Trooper или попытка подделать траксас!
Давно хочу задать вопрос:
Катаюсь на дорогах общего пользования, еду в мак (например), пью кофе, еду домой, машинка тем временем растаила и НАЧАЛА РЖАВЕТЬ!!! Часа 3 проходит всего а пружины на амортах (задних) уже покрываются пятнами ржавчины…
А теперь вопрос: чем посыпают дороги??? А если нет возможности помыть часов 10, 20??? Чем обрабатывать может или что вообще делать?
это не из-за дорог ржавеет, я по парку катаюсь по полю там… тоже каждый раз ржавеет. - выход либо силиконовой смазкой с балончика пробрызгивать перед покатушками или (как я сделал) - промазать жидкостью для АККП- очень долго держиться и тяжело смывается(маслянистая очень…)…+ в шарниры графитка…
вот и у меня проблемка нарисовалась. уже второй раз проявился у сервы глюк и сейчас не проходит. отрабатывает в одну сторону и никак не реагирует на движение в другую, так и остается в повернутом положении. на машинке колеса поворачивались налево и так оставались. возвращаю рукой, но только до середины идёт (или до положения стика), дальше серва сопротивляется т.к. начинает отрабатывать в обратную.
первый раз сама “со временем разработалась” и поехала дальше. сейчас пришлось поставить стоковую. ту разбирал, смотрел- вода не попала вроде (промазывал швы и вал синей смазкой мобил). в электронике шарю слабо… не знаю куда копать? или это непропай где то на плате, или все же влага что то где то замкнула? думаю не прокатит ли шестерни (метал все же) перекинуть с одной в другую?
Попала влага в потенциометр (такой цилиндрик с валом). Промойте его в изопропиловом спирте. Плату сервы я всегда промазываю лаком. Всё остальное, что вы делали - тоже не лишнее.
это не из-за дорог ржавеет, я по парку катаюсь по полю там… тоже каждый раз ржавеет. - выход либо силиконовой смазкой с балончика пробрызгивать перед покатушками или (как я сделал) - промазать жидкостью для АККП- очень долго держиться и тяжело смывается(маслянистая очень…)…+ в шарниры графитка…
Было время промазывал литолом но это все не долговечно(
Залил в центральный диф силиконовое масло 300 000sct в межколесные 7000 на асфальте машинка начала проявлять склонность к дрифту. Центральный диф можно считать заблокированным. Не нравятся родные амортизаторы и пружины, на что можно поменять? Колеса так же об асфальт стерлись за 2 покатушки, на что можно поменять?
Залил в центральный диф силиконовое масло 300 000sct в межколесные 7000 на асфальте машинка начала проявлять склонность к дрифту. Центральный диф можно считать заблокированным. Не нравятся родные амортизаторы и пружины, на что можно поменять? Колеса так же об асфальт стерлись за 2 покатушки, на что можно поменять?
масло надо 3000-5000-1000 (п,ц,з). резина в стоке для грунта, не для асфальта!
масло надо 3000-5000-1000 (п,ц,з)
у меня грунтово-песчяные настройки, центральный диф должен быть заблокирован. В центр бессмысленно лить 5000 на асфальте оси не проскальзывают итак на грунте 5000 никак не поможет передать момент на проскальзывающую ось.
Побывал сегодня с сыном в Крылатском.
Прошу строго не судить пилоту 5 лет.
Скажите уважаемые пользователи даного апарата себе заказал страха с растлер а ребенку хочу этого трупера стоит его брать и сильно ломучий как везде пишут? А то дорого детю машинки по 12000р))))
месяц пользования… сильно ломучий корпус (боди), может из за морозов? если сильно прикладываться к бордюрам и столбам то возможны любые поломки по ходовой! пока ломались- задний булхед (стойка крепления рычагов), упор пер. бампера и верхний рычаг на днях разлетелся в щепки! (стена на полном газу) ну и кузов!.. обломки держатся только на армскотче и их много!
