе, еду домой, машинка тем временем растаила и НАЧАЛА РЖАВЕТЬ!!! Часа 3 проходит всего а пружины на амортах (задних) уже покрываются пятнами ржавчины…
А теперь вопрос: чем посыпают дороги??? А если нет возможности помыть часов 10, 20??? Чем обрабатывать может или что вообще делать?
это не из-за дорог ржавеет, я по парку катаюсь по полю там… тоже каждый раз ржавеет. - выход либо силиконовой смазкой с балончика пробрызгивать перед покатушками или (как я сделал) - промазать жидкостью для АККП- очень долго держиться и тяжело смывается(маслянистая очень…)…+ в шарниры графитка…
вот и у меня проблемка нарисовалась. уже второй раз проявился у сервы глюк и сейчас не проходит. отрабатывает в одну сторону и никак не реагирует на движение в другую, так и остается в повернутом положении. на машинке колеса поворачивались налево и так оставались. возвращаю рукой, но только до середины идёт (или до положения стика), дальше серва сопротивляется т.к. начинает отрабатывать в обратную.
первый раз сама “со временем разработалась” и поехала дальше. сейчас пришлось поставить стоковую. ту разбирал, смотрел- вода не попала вроде (промазывал швы и вал синей смазкой мобил). в электронике шарю слабо… не знаю куда копать? или это непропай где то на плате, или все же влага что то где то замкнула? думаю не прокатит ли шестерни (метал все же) перекинуть с одной в другую?
Попала влага в потенциометр (такой цилиндрик с валом). Промойте его в изопропиловом спирте. Плату сервы я всегда промазываю лаком. Всё остальное, что вы делали - тоже не лишнее.
это не из-за дорог ржавеет, я по парку катаюсь по полю там… тоже каждый раз ржавеет. - выход либо силиконовой смазкой с балончика пробрызгивать перед покатушками или (как я сделал) - промазать жидкостью для АККП- очень долго держиться и тяжело смывается(маслянистая очень…)…+ в шарниры графитка…
Было время промазывал литолом но это все не долговечно(
Залил в центральный диф силиконовое масло 300 000sct в межколесные 7000 на асфальте машинка начала проявлять склонность к дрифту. Центральный диф можно считать заблокированным. Не нравятся родные амортизаторы и пружины, на что можно поменять? Колеса так же об асфальт стерлись за 2 покатушки, на что можно поменять?
Залил в центральный диф силиконовое масло 300 000sct в межколесные 7000 на асфальте машинка начала проявлять склонность к дрифту. Центральный диф можно считать заблокированным. Не нравятся родные амортизаторы и пружины, на что можно поменять? Колеса так же об асфальт стерлись за 2 покатушки, на что можно поменять?
масло надо 3000-5000-1000 (п,ц,з). резина в стоке для грунта, не для асфальта!
масло надо 3000-5000-1000 (п,ц,з)
у меня грунтово-песчяные настройки, центральный диф должен быть заблокирован. В центр бессмысленно лить 5000 на асфальте оси не проскальзывают итак на грунте 5000 никак не поможет передать момент на проскальзывающую ось.