Trooper или попытка подделать траксас!
Ну как сказать… Обладаю Саважем и Троопером. Самый не ломающийся это Саваж, после небольшего тюнинга. Но Саваж в Москву привозить не хочу т.к. нитро и воняет в квартире, так и зимует на даче. Но есть в природе Саваж электро… Но для ребенка это мне кажется всеже крутой агрегат. На моем канале youtube есть видео про неудачные прыжки на Саваже, но даже после всего этого, он цел и не вредим. Трупер бы такое врятли выдержал. С другой стороны на Трупере катаемся уже месяц, крутых поломок была одна когда сынуля в мороз въехал в дерево передней правой частью. Под замену аммортизатор, верхний и нмжний рычаг, кость, бампер полностью … Да и потом в стоке Трупер менее резвый чем Саваж и менее переворачиваемый.
Я за Трупер для ребенка, как первая машина. И не забывайте, наше хобби и так очень дорогое…
месяц пользования… сильно ломучий корпус (боди), может из за морозов? если сильно прикладываться к бордюрам и столбам то возможны любые поломки по ходовой! пока ломались- задний булхед (стойка крепления рычагов), упор пер. бампера и верхний рычаг на днях разлетелся в щепки! (стена на полном газу) ну и кузов!.. обломки держатся только на армскотче и их много!
А если не прикладываться? А от слеша или блитца боди станет? И ваще мнение стоит может взять слеша б/у?
А получиться не прикладываться? Не, ну можно конечно на полку …
Просто сложно определиться новый трупер с горой запов дешевле чем новый слеш без ничего ну а б/у я не люблю брать
Ребята, а как кто борется с люфтами на шаське? В видео обзоре видел чтолюфтит сильно рулевая система и шаровые колесные крепления. Это вообще можно побороть? Хочу взять такую модель, что бы ковыряться на досуге с настройками и катать во дворе/парке, но если люфты не побороть, то и настраивать особого смысла нету…
Скажите уважаемые пользователи даного апарата себе заказал страха с растлер а ребенку хочу этого трупера стоит его брать и сильно ломучий как везде пишут? А то дорого детю машинки по 12000р))))
Очень ломучий. Купил его в марте 2012. Набрал запов всех каких можно. К концу лета почти все закончилось. Рычаги расходники… Даже углепластиковая пластина (сверху которая) ломалась. При заказе трупера, сразу надо очень много поменять:
- Рылевую , поставить алюминиевую 400р
- Серву
- Регулятор
- Амортизаторы
Все это слоамалось/сгорело - очень быстро.
Шаська очень хлипкая. Сейчас стоит на балконе. Себе взял не новую ассо RC8.2. Пусть не новая - но в разы крепче…
Блин а у меня еще ничего не ломалось 😃, наверное я такой плохой водитель. А на счет люфтов так они и в дорогих моделях тоже есть.
Ну вот держу в руках Мюген МБХ6 ЭКО - люфтов в упор не вижу. Совсем нету, даже на 1 мм ничего не болтается. Хотя я месяца еще не откатал на ней - недавно взял. Но вот товарищ рассекает уже 3 сезона - она все равно не болтается(правда он гонщик и следит за своей техникой по человечески)
Ну вот держу в руках Мюген МБХ6 ЭКО - люфтов в упор не вижу. Совсем нету, даже на 1 мм ничего не болтается. Хотя я месяца еще не откатал на ней - недавно взял. Но вот товарищ рассекает уже 3 сезона - она все равно не болтается(правда он гонщик и следит за своей техникой по человечески)
У всего есть люфты!!! У трупера люфты есть и еще какие но легко устранимы. У меня знакомый трупера в стену впечатал на 3S когда курок пульта заклинило 😃 на удивление поломаных деталей оказалось совсем чуть чуть, он их заменил и до сихпор катается
У всего есть люфты!!! У трупера люфты есть и еще какие но легко устранимы. У меня знакомый трупера в стену впечатал на 3S когда курок пульта заклинило 😃 на удивление поломаных деталей оказалось совсем чуть чуть, он их заменил и до сихпор катается
Ребята, а как кто борется с люфтами на шаське? В видео обзоре видел чтолюфтит сильно рулевая система и шаровые колесные крепления. Это вообще можно побороть? Хочу взять такую модель, что бы ковыряться на досуге с настройками и катать во дворе/парке, но если люфты не побороть, то и настраивать особого смысла нету…
Так я же спросил как вы устраняете люфты, что бы понять возможно ли это… Расскажи плз, что там есть устранимого?
Кто на стоке ездит? (рег+аморты+рулевая - сток)
Кто на стоке ездит? (рег+аморты+рулевая - сток)
Ну я. И чего?
Регуль с двигателем правда уже на подходе 😃
Ну я. И чего?
Регуль с двигателем правда уже на подходе 😃
Где катаете? Прыжки с какой высоты? Или на полке стоит?
Регуль с двигателем правда уже на подходе
с чего такие убеждения? что предвещает кончину бк движка и регуля (который либо работает, либо сгорает сразу , и не работает)???
А может человеку просто стоковой мощи не хватает, или он хочет сенсорник поставить.
я ставил 21Т. С ним трупер едет…
Кто на стоке ездит? (рег+аморты+рулевая - сток)
Сток двигун…остальное по ходовке немного поменял, пин родной,на 3с очень даже ничего прет. Не вижу смысла ставить что то быстрее,дорогу не удержит,управляемость все таки оставляет желать лучшего.
Сток двигун…остальное по ходовке немного поменял, пин родной,на 3с очень даже ничего прет. Не вижу смысла ставить что то быстрее,дорогу не удержит,управляемость все таки оставляет желать лучшего.
и что ты катаешься на пластиковых амортизаторах?
Нет,купил новые,более жесткие,что бы не раскачивало.Тяги рулевые старые,наконечники от Ассохи,Марат подогнал…сервосэйвер еще люминь жду,думаю может болтанка поменьше будет.Суммарный люфт чуть меньше…но он есть
вот теперь прикинь во сколько эта затея с трупером встанет? 8тыр + барахло+ регуль другой. 10000р+ апа (1-2т.р). Смысл вообще его покупать? Если с башни можно слеша за 13000р заказать… Или бу взять за 8-10т.р
Все дело в том что Вы хотите от этого продукта.А по ценам лихо у Вас получилось-Трупер 8)Слэш 13).Китаец как ни крути экономней раза в два…