Ну как сказать… Обладаю Саважем и Троопером. Самый не ломающийся это Саваж, после небольшего тюнинга. Но Саваж в Москву привозить не хочу т.к. нитро и воняет в квартире, так и зимует на даче. Но есть в природе Саваж электро… Но для ребенка это мне кажется всеже крутой агрегат. На моем канале youtube есть видео про неудачные прыжки на Саваже, но даже после всего этого, он цел и не вредим. Трупер бы такое врятли выдержал. С другой стороны на Трупере катаемся уже месяц, крутых поломок была одна когда сынуля в мороз въехал в дерево передней правой частью. Под замену аммортизатор, верхний и нмжний рычаг, кость, бампер полностью … Да и потом в стоке Трупер менее резвый чем Саваж и менее переворачиваемый.
Я за Трупер для ребенка, как первая машина. И не забывайте, наше хобби и так очень дорогое…
месяц пользования… сильно ломучий корпус (боди), может из за морозов? если сильно прикладываться к бордюрам и столбам то возможны любые поломки по ходовой! пока ломались- задний булхед (стойка крепления рычагов), упор пер. бампера и верхний рычаг на днях разлетелся в щепки! (стена на полном газу) ну и кузов!.. обломки держатся только на армскотче и их много!
А если не прикладываться? А от слеша или блитца боди станет? И ваще мнение стоит может взять слеша б/у?
А получиться не прикладываться? Не, ну можно конечно на полку …
Просто сложно определиться новый трупер с горой запов дешевле чем новый слеш без ничего ну а б/у я не люблю брать
Ребята, а как кто борется с люфтами на шаське? В видео обзоре видел чтолюфтит сильно рулевая система и шаровые колесные крепления. Это вообще можно побороть? Хочу взять такую модель, что бы ковыряться на досуге с настройками и катать во дворе/парке, но если люфты не побороть, то и настраивать особого смысла нету…
Скажите уважаемые пользователи даного апарата себе заказал страха с растлер а ребенку хочу этого трупера стоит его брать и сильно ломучий как везде пишут? А то дорого детю машинки по 12000р))))
Очень ломучий. Купил его в марте 2012. Набрал запов всех каких можно. К концу лета почти все закончилось. Рычаги расходники… Даже углепластиковая пластина (сверху которая) ломалась. При заказе трупера, сразу надо очень много поменять:
- Рылевую , поставить алюминиевую 400р
- Серву
- Регулятор
- Амортизаторы
Все это слоамалось/сгорело - очень быстро.
Шаська очень хлипкая. Сейчас стоит на балконе. Себе взял не новую ассо RC8.2. Пусть не новая - но в разы крепче…
Блин а у меня еще ничего не ломалось 😃, наверное я такой плохой водитель. А на счет люфтов так они и в дорогих моделях тоже есть.
Ну вот держу в руках Мюген МБХ6 ЭКО - люфтов в упор не вижу. Совсем нету, даже на 1 мм ничего не болтается. Хотя я месяца еще не откатал на ней - недавно взял. Но вот товарищ рассекает уже 3 сезона - она все равно не болтается(правда он гонщик и следит за своей техникой по человечески)
Ну вот держу в руках Мюген МБХ6 ЭКО - люфтов в упор не вижу. Совсем нету, даже на 1 мм ничего не болтается. Хотя я месяца еще не откатал на ней - недавно взял. Но вот товарищ рассекает уже 3 сезона - она все равно не болтается(правда он гонщик и следит за своей техникой по человечески)
У всего есть люфты!!! У трупера люфты есть и еще какие но легко устранимы. У меня знакомый трупера в стену впечатал на 3S когда курок пульта заклинило 😃 на удивление поломаных деталей оказалось совсем чуть чуть, он их заменил и до сихпор катается
У всего есть люфты!!! У трупера люфты есть и еще какие но легко устранимы. У меня знакомый трупера в стену впечатал на 3S когда курок пульта заклинило 😃 на удивление поломаных деталей оказалось совсем чуть чуть, он их заменил и до сихпор катается
Ребята, а как кто борется с люфтами на шаське? В видео обзоре видел чтолюфтит сильно рулевая система и шаровые колесные крепления. Это вообще можно побороть? Хочу взять такую модель, что бы ковыряться на досуге с настройками и катать во дворе/парке, но если люфты не побороть, то и настраивать особого смысла нету…
Так я же спросил как вы устраняете люфты, что бы понять возможно ли это… Расскажи плз, что там есть устранимого?
Кто на стоке ездит? (рег+аморты+рулевая - сток)